|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]()
Небольшие вкусняшки которые были вырезаны из статьи:
"Учитывая подготовку пилотов 147-го ИАП для действий по наземным целям, а только за весну 1941 года, летчики выполнили 211 бомбометаний с пикирования и 212 стрельб по щитам, было бы логичным решением, переориентировать полк на решение истребительно-бомбардировочных задач. Однако, подобная цель в принципе не ставилась, уже в III квартале полк должен был перевооружен новейшими истребителями МиГ-3, поэтому 2-я и 4-я эскадрилья продолжали боевую подготовку на своих «грозных» И-15бис. Надо отметить что, имея более новые самолеты 147-й ИАП мог проводить УБП гораздо интенсивнее своих коллег из 145-го ИАП, к примеру, за весну пилоты «Чаек» и «Бисов» выполнили 254 маршрутных полета, 276 воздушных боев, а самое главное 653 раз стреляли по конусу! Более 10 стрельб на каждого из 64 пилотов за четыре месяца - это великолепный, практически идеальный показатель для ВВС КА того периода. К примеру их коллеги, из 145-го ИАП стреляли всего 208 раз, правда в тот момент в этом полку было всего 41 летчик, подготовленный к боевым действиям (остальные были не введены в строй или отсутствовали), поэтому 5 стрельб - это был так же вполне приемлемо." Старший лейтенант Михаил Павлович Старков, сбитый в бою с Шашке 4.08.41 года, выпрыгнул с парашютом: ![]() Последний раз редактировалось МишаТ; 18.06.2017 в 09:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
|
![]()
Отличная статья! Вроде неоднократно описанный эпизод в основе - и все равно новое.
После Марданова, последней книги, мне казалось, что все известно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]() Цитата:
Он кстати в Подольске будет работать на следующей неделе, так что я у него книгу подпишу! ![]() Последний раз редактировалось МишаТ; 18.06.2017 в 13:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Спасибо за твою работу Михаил.
Мне всегда интересно читать твои статьи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,147
|
![]()
статья прекрасная! боковиков мало)
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]()
Но в целом мысль хорошая, может предложу Александру Марданову в соавторстве, сделать серьезное исследование по войнушке на севере в 1941 году, на основе его и моих наработок...
Война в Заполярье была удивительно самобытна, в плане того что, я бы сказал имела ярко выраженный классический характер. И для этой работы, в том по максимуму осветить темы окрасок и обозначений самолетов противоборствующих сторон... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,147
|
![]()
было бы прекрасно.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|