AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 10:46   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Этот день в истории ...

Фото дня: заря палубной авиации.
Цитата:
18 января 1911 года американский пилот Юджин Бёртон Эли впервые в истории совершил посадку на палубу корабля – броненосного крейсера «Пенсильвания» со специально сооружённым деревянным настилом. «Пенсильвания» находилась в заливе Сан-Франциско, куда Эли долетел с ипподрома в Сан-Бруно.


Момент посадки самолёта Curtiss Model D, пилотируемого Юджином Эли, на палубу броненосного крейсера «Пенсильвания».
18 января 1911 года.

Еще децл информации об этом событии А это сам Эли, собственной персоной ...

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 18:17   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Этот день в истории ...

Фото дня: лучший ас союзников.
Цитата:
4 февраля 1944 года своё первое звание Героя Советского Союза (из трёх) получил самый результативный лётчик-истребитель Красной армии и Антигитлеровской коалиции вообще Иван Никитович Кожедуб. В активе выдающегося воздушного аса к этому моменту числилось 146 боевых вылетов и 20 сбитых вражеских самолётов.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 12:51   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Первый гражданский в космосе.
Цитата:
Девяносто лет назад, 7 февраля 1926 года, родился Константин Петрович Феоктистов — Герой Советского Союза, инженер-разработчик первых советских космических кораблей и орбитальных станций, лётчик-космонавт. В подростковом возрасте, будучи разведчиком во время Великой Отечественной, он едва не погиб от пули эсэсовца. Но уцелел, стал первым гражданским специалистом в космосе и вместе со своими разработками дожил до XXI века.


Почтовая марка с изображением Феоктистова
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 13:19   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Черная пятница».
Цитата:
9 февраля 1945 года группа самолетов союзников (австралийцев, британцев, канадцев и новозеландцев), состоявшая из 31 или 32 многоцелевых самолетов Bristol Beaufighter и 10 или 12 истребителей P-51 Mustang, атаковала несколько немецких военных кораблей в норвежском Фёрде-фьорде. Операция проводилась в сложных для летчиков условиях. Z-33, немецкий эсминец типа «Нарвик», и сопровождавшие его тральщик и зенитные катера пришвартовались у крутых склонов на южном берегу фьорда. Их прикрывала и наземная зенитная батарея.
...
Последствия самого большого воздушного боя в небе над Норвегией за всю ее историю, произошедшего незадолго до окончания войны, были настолько катастрофичны для союзников, что вошли в историю как «Черная пятница».


Повреждённый Bristol Beaufighter Королевских ВВС Великобритании, принимавший участие в нападении на немецкий эсминец Z-33,
после аварийной посадки в Северной Шотландии
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 15:40   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Фото дня: руины города-музея.
Цитата:
С 13 по 15 февраля 1945 года, на завершающем этапе Второй мировой войны, немецкий город Дрезден был подвергнут серии воздушных бомбардировок, проводившихся Королевскими ВВС Великобритании и ВВС США. Из-за масштабов и характера разрушений (пострадала в первую очередь историческая часть одного из красивейших городов Европы, в которой было разрушено более половины зданий) бомбардировка Дрездена стала символом бомбардировок союзниками немецких городов вообще.


Руины разрушенного Дрездена
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 18:38   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Войны летающих роботов: на заре новой эры.
Цитата:
Ровно 15 лет назад, 16 февраля 2001 года, беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Predator впервые поразил цель ракетой. С тех пор искусство войны медленно, но неотвратимо вступает в новую эпоху. И пока никто не знает, какой она будет.


БПЛА MQ-1B в полёте (http://media.defense.gov/)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 10:43   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Большая неделя».
Цитата:
20−25 февраля 1944 года американскими ВВС проводилась операция «Аргумент» — серия массированных авиаударов по предприятиям авиационной промышленности в Германии и на территориях оккупированных государств. Эти бомбардировки, осуществлявшиеся силами 8-й и 15-й воздушных армий США (базировавшихся в Великобритании и Италии соответственно), известны под общим названием «Большая неделя». В ночное время эстафету у американцев перехватывали Королевские ВВС Великобритании.


Бомбардировщик B-24 Liberator 8-й воздушной армии США,
участвующий в нанесении бомбового удара по промышленной зоне в немецком городе Гота (8thafhs.com)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 10:31   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Битва за Лос-Анджелес.
Цитата:
В ночь с 24 на 25 февраля 1942 года в Лос-Анджелесе зазвучали сирены воздушной тревоги. Учитывая то, что менее чем три месяца назад США подверглись нападению со стороны Японии в Перл-Харборе, состояние жителей тихоокеанского побережья страны нельзя было назвать спокойным. Вслед за сиренами последовал приказ о полной светомаскировке, а под утро, в начале четвертого, над городом началась интенсивная канонада. Лучи прожекторов, пытающиеся «поймать» в ночном небе вражеские самолеты, дополнились яркими следами трассеров крупнокалиберных пулеметов и разрывами зенитных снарядов. При этом на самом деле никаких японских самолетов над Калифорнией не было, и зенитчики стреляли, что называется, в чистое небо.


37-я береговая артиллерийская бригада вооруженных сил США ведет огонь в ходе "Битвы за Лос-Анджелес".
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 11:26   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Раскаты грома».
Цитата:
2 марта 1965 года началось крупное воздушное наступление американских и южновьетнамских вооруженных сил против Демократической Республики Вьетнам (ДРВ, Северный Вьетнам). Операция, получившая общее название Rolling Thunder («Раскаты грома»), стала самой продолжительной бомбардировочной кампанией после окончания Второй мировой войны. Авиаудары проводились с целью заставить правительство Северного Вьетнама прекратить поддержку партизан в южной части страны и разрушить производственную и транспортную инфраструктуру ДРВ, не прибегая к наземному вторжению.


Всепогодные палубные штурмовики ВМС США Grumman A-6A Intruder
сбрасывают 500-фунтовые авиабомбы Mk 82 над Северным Вьетнамом в 1968 году
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 18:24   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Безуиденхаут.
Цитата:
Утром 3 марта 1945 года 56 бомбардировщиков B-25 Mitchell и Douglas Boston Королевских ВВС Великобритании должны были нанести удар по Гаагскому лесу – лесопарковой зоне в восточной части голландского города Гаага. Здесь находились пусковые установки немецких баллистических ракет V2, которые использовались для ударов по Англии. Из-за ошибок навигационного оборудования и плотной облачности бомбардировщики промахнулись примерно на 500 метров, отбомбившись по соседнему с лесом густонаселённому району Безуиденхаут (Bezuidenhout).


Безуиденхаут (Bezuidenhout), район Гааги, по ошибке разбомбленный 3 марта 1945 года Королевскими ВВС Великобритании.
Примыкающий к разрушенному району в верхней части фотографии небольшой перелесок - тот самый Гаагский лес, в котором находились пусковые установки немецких ракет V2
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 13:15   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Юбилей британского «злюки».
Цитата:
5 марта 1936 года, под управлением капитана Джозефа «Матта» Саммерса (Mutt Summers), в воздух впервые поднялся самый многочисленный истребитель союзников и один из лучших самолётов Второй мировой - британский Супермарин «Спитфайр».
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 13:20   #12
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Пионеры воздушных бомбардировок.
Цитата:
6 марта 1912 года в ходе итало-турецкой войны два итальянских дирижабля-бомбардировщика нанесли удар по позициям османских войск у Джанзура, неподалеку от Триполи. Так сложилось, что именно итальянцы оказались пионерами в вопросе боевого применения авиации – ещё в ноябре 1911 года в ходе этой же войны младший лейтенант Гавоти совершил первую в мире воздушную бомбардировку, сбросив на турков четыре ручные гранаты (впрочем, еще в 1849 году австрийцы бомбардировали Венецию с воздуха при помощи непилотируемых аэростатов).


Итальянские дирижабли бомбят турецкие позиции в Ливии в 1912 году
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 12:10   #13
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Токио в огне: самая разрушительная бомбардировка Второй мировой.
Цитата:
В ночь с 9 на 10 марта 1945 года 325 американских тяжёлых бомбардировщиков В-29 вылетели с авиабаз на Марианских островах и взяли курс на Токио. Этот рейд стал самым разрушительным в истории Второй мировой.


Токио после бомбардировки (wikimedia.org)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 20:24   #14
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 3,619
По умолчанию

100 лет истребителям

Поздравляю всех причастных и просто интересующихся с выдающейся годовщиной - 100-летием российской истребительной авиации! 12 марта 1916 года был издан приказ №329 начальника штаба Верховного Главнокомандующего Вооруженных сил Российской империи о формировании первых трех истребительных авиаотрядов с присвоением им номеров 2, 7 и 12. Главным предназначением новосозданных отрядов было уничтожение неприятельских аэропланов в воздушных боях.
http://vikond65.livejournal.com/450763.html

__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.

Последний раз редактировалось deSAD; 14.03.2016 в 16:44.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 16:42   #15
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Большой хлопок» Барнса Уоллеса.
Цитата:
Словосочетание Grand Slam («Большой шлем») в наше время известно прежде всего поклонникам тенниса — так называется серия из четырех самых престижных турниров. Но у английского слова slam есть еще несколько значений. Одно из них – «хлопок». Название Grand Slam («Большой хлопок») носила самая большая и самая мощная неядерная бомба Второй мировой войны. Первый случай ее боевого применения произошел ровно 71 год назад — 14 марта 1945 года.


Бомбы 'Grand Slam'
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 00:41   #16
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Рокетмэн.
Цитата:
90 лет назад, 16 марта 1926 года, американский изобретатель Роберт Годдард запустил первую в мире ракету на жидком топливе. И хотя это была всего лишь маленькая и неуклюжая экспериментальная модель, которая взлетела только на 12 метров, фактически она являлась прообразом всех нынешних космических ракет.


Годдард (второй справа) и его добровольные помощники позируют с ракетой "тип 4", которая поднялась на 610 метров
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 15:14   #17
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Первая российская ЗСУ.
Цитата:
18 марта 1915 года в русской армии была сформирована 1-я отдельная автомобильная батарея для стрельбы по воздушному флоту – первое отечественное подразделение ПВО, на вооружении которого состояли зенитные самоходные установки. В роли таковых выступали российские 76-мм зенитные пушки Тарновского-Лендера образца 1914 года, установленные на специально переоборудованные американские грузовые автомобили «White». Командовал батареей из четырёх орудий капитан Василий Васильевич Тарновский – автор идеи самих пушек и энтузиаст развития зенитной артиллерии.


Капитан Тарновский (крайний слева) и разработчики зенитной установки
на борту одной из машин 1-й отдельной автомобильной зенитной батареи.
Март 1915 года
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 11:01   #18
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 3,963
По умолчанию

22 марта 1956 первый международный рейс реактивного пассажирского самолета Ту-104 (в Лондон)

Красавец самолёт!
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 11:32   #19
c_reator
Местный
 
Аватар для c_reator
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
22 марта 1956 первый международный рейс реактивного пассажирского самолета Ту-104 (в Лондон)

Красавец самолёт!
Факты из эксплуатации самолёта
В отличие от своего прародителя Ту-16-го, Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолёт резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. По этой причине произошло две катастрофы, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии. В то время "черные ящики" в авиации не применялись и причина катастрофы так и осталась бы не ясна, если бы не Кузнецов (знавший подробности предыдущей катастрофы и знавший, что вывести самолёт не получится), который диктовал в эфир показания основных пилотажных приборов в течение подхвата и последующего срыва, до самой земли. Благодаря анализу полученных данных удалось восстановить траекторию самолёта и определить неэффективность руля высоты. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать.

Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться. Не редкостью на Ту-104 были выкаты за полосу, и для эвакуации самолёта с грунта использовались надувные резинотканевые подъёмники (как на Ту-16). На самолёте стояло несовершенное навигационное оборудование и автопилот, отсутствовало радионавигационное оборудование захода на посадку. Всё это не способствовало безаварийности, слишком велика была зависимость безопасности полёта от мастерства экипажа. Выявленные недостатки самолёта стали причиной для снятия его с производства и начала работы над новым поколением более надежных реактивных пассажирских лайнеров для рейсов средней протяженности - Ту-154.
c_reator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 09:56   #20
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,020
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Короткая эпоха дирижаблей-авианосцев.
Цитата:
4 апреля 1933 года во время грозы у побережья штата Нью-Джерси потерпел крушение дирижабль-авианосец ВМС США «Акрон» (USS Akron). Один из крупнейших в мире воздушных кораблей (с общей длинной в 239 метров он был лишь на 5,5 метров короче знаменитого «Гинденбурга»), «Акрон», в отличии от немецкого собрата, наполнялся не пожароопасным водородом, а гелием. Впрочем, это не помогло уцелеть 73 из 76 членов его экипажа. Катастрофа авианосца-дирижабля в Атлантическом океане стала самой тяжелой за всю историю воздухоплавания – даже при аварии «Гинденбурга» в Нью-Йорке в мае 1937 года погибли 35 из 97 находившихся на его борту человек.








__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru