|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
|
![]()
Это моя версия МОДа автомобилей товарищей с SAS.
Изменены и поправлены(дополнены) модели, текстуры к ним, Mat-файлы. Добавлены фигурки водителей (за модели спасибо Wingflyr!) Модели Dodge и Quad Tractor взяты из стратегии "Вторая Мировая", за что отдельное СПАСИБО создателям этой игры! ЗАГРУЗКА https://yadi.sk/d/A_VtELhGejt2V С уважением, wcat ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось wcat1973; 17.02.2015 в 21:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Обалденно!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Но у меня не встало!
Вот лог Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
|
![]()
Ответ Самураю!
Удаляешь полностью оригинальный МОД и ставишь НОВЫЙ, внимательно прописав линии в соответствующих файлах. Всё в первом посту! Удачи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
Всё отлично, но после установки фикса в Technics.ini, в полном редакторе пропал TilleyArmy. Вернул предыдущий вариант, от 05.02.15
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Все равно не встает. Встает только если убрать трактор с бочкой. В логе смотрел на нем ошибка какая то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Встает только без этой бочки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Щас посмотрел все версии. Трактора с бочкой вообще нет нигде! Ни в папках ни в прописи. Где вы его взяли то?
Вот который красным отметил я его. Последний раз редактировалось Samurai999; 16.02.2015 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
|
![]()
Спасибо Всем, кто заинтересовался!
Перепроверил у себя на 4.10+DBW - всё работает и появляется! Пропишите пожалуйста линии соответствующих файлов ВНИМАТЕЛЬНО и ПРАВИЛЬНО!!! Перезалил ссылку в первом посте, теперь это отдельный МОД с класс-файлами и нет необходимости ставить оригинальный МОД от Toomoose & Mission_bug. Успехов Всем ![]() Последний раз редактировалось wcat1973; 17.02.2015 в 22:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]()
Прошу прощения, а класс-файлы от них же? От Пита?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
|
![]()
С изменением структуры папок и моделей в данном МОДе стала наблюдаться интересная вещь!
Движущиеся TilleyArmy, TilleyRAF, AustinAmb, Firetruck при попадании в них из орудий какой-либо бронетехники не заменяются на модели повреждений, а просто исчезают! При бомбардировке или обстреле этих же авто, они очень даже замечательно заменяются на поломатые ![]() А не в класс-файлах ли здесь собака порылась??? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|