|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
В инициативном порядке, без планов и намеков...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]()
А есть идеи, как реализовать крыло изменяемой конфигурации?
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Краснодарский край, Армавир
Сообщений: 63
|
![]()
Ух ты, здорово
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
это наверное к петрушке надо будет обращатся
__________________
''Я уже просто испугался что возможно мне больше не придется бить чуваков трубой,но я бью чуваков трубой потому,что у меня есть труба и есть чуваки которых я могу бить трубой'' (с)Maddyson Новая кабина МиГ-3: http://forum.aviaskins.com/showthrea...565#post100565 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Самолёт один из любимых
![]() ![]() Кстати я так не в одном симуляторе изменяемую стреловидность крыла и не видел (реализованную разработчиками и управляемую игроком) - так что когда получится (очень надеюсь) буду рад и в Иле его опробовать ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
GROM (!)
1. Кабину для МиГ-23 пока еще никто не сделал... Во всяком случае мне это не известно... К примеру, в линейке симов Third Wire для всех модификаций (а моддеры постарались создать их практически ВСЕ) МиГ-23 и МиГ-27 (так же, практически ВСЕ модификации, включая самую совершенную МиГ-27К "Кайра") используется имеющийся в наличии кокпит Су-17... Естественно, используется лишь 3D-модель кокпита Су-17, авионика же и все остальные особенности дорабатываются под каждую конкретную модификацию... 2. 3D-модель МиГ-27 есть, можно воткнуть и его, практически все модификации: -27, -27К, -27М, -27Д, -27МЛ... Можно воткнуть и несколько версий МиГ-23Б (в том числе его ранний вариант - без зуба на поворотной части крыла), МиГ-23БН (по странам принадлежности, что накладывало отличия в конструкции)... НО (!) Вы представляете себе ОБЪЕМ работ по доведению до состояния нормального летного использования (?!) 3. А где ты видел изменяемую стреловидность, управляемую игроком (?!) В семействе МиГ-23 - 27 есть ТРИ положения стреловидности крыла... Изменение стреловидности происходит за счет скорости, автоматически (!) Пилот не управляет изменением стреловидности (!) Даже в реальной машине (!) У него и так хватает работы в воздухе (!) Последний раз редактировалось Epizikl; 22.08.2010 в 18:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Цитата:
Про "вингс овер-что нибудь", я знаю, моды ставил, на МиГах летал, но там крыло изменяет стреловидность в зависимости от скорости. Но в Лок Оне она даже на модах не меняется никак ![]() ![]() Про стреловидность, может сработал стереотип (не помню какой самолёт, но ему ручку управления стреловидностью инвертировали, кажеться из-за аварии на взлёте пилот её с РУДом перепутал и на взлёте установил МАХимальную стреловидность), порывшись в инете нашёл, на вскидку - "Крыло изменяемой стреловидности управлялось ручкой, расположенной возле РУДа в кабине, с помощью специальной системы СПК-1А" Вопрос конечно интересный и пока открытый, если точно знаешь (сам или знакомые пилотировали, то да пардон ошибся). На айрво и в экспринте пока ничего по этому поводу не нашёл ![]() Все МиГ-23/27 вставлять/делать и не думал предлогать (Если один сделаешь остальные лавиной пойдут, модификации модостроители любят, особенно буржуи). МиГ-27 так к слову упомянул интересно было как ты видишь использование МиГ-23 в Иле. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Забыл упомянуть спарки: МиГ-23УБ и -23УМ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
GROM (!)
1. МиГ-23М делается в Группе... 2. На счет создания кабины вопрос еще не поднимался - посмотрим... 3. Для симов Third Wire очень многое делается РУССКИМИ моддерами, а вообще, компания моддеров очень интернациональная: немцы, итальянцы, китайцы, сербы, датчане, со всего мира в общем... Кстати, практически ко всем МиГ-21 кокпиты сделал итальянец... Причем, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО (!) Правда, потом это является некоторым усложнением: при дальнейшем совершенствовании приходится сидеть и долбаться (в системных файлах все написано на итальянском...) Но ничего... Америкосы создали только основу, движок, и некоторое количество дефолтных машин, которыми мало кто пользуется, используются в основном моддерские работы... 4. На счет "видимости" использования МиГ-23 в Ил-2 ничего пока сказать не могу - не думали еще... Пока идет работа по созданию машин... Последний раз редактировалось Epizikl; 22.08.2010 в 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нашёл РЛЭ на МиГ-23УБ на айрвор. Например стр. 270
Отказ механизма поворота крыла 283. Признаки: -Крыло не переходит в положение, заданное рукояткой упарвления стреловидностью крыла; То что МиГ-23 делается в группе я сразу так и понял, просто из последующего ответа, сложилось неверное впечатление, что ты его один вояешь. П.С. Удачи с модом ![]() Последний раз редактировалось GROM; 22.08.2010 в 19:28. |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
Фантастика!
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Epizikl!
Народ! Кто-нибудь? ![]() Так всё таки, на МиГ-23, автоматика управляет стреловидностью крыла или пилот в ручную? ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
водитель ишака
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
водитель ишака
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
SoV-Team
|
![]()
а я вот не понял, миг-21 это фотожаба или мод?! очень хочется много-много-много свистков в иле, и чтобы все это счастье он-лайн...
з.ы. и насколько мне изменяет память, крыло на миг-23 переводится "руками"; нормального качества картинок не нашел, уж извините, но вот здесь под РУДом его (рычаг управляющий положением крыла) видно: ну и мурзилку по нему на всякий случай ловите: http://slil.ru/29590639
__________________
Взгляд через прицел, тоже является точкой зрения... (с) "Блокнот картодела" ** закрома родины |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!
А то меня тут Epizikl напугал - думал всё склироз подкрался незаметно. ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
SoV-Team
|
![]() Цитата:
но вообще вопрос интересный, надо будет разъяснить его. уточнюсь еще...
__________________
Взгляд через прицел, тоже является точкой зрения... (с) "Блокнот картодела" ** закрома родины |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Предлагаю закрыть тему управления стреловидностью. Кому интересно может зайти на сухой (ссылку дать не могу, сейчас он в ауте) и посмотреть что ответили (да ручное!) мне (griffon80) в разделе "вопрос-ответ" какой-то дядька-техник - "Прочнист". Или что проще посмотреть на фотку выше и увидеть рычаг своими глазами. Те кто доверяют airwar могут убедиться почитав здесь.
F-14 кстати кроме двухрежимного автомата имеет ещё и ручное управление стреловидностью крыла, с помощью которого как раз "ножницы" и выполняют, точнее выполняли. Последний раз редактировалось GROM; 24.08.2010 в 17:09. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|