| 
 | 
|  13.06.2015, 15:37 | #1 | 
| Местный |  Освещенность моделей 
			
			Можно как нибудь понизить освещенность для моделей? Не должен он светится так ночью. 
				__________________ Свой среди чужих,чужой среди своих. | 
|   |   | 
|  13.06.2015, 16:59 | #2 | 
| Пытающийся полететь |   | 
|   |   | 
|  13.06.2015, 19:25 | #3 | 
| Местный |   
			
			[ClassInfo] ClassName TMaterial [General] tfDoubleSide 1 tfShouldSort 0 tfDropShadow 0 tfGameTimer 1 [LightParams] Ambient 1.0 Diffuse 0 Specular 0 SpecularPow 16 Shine 1.0 [Layer0] TextureName isberg.tga PaletteName Frame 0.0 AlphaTestVal 1.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 15000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0 tfWrapX 1 tfWrapY 1 tfMinLinear 1 tfMagLinear 1 tfMipMap 1 tfBlend 0 tfBlendAdd 0 tfTestA 1 tfTestZ 1 tfUpDateClear 0 tfModulate 1 tfNoTexture 0 tfAnimatePalette 0 tfAnimateSkippedFrames 0 tfNoWriteZ 0 tfImageResident 0 SubPictures 0 
				__________________ Свой среди чужих,чужой среди своих. | 
|   |   | 
|  13.06.2015, 21:39 | #4 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  13.06.2015, 23:50 | #5 | 
| Местный |   
			
			Этот я взял из модели куста
		 
				__________________ Свой среди чужих,чужой среди своих. | 
|   |   | 
|  14.06.2015, 10:44 | #6 | 
| Местный |   
			
			http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,42247.0.html По ссылке карта, в которой есть объект "Айсберг" и материал к нему. | 
|   |   | 
|  18.06.2015, 21:26 | #7 | 
| Местный |   
			
			Свечение ночью делает параметр shine 1.0 исправте на ноль.
		 | 
|   |   | 
|  02.07.2015, 11:33 | #8 | 
| Местный |   
			
			Спасибо) Это помогло 0.3 сделал стало нормально.
		 
				__________________ Свой среди чужих,чужой среди своих. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |