Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2017, 15:00   #10
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В связи с этим пытаннячко: "понимает" ли селектор комментарии в "своих" файлах *.txt? Ну, т. е. если в какой-либо из них добавить строку вида ...
Код:
; ######################## NEW NO DGen PACK Plane(s) ########################
... как я это делал ранее, добавляя "свои" крафты в air.ini, не приведет ли это к некорректной работе селектора?
Селектор построчно читает файлы из своих каталогов и переносит в соответствующий файл игры. Соответственно можно использовать комментарии, которые работают в соответствующих файлах.

AIR_DATA - данные для air.ini
STAT_DATA - данные для stationary.ini
CLS_DATA - список классов для копирования, тут комментариев быть не должно
CLASSES - хранилище классов

Цитата:
И - да - хорошо было бы (у)знать наверняка, что обозначают всякие _SGT, _MNG, _SEA etc. ... если можно
air_ISP.txt'; //испания
air_ETO.txt'; //европа
air_SGT.txt'; //ВОВ
air_PTO.txt'; //тихий океан
air_SEA.txt'; //китай, ю-в азия
air_MTO.txt'; //средиземноморье
air_MNG.txt'; //манчжурия
air_KTO.txt'; //корея

Цитата:
И совсем хорошо было бы узнать (на)значение параметров AircraftSelector.ini ... если, конечно, это не "большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании"
Это просто сохранение текущего состояния переключателей и пути к папке игры. Просто чтобы после открытия селектора восстановить предыдущее состояние программы.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием