Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 16:28   #304
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,560
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
может быть, если бы и ... тут всяких бы может быть много, но возьмем хотя бы одно, И-200 до ума доводил бы Поликарпов и именно с мотором АМ-37, то скорость истребителя могла бы быть под 700 км/ч на высотах 8-10 км, но реальный МиГ-3 (серийный, причем из лучших серийных экз.) показал скорость 628 км/ч на высотах 7-8 км ... т.е вполне сравнимую со скоростью Фридриха (не высотного) на этих высотах, что касается скоростей Р-47 и Р-51 на высотах 8-10 км, то она и у серий В была под 700 км/ч, а скорость реального, а не альтернативно-Поликарповского МиГа на высотах более 8 км уже резко шла на убыль ... так что
А что мешало Поликарпову довести хоть одну из многочисленных машин, что были в разработке КБ в 39-40? Тоже интриги?
И.. не понял Вашу мысль про высотный МиГ-3 на высотах 8-10 км... Зачем он нужен был в 1941-42? Что бы дали его суперхарактеристики? Которые вообще-то были только на бумаге?
Вообще спор у вас по сути беспредметный, обычно кроме грызни ничем не заканчивающийся. Каждый остается при своей вере. А аргументы уже давно всем известны.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием