| 
 | 
|  13.11.2019, 00:15 | #1 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |  P-38,P-51 в Югославии 
			
			7 ноября 1944 атаковали П-38 в Югославии вблизи г. Ниш автоколону и убили ген. Котова, в воздушной схватке приняли участие Як-9 и Як-3. С американскими П-51 воевал и Кожедуб. Нет кде-то миссий на Иле, кде ети воздушные сражения могли бы лететь? Последний раз редактировалось Uzin; 13.11.2019 в 10:57. | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 04:45 | #2 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Есть миссия по Югославии, очень старая, взята с мишн4, вроде. Если найду - выложу. Есть бой с мустангами в кампании "Хмурое небо". Тоже поищу, если надо.
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 11:01 | #3 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Пробовал Як-9 против алтернативных П-38 в быстром редакторе, но и как ветераны П-38 очень вьялые- прячутся, не атакуют.
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 14:42 | #4 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Да, и это было. В архиве старая миссия, за наших на Як-9, на сетевой карте. Чья - не помню.
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 16:40 | #5 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Спасибо, попробую.
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 17:04 | #6 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=1112 Миссия отсюда и аж для 4.02!))) 2005 год... Что было и новее... | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 17:17 | #7 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Миссия из "Хмурого неба Венгрии", дефолтнойй компании. Яки против Мустангов.
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 17:32 | #8 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Большое спасибо! Тогда я еще не знал о Иле, увы. Только сейчас читал про старые миссии и аддоны. Первый диск Ила купил, кажется, в 2008 г. Его у меня больше нет -подарил его начинающему вирпилу. В томже году начал переписку на All Aircraft Simulations . Последний раз редактировалось Uzin; 13.11.2019 в 17:48. | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 17:37 | #9 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			А вот и нашлась миссия для 4.10, о которой упоминали выше, на карте Смоленска: http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=5370 | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 17:50 | #10 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			А на твоей карте Югославии 1941 город Нис есть, я даже миссию про Колдунова делал для себя, но теперь не найти.
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2019, 17:57 | #11 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Спасибо!
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2019, 16:14 | #12 | |
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   Цитата: 
   
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. | |
|   |   | 
|  17.11.2019, 20:19 | #13 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Историческая справка про Кожедуба: https://topwar.ru/27942-kak-ivan-koz...ncev-sbil.html Тоже стоит создания миссий. | 
|   |   | 
|  18.11.2019, 00:47 | #14 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2012 
					Сообщений: 743
				 |   
			
			[QUOTE=Uzin;202895]Историческая справка про Кожедуба: https://topwar.ru/27942-kak-ivan-koz...ncev-sbil.html Простите, а где тут историчность? | 
|   |   | 
|  18.11.2019, 15:47 | #15 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			[QUOTE=МишаТ;202902] Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.11.2019, 15:51 | #16 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Иван, не обращай внимания. В последнее время манера общения Михаила стала настолько своеобразной, что уже на ряде форумов удивляются...
		 | 
|   |   | 
|  18.11.2019, 17:46 | #17 | 
| Пенсионер Регистрация: 24.06.2007 Адрес: Нерезиновая 
					Сообщений: 2,178
				 |   
			
			Да всё правильно Михаил сказал. Историчность должна выглядеть примерно так: ----------------------------------------------------------------------------------------------- БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШТАБА 866 ИАП Ниш, 7.11.1944 года, 16.00. 7.11.44 г. 12.50 группа 12 самолетов типа ЛАЙТИНГ производили штурмовку частей стрелкового корпуса 3-го Украинского фронта, двигавшихся по дороге от НИШ на запад в районе ЧАМУРЛИЯ. 4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н-400м с выводом на Н-50м. Две четверки ЛАЙТИНГ в строю пеленга ходили на Н-1500м. После первых атак по самолетам открыла огонь ЗА из состава ПВО аэродрома НИШ, огнем ЗА был сбит 1 самолет ЛАЙТИНГ, который упал 1 км севернее аэродрома. В 13.00 взлетела по-зрячему дежурная пара Як-9 866 ИАП, ведущий л-т КРИВОНОГИХ и ведомый мл.л-т ШИПУЛЯ. В 13.05 взлетело 6 Як-9, командир АЭ к-н БОНДАРЬ, командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ, ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, ст.л-т ПОЦИБА, летчики л-т ЖЕСТОВСКИЙ и мл.л-т СЕРДЮК. В 13.10 взлетела пара Як-3, ведущий к-н КОЛДУНОВ и ведомый л-т КРАСЮКОВ. Первая пара, взлетев, пошла с правым разворотом на сближение с штурмующими 4-мя самолетами ЛАЙТИНГ. 2 самолета ЛАЙТИНГ перешли в атаку на пару КРИВОНОГИХ. Мл.л-т ШИПУЛЯ произвел атаку по самолету ЛАЙТИНГ, заходившему на повторную атаку наземных войск, с первой же атаки зажег его, последний с углом в 40 градусов врезался в землю в районе 500 м севернее аэродрома НИШ, где и сгорел. Л-т КРИВОНОГИХ, отбиваясь от атаки 2-х самолетов ЛАЙТИНГ, с вертикального маневра зажег одного из них, который горящий упал 8-10 км севернее аэродрома НИШ, на горе в лесном массиве. При последующей атаке л-т КРИВОНОГИХ зашел в хвост следующему самолету ЛАЙТИНГ, по которому ЗА открыла заградительный огонь. Попав в разрывы снарядов ЗА, самолет л-та КРИВОНОГИХ задымился, сделал переворот и с углом 80-85 градусов врезался в землю 3 км северо-восточнее аэродрома. Взлетевшие командир АЭ к-н БОНДАРЬ и командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ и ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, определив, что это самолеты американские типа ЛАЙТИНГ, в воздушный бой с ними старались не вступать. Атакуемые одиночными и парами самолетов ЛАЙТИНГ, маневрировали по вертикали и горизонтали, стремясь не давать им вести огонь. Ст.л-т СУРНЕВ покачиванием самолета дал знать, что это не противник, после чего самолеты ЛАЙТИНГ отвалили и атаки прекратили. Летчик мл.л-т СЕРДЮК, взлетев один, сразу же был атакован самолетом ЛАЙТИНГ. Выйдя из-под атаки, он увидел, что один самолет ЛАЙТИНГ атакует самолет Як-9, в свою очередь атаковал этот самолет, который сразу же загорелся и упал 1 км северо-западнее аэродрома. При последующей атаке мл.л-т СЕРДЮК атаковал еще один ЛАЙТИНГ, дал по нему две очереди из пушки и пулемета, который задымился и ушел со снижением в северо-западном направлении. В районе 2 км севернее НИШ л-т ЖЕСТОВСКИЙ вел бой с парой ЛАЙТИНГ, атаковал одного из них сверху-сзади и пушечно-пулеметным огнем подбил его, который задымился и ушел со снижением в северо-западном направлении. Второй самолет ЛАЙТИНГ сзади атаковал л-та ЖЕСТОВСКОГО и поджег его самолет. Л-т ЖЕСТОВСКИЙ получил пулевое ранение в правую ногу, правый бок и палец правой руки, выбросился с парашютом и приземлился в районе д. КАМЕНИЦА, что 8 км севернее НИШ, самолет сгорел. Ст.л-т ПОЦИБА после взлета набрал высоту 2000 м и пристроился к группе из 12-ти ЛАЙТИНГ, которые подходили к аэродрому с курсом 100 градусов. Покачиванием дал знать что это свой самолет и стал указывать на свой аэродром. Самолеты ЛАЙТИНГ огонь не вели, развернулись и ушли с курсом 240 градусов. В это время подходили с запада еще до 60 самолетов ЛАЙТИНГ, которые встретились с 1-й группой, развернулись и пошли с курсом по направлению на запад. Л-т КРАСЮКОВ, вылетев и опознав американские самолеты, в бой не вступил. Наблюдал <как> в районе 1 км севернее аэродрома самолет Як-9 горящим упал на землю. В воздушном бою самолетами ЛАЙТИНГ сбито 2 самолета Як-9. Летчик мл.л-т ШИПУЛЯ погиб, л-т ЖЕСТОВСКИЙ спасся на парашюте. Л-т КРИВОНОГИХ, сбитый нашей ЗА, погиб. В этом бою, по наблюдениям с земли, огнем ЗА и нашими истребителями сбито 5 самолетов ЛАЙТИНГ. ВЫВОД: Пролетающая группа самолетов ЛАЙТИНГ, очевидно, ошибочно атаковали колонну наших войск в связи с потерей детальной ориентировки, приняв этот район как территорию противника. В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ. На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ. /ЦАМО РФ, ф.866 иап, оп.223502, д.3/ 
				__________________ | 
|   |   | 
|  18.11.2019, 17:51 | #18 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			http://alternathistory.com/boj-s-ram...rya-1944-goda/ Здесь хороший разбор - статья из АиК | 
|   |   | 
|  18.11.2019, 20:20 | #19 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			Пожалуй, уберу слово: "Историческая". Надеюсь, других претензий к моему посту нет?   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |