Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2009, 15:14   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Да не просто странновато, а совсем не так. Например, окружных Бетонка да и бетонка три не было
Да я о другом, тезка ... Просто дороги местами в речку упираются, местами обрываются просто сэредь поля
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
... именно лес
Собственно лес "растет" на основе этой секции в load.ini

[WOOD]
Wood0 =
Wood1 =
Wood2 =
Wood3 =
Wood4 =
WoodMask2 =
WoodMask3 =
WoodMiniMasks =
SideWood =

Ну а "произрастает" он на площадях, помеченных на map_T.tga цветом RGB от 24 до 27 - wood0, wood1, wood2 и wood3 соответственно, причем wood* в этом случае - это текстуры под лесом
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием