Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 22:10   #83
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
да всигда пожалуйста, в пределах разумного
понемногу времени всё же пока находится - выбирайте в каком порядке что к ней добавлять (которая из ф-ий наиболее востребована в данный момент)

Дороги хорошо рисует, спасибо за такую утилиту!

В фотошопе я так и не дал ладу, как корректно разнотипные дороги пересечь, или к примеру с одной на другую текстуру перейти. А с RoadsTool все само сабой получается.
Надо только правильно сами дороги нарисовать - повороты, перекрёстки.
При изменении направления дороги, пикселы должны сопрягаться по диагонали т.е. конструкции вида +, Т или Г недопустимы. Для поворотов это применимо ко всем типам дорог, для перекрёстков - к однотипным.

Для дорог RoadsTool просто незаменима.

Пусть уж остаётся Дорожным Инструментом

Что касается новых функций, многое из того что ты предлагаешь, пока просто не понятно как вообще реализуется. Самое заманчивое, это приведение к общему знаменателю водяных пикселей, но ведь карта map_c в четыре раза больше map_t и точного совпадения пиксел в пиксел быть не может.
Дальше... Текстуры воды тоже разные. Попробуйте залить воду цветом 28 и 31. В первом случае в тех местах, где вода (текстура) наползёт на сушу будет чёрное пятно, во втором случае так называемая CoastLine.
Черт её знает, как это всё задумывалось, как правильно делать.

Лично я - чем дальше ВЛЕЗ, тем толще партизаны...

Нужно лопатить Аркады в поисках туторалов.
Dad вне форума   Ответить с цитированием