AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 09:07   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
Уважаемый Asura. "!AircraftSelector" редактирует/перезаписывает "static.ini" ?
static.ini селектор не трогает. Селектор управляет только самолетами, соответственно динамически изменяется air.ini, stationary.ini в части современной техники и статических самолетов и chief.ini в части современной техники. Так же селектор добавляет/удаляет классы из каталога ZTD. Все это собирается из файлов, которые лежат в папке !AircraftSelector. При желании можно разобраться как это работает и свои дополнительные моды самолетов вписать в работу селектора. Вся структура селектора открыта, внутри программы прошита только последовательность подгрузки отдельных файлов с данными.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 11:48   #2
UFO
Местный
 
Аватар для UFO
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
static.ini селектор не трогает. Селектор управляет только самолетами, соответственно динамически изменяется air.ini, stationary.ini в части современной техники и статических самолетов и chief.ini в части современной техники. Так же селектор добавляет/удаляет классы из каталога ZTD. Все это собирается из файлов, которые лежат в папке !AircraftSelector. При желании можно разобраться как это работает и свои дополнительные моды самолетов вписать в работу селектора. Вся структура селектора открыта, внутри программы прошита только последовательность подгрузки отдельных файлов с данными.
Так понял, что для отображения своих "модных" дополнений нужно вписать соотв. крафт в соотв. файлы.тхт соотв. папок(AIR_DATA/STAT_DATA), закинуть классы в папку CLASSES и прописать их в папке CLS_DATA в соотв. файлы.тхт.

И да, признайтесь честно - этот чудо-селектор Ваших рук дело
UFO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 13:50   #3
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
Так понял, что для отображения своих "модных" дополнений нужно вписать соотв. крафт в соотв. файлы.тхт соотв. папок(AIR_DATA/STAT_DATA), закинуть классы в папку CLASSES и прописать их в папке CLS_DATA в соотв. файлы.тхт.
Все так.

Цитата:
И да, признайтесь честно - этот чудо-селектор Ваших рук дело
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 13:53   #4
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Полностью согласен и с UFO и с более ранним сообщением Motorhead. С селектором - совсем другое дело.Жаль, что его не было раньше.
Пока не собрался полный набор объектов я не понимал как лучше реализовать урезание, было несколько вариантов и окончательный появился после объединения всех модов в конечный патч.
Цитата:
Хочу поблагодарить уважаемого Asura и пожелать ему дальнейших творческих успехов.
Спасибо!
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 17:24   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... Селектор управляет только самолетами, соответственно динамически изменяется air.ini, stationary.ini в части современной техники и статических самолетов и chief.ini в части современной техники. Так же селектор добавляет/удаляет классы из каталога ZTD. Все это собирается из файлов, которые лежат в папке !AircraftSelector. При желании можно разобраться как это работает и свои дополнительные моды самолетов вписать в работу селектора.
В связи с этим пытаннячко: "понимает" ли селектор комментарии в "своих" файлах *.txt? Ну, т. е. если в какой-либо из них добавить строку вида ...
Код:
; ######################## NEW NO DGen PACK Plane(s) ########################
... как я это делал ранее, добавляя "свои" крафты в air.ini, не приведет ли это к некорректной работе селектора?

И - да - хорошо было бы (у)знать наверняка, что обозначают всякие _SGT, _MNG, _SEA etc. ... если можно

И совсем хорошо было бы узнать (на)значение параметров AircraftSelector.ini ... если, конечно, это не "большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании"
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 22.02.2017 в 17:28.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 15:00   #6
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В связи с этим пытаннячко: "понимает" ли селектор комментарии в "своих" файлах *.txt? Ну, т. е. если в какой-либо из них добавить строку вида ...
Код:
; ######################## NEW NO DGen PACK Plane(s) ########################
... как я это делал ранее, добавляя "свои" крафты в air.ini, не приведет ли это к некорректной работе селектора?
Селектор построчно читает файлы из своих каталогов и переносит в соответствующий файл игры. Соответственно можно использовать комментарии, которые работают в соответствующих файлах.

AIR_DATA - данные для air.ini
STAT_DATA - данные для stationary.ini
CLS_DATA - список классов для копирования, тут комментариев быть не должно
CLASSES - хранилище классов

Цитата:
И - да - хорошо было бы (у)знать наверняка, что обозначают всякие _SGT, _MNG, _SEA etc. ... если можно
air_ISP.txt'; //испания
air_ETO.txt'; //европа
air_SGT.txt'; //ВОВ
air_PTO.txt'; //тихий океан
air_SEA.txt'; //китай, ю-в азия
air_MTO.txt'; //средиземноморье
air_MNG.txt'; //манчжурия
air_KTO.txt'; //корея

Цитата:
И совсем хорошо было бы узнать (на)значение параметров AircraftSelector.ini ... если, конечно, это не "большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании"
Это просто сохранение текущего состояния переключателей и пути к папке игры. Просто чтобы после открытия селектора восстановить предыдущее состояние программы.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 00:41   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
CLS_DATA - список классов для копирования, тут комментариев быть не должно
Многое не доработано © Это я к тому, что нельзя как-нибудь "расширить и углубить" © ... э?
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
air_SGT.txt'; //ВОВ
Внезапно Вот никогда бы не догадался!.. если честно ©
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Это просто сохранение текущего состояния переключателей и пути к папке игры.
"Просто"? Ой ли? А это тогда чего такое?..
Код:
FormVersion=0
Flags=0
ShowCmd=1
PixelsPerInch=96
MinMaxPos(1920x1080)=-1,-1,-1,-1
MinMaxPos=-1,-1,-1,-1
NormPos(1920x1080)=469,309,1198,613
NormPos=469,309,1198,816
...
MinMaxPos(2560x1440)=-1,-1,-1,-1
NormPos(2560x1440)=469,309,1198,816
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 11:15   #8
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
По умолчанию

Я конечно извиняюсь, но у меня что-то с ишаком 29..Может только у меня? Вооружение отображается неправильно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана (186).jpg
Просмотров: 481
Размер:	332.1 Кб
ID:	45751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана (187).jpg
Просмотров: 457
Размер:	338.8 Кб
ID:	45752  
Александр (AVK-RED) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 14:22   #9
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Многое не доработано © Это я к тому, что нельзя как-нибудь "расширить и углубить" © ... э?
А конкретнее?


Цитата:
"Просто"? Ой ли? А это тогда чего такое?..

Код:
FormVersion=0
Flags=0
ShowCmd=1
PixelsPerInch=96
MinMaxPos(1920x1080)=-1,-1,-1,-1
MinMaxPos=-1,-1,-1,-1
NormPos(1920x1080)=469,309,1198,613
NormPos=469,309,1198,816
...
MinMaxPos(2560x1440)=-1,-1,-1,-1
NormPos(2560x1440)=469,309,1198,816
Запомненная позиция окна программы и не более
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 15:06   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
А конкретнее?
Так комментарии в CLS_DATA.txt чтоб "понимал"
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Запомненная позиция окна программы и не более
Ну, ладно ... А вот кстати, пошто интерфейс такой "угловатый"? Что бы не сделать его в стиле дефолтного? Оно - канешное дело - цвет на скорось не влияет, но ... pourquoi pas?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 12:17   #11
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Так комментарии в CLS_DATA.txt чтоб "понимал"
В следующей версии постараюсь добавить


Цитата:
Ну, ладно ... А вот кстати, пошто интерфейс такой "угловатый"? Что бы не сделать его в стиле дефолтного? Оно - канешное дело - цвет на скорось не влияет, но ... pourquoi pas?
Интерфейсом точно некогда заниматься - главное функционал
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 14:03   #12
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
И - да - хорошо было бы (у)знать наверняка, что обозначают всякие _SGT, _MNG, _SEA etc. ... если можно
И можно ли узнать о назначении всех *.txt AircraftSelector'а, а то, экспериментируя с "Нимицем", и заглянув в STAT_DATA, я был несколько озадачен наличием трех stationary*.txt и двух chief*.txt
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru