Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 19:43   #177
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
В аттаче новая версия.
Спасибо за обновление.

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Теперь по поводу записи всей модели в один obj файл.......................... По этому делать это не буду.....
Бесспорно, все Ваши аргументы с потерей пивотов двигающихся мешей весьма весомы.

Но мне кажется даже сейчас очень было бы неплохо иметь всю модель в OBJ собранную и текстурированную.

Нужно это на тот случай ,если опытный человек захочет переработать всю модель или МНОГИЕ ее детали.

Для опытного человека расставить пивоты у движущихся мешей заново не очень большая проблемы. Тем более не сотни мешей двигающихся.
Вы можете сказать, что если считать и лоды у движущихся мешей, то наберется куча работы. Конечно Вы будете правы. Но ...

Если честно сказать, то лоетает куча самолетов в 1 лод всего и игры спокойно переваривает все.

Больше того скажу, у меня летает ПО-2(У-2) на 250 000 поликов высокодетализированный(так для экспериментов экспортировал частично в игру).

К чему я это ?

А вот к чему: Считаю лоды сейчас на нынешнем железе и в нашей игре для новых самолетов можно и не делать , от слова СОВСЕМ.

А вот самостоятельно складывать и двигать меши по миллиметрам для получения целостной модели гемморой большой.

Мое имхо: OBJ весь объект нужен !!

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.10.2015 в 19:54.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием