|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2011, 00:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Сталинград.
|
25.06.2011, 17:03 | #2 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Меня берут некоторые сомнения, насчет поселка - современный он. Лучше попытаться найти аэрофотосъемку, и делать с нее.
Вот например по-типу: http://www.wwii-photos-maps.com/aeri...0170942-5.html Хотя похоже, конечно. Вот как-бы картинку увеличить Степь бодро смотрится
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
25.06.2011, 17:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Я щас караз сморел на фото с этого сайта. Похоже. В идеале конечно надо было-бы как-то изловчиться и делать текстуру на основе аэрофотосъёмки военных годов. Но! Там фото чернобелые все!!! Я не бог и даже не отец фотошопа. А поскольку уже похоже то мне кажется нет больше смысла чё-то делать. Единственное что действительно может резать глаз и что нужно убрать-это синие крыши. В войну их явно небыло)))
Вот здесь увелличивается всё. http://www.wwii-photos-maps.com/stal...137SG-040.html Различия между моими текстурами и реальными посёлками тех лет: - это количество деревьев (на старых фото их практически не видно, на моих текстурах их полно) и ширина дорожной сети в самом посёлке. у меня дороги уже чем на фото. |
28.06.2011, 21:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Ну вот уже что-то а именно конкретная критика и предложение.
Дан, тебе нужны текстуры населённых пунктов ведь, или все подряд? Ты в фотошопе хорошо очень разбираешься? И есть желание? А ведь смотрите, если поставить много деревьев то они закроют собой текстуру на низких высотах, а на большой высоте текстура откроется и будет нормально. Плюс вспомните старый Ил. Там помоему на всех высотах хреново было и ничё... |
28.06.2011, 21:42 | #5 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Я не больно мастер, но кое-какие наметки есть. По крайней мере, попробую что-нибудь. Лучше начать с природы. Кидай степь
П.С. В аттаче текстура степи, которую я делал. Рассчитана на сжатие в 2 раза в load.ini, для примера.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
28.06.2011, 22:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Держи весь целиком:
http://narod.ru/disk/17478909001/Stalingrad.rar.html Заодно сразу сможешь посмореть, как оно в игре на самой карте смотрится. |
29.06.2011, 08:58 | #7 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Приветствую!
Итак, посмотрел, примерял. Текстуры вообще шикарные, композиция и тональность выбрана классно, глаз радуется. Но начну с критики Итак: во-первых в sload.ini надо поправить Код:
Water2 = land/summer/stgr_fields_po.tga Water3 = land/summer/bereg1.tga Код:
Water2 = East/Stalingrad/stgr_fields_po.tga Water3 = East/Stalingrad/bereg1.tga Во вторых, смотрим скрин нумер раз - мне кажется, лучше использовать в шаблоне больше домиков из Словакии и Киева, для примера, я наставил несколько. Но, это в общем. Кроме того, надо будет почистить акваторию - много домов и заборов в реках. См скрин нумер 2 - "мой домик по Волге несется". А теперь о конкретике. Я успел приложится к текстурам степи. К сожалению, я не осведомлен обо особенностях приволжских степей (по крайней мере, пока), поэтому меряю все на "Оренбургский лад". На картинке - то что получилось. Текстура степи, обратите внимание, немного тайлит - есть повторяющийся участок в виде дуги. Я добавил в текстуру немного мелких деталей+сделал карту бампа. Вот что получилось. На третьем скрине видно, что около деревеньки немного другая текстура. Дело в том, что одна и та-же текстура степи используется в инишнике трижды. Я понимаю, это связано с изначальным текстурированием, но этому можно найти применение. Можно "разбавить" часть текстур похожими, но с немного другим рисунком. Тем не менее, хочу сказать одно - отлично, продолжай в том же духе Чуть позже, я отпишусь о своих соображениях на счет текстурирования степей и покажу еще наработки.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. Последний раз редактировалось Dan46; 29.06.2011 в 09:04. |
29.06.2011, 09:53 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
sload.ini : без слов. я лоханулся. быстро переделывал в попыхах невнимательно.
Нащёт домиков: согласен. Надо-бы переделать. Я так понял ты уже заменил несколько домов??? Плюс: я не совсем уверен в том, что там именно такие дома. По идее всё-же должно быть много деревянных домов. Хоть там и нету своего леса, зато есть Волга по которой его можно доставить. Я щас пытаюсь это уточнить, но пока практически безрезультатно. Плывущие дома.... всё ясно) Такое вряд-ли могло быть))) Насщёт текстуры степи. Я стал склоняться к мысли что её ваще по хорошему-бы заменить надо. И васще, сделать ещё новых текстур, благо слоад.ини позволяет это сделать. |
29.06.2011, 09:55 | #9 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Понятно!
Нет, домов я в шаблон не вставлял, это просто в редакторе шлепнул для вида. Сейчас я делаю bereg1, правда там четкость не сильно прибавилась, и с отображением деревьев странности - где совсем нет, а местами как надо.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
30.06.2011, 10:58 | #10 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Сегодня переделал пару текстурок. Мысль такая - дефотный map_t надо менять и перерисовывать все по-своему. Добавил в поля bumph, все бы хорошо, но артефакты в виде точек. Минимизировал их видимость, поля смотрятся хорошо в контрастном освещении. Как добавлю бамп ко всем полям, покажу.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
30.06.2011, 16:26 | #11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Пусть даже близко не касаясь основных филдов и поселений, но смотреть на повторяющуюся тектуру уныловато.. Скрины не приложишь своих экспериментов. |
|
30.06.2011, 16:47 | #12 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Блин глянул, load.ini к Сталинграду.
Там же можно использовать еще 9 текстур для ландшафта и поселений и 3 текстуры для филдов! Я к тому, что и филды можно впихнуть рисованные или перестроить по новому ( убрать бетонные плиты, переделать рулежки, оставить только дефолтные направления взлетов и привязку к стояночным местам |
30.06.2011, 17:04 | #13 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Mixx, а Ты(можно) часом не присоединишься?
Я буду с полями/степями эксперименты проводить, но у тебя все равно лучче получается Особенно по части аэродромов нарисованных. Я на выходных приеду домой, перепотрошу iniшник, а результаты работ сейчас через часок покажу, скрины надо сделать.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
30.06.2011, 17:35 | #14 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Вот что получилось. Я добавил бампа к полям. Они растянуты в два раза, чтобы соответствовать калибру отечественных полей, но из-за этого бамп распадается на точки там, где должны быть полосы.
1.Вот как выглядит с самолета при контрастном освещении(вечером). В целом, картинка приятная, но артефакты все-же видны. Нужно настраивать бамп по контрастности. 2.Из редактора в полдень все так, заметьте, вокруг населенных пунктов я добавил поляны с дорогами, бамп не так бросок. П.С. Вообще, LOOdNO везет, он видел как это выглядит с высоты, я нет, поэтому делаю как мне это видится П.П.С на картинках все чего-то еще печальней
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
30.06.2011, 17:38 | #15 |
Местный
|
Аэродромы можно вообще не перерисовывать просто заменить плитки бетона и травы на прозрачные, ВПП расширить до стоянок-точек спауна, т.е. просто сделать поляны с сохранением маршрутов и все. Ну заодно укоротить травяные ВПП метров на 200-300-400... как раз "под обрез крайних точек спауна".
Разные объекты кампаниевоятели понаставят сами как им надо, результат может быть о-го-го, когда есть что и, главное, куда поставить. |
30.06.2011, 18:42 | #16 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Скорее это будет глубоко переделанная карта.
Дан46: честно признаюсь, мне идея с "бампом" не очень-то и нравится. На мой взгляд выглядит нереалистично. Земля какая-то в точках вся. Михх-у: текстурами надо будет ещё заняться. Но у меня щас вдохновение на расстановку домов. По поводу аэродромов: я вллбще не планировал ими заниматься. Кто хочет-флаг тому в руки. Единственное что я знаю, что были аэродромы Гумрак и Питомник. Посему вопрос: я начал делать цех из множества одинаковых объектов. Но получается долговатое и нудноватое занятие. Как можно выделять и перемещать группы объектов? Последний раз редактировалось LOOdNO; 30.06.2011 в 18:47. |
30.06.2011, 19:39 | #17 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Пока не могу, но поучаствовать попробую.
На выходных постараюсь тоже подлампичить Map_t. Думаю LOOdNO пошел правильным путем 3-текстуры с/х полей( сам смотрел с Гугля но ничего достойного не нашел, а у него они тоже малехо "пережженные") Если кто найдет сделайте хоть пару скринов с высоты 2000футов, желательно весь район прошелкать или скажите откуда взяли). Нужна качественная, чистенькая текстура, не "пережженная" с минимумом черноты." ИЛ черное не любит Зато сам город и пригород -порадовали-здесь можно кое-что интересное откопать. Да и LOOdNO есть хорошие текстуры города Потом думаю две текстуры на степь с оврагами. Еще парочку на Country и думаю будет очень заманчиво... Цитата:
Два-три филда вообще можно и рисованным сделать попытаться... |
|
30.06.2011, 21:07 | #18 | |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Цитата:
Объекты вроде тем-же макаром можно и копировать. Я только не помню, ctrl+C там сразу работает, или надо дописать в конфиг. to Mixx Короче, я map_t не буду трогать пока. А вот что с полей... можно черноту поубирать попробовать. Текстуры зело удачные. С оврагами идея хорошая, сильно дополняют, сам пытался прикрутить, но для этого надо карту раздобыть получше, а то современных оврагов там могло и не быть.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
|
01.07.2011, 09:42 | #19 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Вот на всякий случай, мои наработки.
http://narod.ru/disk/17735639001/textures_d.zip.html Убедительная просьба - проверьте в режиме forest=2 и 3 как растут деревья на берегах рек. В архиве -комплект новых и обновленных текстур, и sload.ini
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
01.07.2011, 15:01 | #20 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Деревьев вижу ты много насадил, но это нужно смотреть |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|