AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2009, 14:34   #1
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ничотак Дорожная сеть, правда, местами странновато выглядит
Да не просто странновато, а совсем не так. Например, окружных Бетонка да и бетонка три не было

Цитата:
Э-э-э "текстуры леса" - это чего? То, что под лесом или собственно лес?
именно лес
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 15:14   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Да не просто странновато, а совсем не так. Например, окружных Бетонка да и бетонка три не было
Да я о другом, тезка ... Просто дороги местами в речку упираются, местами обрываются просто сэредь поля
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
... именно лес
Собственно лес "растет" на основе этой секции в load.ini

[WOOD]
Wood0 =
Wood1 =
Wood2 =
Wood3 =
Wood4 =
WoodMask2 =
WoodMask3 =
WoodMiniMasks =
SideWood =

Ну а "произрастает" он на площадях, помеченных на map_T.tga цветом RGB от 24 до 27 - wood0, wood1, wood2 и wood3 соответственно, причем wood* в этом случае - это текстуры под лесом
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 17:46   #3
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Да я о другом, тезка ... Просто дороги местами в речку упираются, местами обрываются просто сэредь поля
Собственно лес "растет" на основе этой секции в load.ini

[WOOD]
Wood0 =
Wood1 =
Wood2 =
Wood3 =
Wood4 =
WoodMask2 =
WoodMask3 =
WoodMiniMasks =
SideWood =

Ну а "произрастает" он на площадях, помеченных на map_T.tga цветом RGB от 24 до 27 - wood0, wood1, wood2 и wood3 соответственно, причем wood* в этом случае - это текстуры под лесом
Спасибо Сергей. Такой вопрос, как все эти кольцевые автомагистрали убать?
И вапще пока я в картостроении ещё новичек, ни чего что всякую ерунду спрашиваю?
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:38   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Спасибо Сергей. Такой вопрос, как все эти кольцевые автомагистрали убать?
Надо было сразу Хамелеону сказать А теперь только ручками тот самый map_T.tga редактировать
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
И вапще пока я в картостроении ещё новичек, ни чего что всякую ерунду спрашиваю?
Стучите, и вам откроется
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru