Quote:
Originally Posted by wcat1973
По пожеланию уважаемого Маркиза ...
|
Quote:
Originally Posted by wcat1973
... вот такие колёса...
|
Quote:
Originally Posted by wcat1973
И такой вот вопрос - стоит ли делать борт у открытых вагонов с техникой? А может перевернуть и опустить его вниз, ну вроде как открытый!
|
Танки - похоже - обыкновенно перевозили с откинутыми бортами (а то и вовсе на платформах без бортов) ...
Хотя бывало и так ...
... но этот вариант - насколько я понимаю, практиковался лишь при перевозке легких танков. Кстати сказать, "Королевский тигр" (да и обычный) на четырехосной платформе не транспортировали, для их перевозки использовались шестиосные (или даже - девятиосные) платформы ...
Кроме того, "Королевские тигры" для транспортировки "переобували" в специальные транспортные гусеницы, которые были уже "боевых", и снимали наружный ряд катков (что, впрочем, практиковалось и для обычных "Тигров"), складывая все это хозяйство на платформе. Соответственно, представленный вариант платформы с "Королевским тигром" не вполне соответствует действительности ... к сожалению

Если же обратиться к перевозке "просто" техники и проч. военного имущества, то в этом случае борта, по возможности, закрывали ...
... что - похоже - даже предписывалось делать ...
Тут и
тут можно обнаружить еще децл фотографий с разнообразной техникой, транспортируемой на ж/д платформах. Кстати сказать, если планируется включить в МОД также и стационарные объекты (планируются ведь?

), то на них борта как раз можно и опустить - типа платформы с техникой находятся под погрузкой ... я так думаю (с)
Quote:
Originally Posted by wcat1973
Модели "убитых" вагонов...
|
Ничотак

Единственно, хотелось бы заметить - с вашего позволения - что "убитый" пассажирский вагон выглядит несколько ... э-э-э ... неубедительно

Ну, т. е. повреждения вагонов и проч. "паравозиков" - по идее - являются следствием нанесения по ним бомбово-штурмового удара, верно? А в этом случае дело вряд ли бы ограничилось только лишь выбитыми стеклами

Поэтому было бы логично и естественно и пассажирский вагон "убить" до уровня тех же теплушек, КМК ... если это возможно, конечно же