|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
public native int[] doFighterDefense
(float f, float f_0_, float f_1_, float f_2_, float f_3_, float f_4_, int i, int i_5_, int i_6_, boolean bool, boolean bool_7_, boolean bool_8_, boolean bool_9_, boolean bool_10_, boolean bool_11_); Этот Нативе метод вписан в Оборону напрямую. Я создал public int[] isTest = doFighterDefense(dE, (float) VDanger.x, (float) OnMe.x, dist, (float) diffVLength, Alt, Skill, courage, flying, Visible, Near, OnBack, Looks, Higher, Faster); private void fighterDefence() { if (bKeepOrdnance) bKeepOrdnance = false; switch (Skill) { case 0: case 1: case 2: case 3: { int[] is = isTest; set_maneuver(is[0]); for (int i = 1; i < is.length; i++) push(is[i]); } } } Вот так это работает а у них было: private void fighterDefence() { if (bKeepOrdnance) bKeepOrdnance = false; switch (Skill) { case 0: case 1: case 2: case 3: { int[] is = doFighterDefense; set_maneuver(is[0]); for (int i = 1; i < is.length; i++) push(is[i]); } } }
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|