AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2017, 17:24   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... Селектор управляет только самолетами, соответственно динамически изменяется air.ini, stationary.ini в части современной техники и статических самолетов и chief.ini в части современной техники. Так же селектор добавляет/удаляет классы из каталога ZTD. Все это собирается из файлов, которые лежат в папке !AircraftSelector. При желании можно разобраться как это работает и свои дополнительные моды самолетов вписать в работу селектора.
В связи с этим пытаннячко: "понимает" ли селектор комментарии в "своих" файлах *.txt? Ну, т. е. если в какой-либо из них добавить строку вида ...
Код:
; ######################## NEW NO DGen PACK Plane(s) ########################
... как я это делал ранее, добавляя "свои" крафты в air.ini, не приведет ли это к некорректной работе селектора?

И - да - хорошо было бы (у)знать наверняка, что обозначают всякие _SGT, _MNG, _SEA etc. ... если можно

И совсем хорошо было бы узнать (на)значение параметров AircraftSelector.ini ... если, конечно, это не "большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании"
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 22.02.2017 в 17:28.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 15:00   #2
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В связи с этим пытаннячко: "понимает" ли селектор комментарии в "своих" файлах *.txt? Ну, т. е. если в какой-либо из них добавить строку вида ...
Код:
; ######################## NEW NO DGen PACK Plane(s) ########################
... как я это делал ранее, добавляя "свои" крафты в air.ini, не приведет ли это к некорректной работе селектора?
Селектор построчно читает файлы из своих каталогов и переносит в соответствующий файл игры. Соответственно можно использовать комментарии, которые работают в соответствующих файлах.

AIR_DATA - данные для air.ini
STAT_DATA - данные для stationary.ini
CLS_DATA - список классов для копирования, тут комментариев быть не должно
CLASSES - хранилище классов

Цитата:
И - да - хорошо было бы (у)знать наверняка, что обозначают всякие _SGT, _MNG, _SEA etc. ... если можно
air_ISP.txt'; //испания
air_ETO.txt'; //европа
air_SGT.txt'; //ВОВ
air_PTO.txt'; //тихий океан
air_SEA.txt'; //китай, ю-в азия
air_MTO.txt'; //средиземноморье
air_MNG.txt'; //манчжурия
air_KTO.txt'; //корея

Цитата:
И совсем хорошо было бы узнать (на)значение параметров AircraftSelector.ini ... если, конечно, это не "большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании"
Это просто сохранение текущего состояния переключателей и пути к папке игры. Просто чтобы после открытия селектора восстановить предыдущее состояние программы.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 00:41   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
CLS_DATA - список классов для копирования, тут комментариев быть не должно
Многое не доработано © Это я к тому, что нельзя как-нибудь "расширить и углубить" © ... э?
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
air_SGT.txt'; //ВОВ
Внезапно Вот никогда бы не догадался!.. если честно ©
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Это просто сохранение текущего состояния переключателей и пути к папке игры.
"Просто"? Ой ли? А это тогда чего такое?..
Код:
FormVersion=0
Flags=0
ShowCmd=1
PixelsPerInch=96
MinMaxPos(1920x1080)=-1,-1,-1,-1
MinMaxPos=-1,-1,-1,-1
NormPos(1920x1080)=469,309,1198,613
NormPos=469,309,1198,816
...
MinMaxPos(2560x1440)=-1,-1,-1,-1
NormPos(2560x1440)=469,309,1198,816
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 11:15   #4
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
По умолчанию

Я конечно извиняюсь, но у меня что-то с ишаком 29..Может только у меня? Вооружение отображается неправильно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана (186).jpg
Просмотров: 475
Размер:	332.1 Кб
ID:	45751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана (187).jpg
Просмотров: 449
Размер:	338.8 Кб
ID:	45752  
Александр (AVK-RED) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 14:22   #5
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Многое не доработано © Это я к тому, что нельзя как-нибудь "расширить и углубить" © ... э?
А конкретнее?


Цитата:
"Просто"? Ой ли? А это тогда чего такое?..

Код:
FormVersion=0
Flags=0
ShowCmd=1
PixelsPerInch=96
MinMaxPos(1920x1080)=-1,-1,-1,-1
MinMaxPos=-1,-1,-1,-1
NormPos(1920x1080)=469,309,1198,613
NormPos=469,309,1198,816
...
MinMaxPos(2560x1440)=-1,-1,-1,-1
NormPos(2560x1440)=469,309,1198,816
Запомненная позиция окна программы и не более
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 15:06   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
А конкретнее?
Так комментарии в CLS_DATA.txt чтоб "понимал"
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Запомненная позиция окна программы и не более
Ну, ладно ... А вот кстати, пошто интерфейс такой "угловатый"? Что бы не сделать его в стиле дефолтного? Оно - канешное дело - цвет на скорось не влияет, но ... pourquoi pas?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 12:17   #7
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Так комментарии в CLS_DATA.txt чтоб "понимал"
В следующей версии постараюсь добавить


Цитата:
Ну, ладно ... А вот кстати, пошто интерфейс такой "угловатый"? Что бы не сделать его в стиле дефолтного? Оно - канешное дело - цвет на скорось не влияет, но ... pourquoi pas?
Интерфейсом точно некогда заниматься - главное функционал
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 13:09   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Интерфейсом точно некогда заниматься - главное функционал
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее ©

В weapons_ru.properties в разделе DGenPack обнаружил такое вот ...
Код:
#####################################################################
# I-153M63
#####################################################################
I-153M63.default                    Стандарт
I-153M63.4xAO10                     4хАО-10
I-153M63.2xAO10_2xFAB50             2хАО-10 + 2хФАБ-50
I-153M63.2xFAB50                    2хФАБ-50
I-153M63.4xFAB50                    4хФАБ-50
I-153M63.2xFAB100                   2хФАБ-100
I-153M63.2xFAB50_2xFAB100           2хФАБ-50 + 2хФАБ-100
I-153M63.8xRS82                     8хРС-82
I-153M63.1BS+2ShKAS		    1хБС + 2хШКАС
I-153M63.1BS+2ShKAS_8xRS82	    1хБС + 2хШКАС + 8хРС-82
I-153M63.none                       Без оружия
При этом вооружение у "чайки" дефолтное, без БС'ов то есть. Что бы это значило? ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 14:03   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
И - да - хорошо было бы (у)знать наверняка, что обозначают всякие _SGT, _MNG, _SEA etc. ... если можно
И можно ли узнать о назначении всех *.txt AircraftSelector'а, а то, экспериментируя с "Нимицем", и заглянув в STAT_DATA, я был несколько озадачен наличием трех stationary*.txt и двух chief*.txt
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru