Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2009, 00:48   #6
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Я начну с одного может быть неочевидного факта: я не занимаюсь модификацией/созданием карт - ну не моё это, уж извините. То что знаю об этом изучал для того чтобы сгенерировать точные 2D карты (для MapTools, ну может быть ещё чтобы заменить ed_m0х у штатных Иловских карт, и этот проект пока подвис , ждет своей очереди).
За программную поддержку ваших начинаний взялся просто чтобы помочь хорошим людям чем смогу.
Так что вам решать что должно быть в утилите, и примерно как должно работать.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
По карте map_c - береговую линию лучше все же размыть в Фотошопе. Дело непыльное и всегда можно посмотреть, что получилось. Я так понимаю, что граница земля-вода все равно пройдет точно по-середине градиента размывки.
Граница твердой суши и воды пройдёт по границе цветов 128-127 в map_c, это если смотреть где на самолете проехать можно а где уже провалится, а вот выглядеть может несколько иначе .
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Кстате... Если прога может все соотносить с картой map_c, то может быть подставит альфа-канал в какую-нить карту? Или я губы раскатал?
Да не более чем deSAD , можно и альфа канал добавить куда нужно. Просто нужны точные правило чего и куда.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
По карте высот map_h - я так понял, что можно будет как угодно нивелировать высоты. Это правильно - не всегда реальное соотношение высот хорошо выглядит в отрендереной карте. На карте Мурманска специально проверял соответствие высоты сопок - все в допустимых пределах, а смотрица плоско. А на фотках - крутые утёсы.
Ага, предполагалось наличие такой ф-ии.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
И можно будет в соответствии с картой map_c вывести берега под ноль и на нужную ширину? Правильно я понял? Большего и желать не нужно.
Про нужную ширину - это ещё надо подумать как сделать, я ведь тоже не математик , думал сделать просто - там где есть вода уводить высоту в 0, и опционально наполовину уменьшать высоту соседних пикселей.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Самая гемморная карта map_T
Здесь уважаемый deSAD прав.
Сделать по типу дорог.
Нужны три-четыре уровня (регулируемых)
от 0 до Х1, Х1-Х2, и т.д. Т.е. цвета от 0 до определенного как Х1 заливаются выбраным цветом. (не только серым) впрочем любым, но только ровным, легко выделяемым затем в Фотошопе. Реально вычислить цвет соответсвующий нужной высоте и ввести его в утилиту можно даже вручную. Здесь кто-то выкладывал формулу соответствия. Можно по-отдельности на каждую высоту т.е. 0-Х1; 0-Х2; 0-Х3 - одним цветом - все что выше - другим, -потом в фотошоп.
И ограничение на количество слоёв отпадает - делай хоть через каждый метр.
Соответствие, конечно получится весьма условное, но хоть какая-то база.
Я думаю высоту как раз лучше в метрах и задавать. Вот только через метр не получится - там оно хитрее, чем больше высота, тем больше шаг, типа логарифмической шкалы.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Вода отдельня песня - надо чтобы текстура воды 30-31 перекрывала границу вода-суша на 1-2 пиксела. Тогда получится прибой и CoastLine Но это дело девятое. Можно и ручками нарисовать. Тем более что реки от моря как-то надо отличить. Лучше вручную.
Или "частично водные" это и будут все пикселы отличные от белого и черного? Блюр?
Я имел ввиду следующее: т.к. map_c в 4 раза больше чем map_t, одному пикселю в map_t соответствует несколько в map_c. Так вот если среди этих пикселей в map_c только водные - то полностью водный цвет, если и водные и суша - то частично водный. Придумаете другие правила - подумаем как реализовать.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
По Акторсу - Трудно предугадать какие могут возникнуть задачи по ходу.
Но вот от идеи автоматического преобразовани "летнего" actors.static в "зимний" придется, думаю отказаться. Дело в том что далеко не все объекты имеют своих зимних двойников, и просто дать команду приписать всем слово Winter бесполезно. Нужно что бы программа сверялась с базой данных - которой нет.
Ну общий то список есть - можно и что то типа базы завернуть.
А можно пользователю выдать список типов объектов которые есть на карте (в акторсе), и второй список - в котором вообще все возможные, и сказать - давай, устанавливай соотвествие что на что заменить.
И всё таки обсудите это с LSA - он вроде немного начал заниматься своей утилитой.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Сохранение автоматическое - для фраеров.
Что то наверное всё равно стоит сделать. И добавить галку - никогда не сохранять автоматически (кому оно мешает )
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Файл texts.txt пересчитывал вручную, млин, как раз не было ни кого, что бы спросить. А я в кибенематике - ни бум-бум. Пришлось освоить калькулятор - и копипаст двести раз.
Жесть конечно, в следующий раз попробуй хоть Эксель что ли использовать.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
А для чего рисовать дороги под мостами - чисто бутафория, для последущей выделки карты ed_m01?
Не совсем - это обратная операция. Напр. можно взять готовую карту, превратить мосты в участки дороги и сохранить полную дорожную сеть, не прерванную мостами.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Я, честно говоря, не готов определится с требованими к инструментам.
Я еще с MICRODEMом не разобрался
Ну тут я не помощник.

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
ФОТОШОП - это отдельный продукт с весьма широкими возможностями, из которых конкретно для "картостроения" нужна всего лишь пара/тройка и, насколько я понимаю, данная тулза как раз и разрабатывается для того, чтобы вовсе отказаться от использования ФОТОШОПа, который, к тому же, многих попросту пугает
Не соглашусь. Никогда я не пытался своей тулзой заменить фотошоп. Дополнить - да, сделать какие то вещи более простыми - да, но не для того чтобы вовсе отказаться от использования Фотошопа.
Более того, если некоторые веши будет качественее реализовать с помощью скрипта в фотошопе - буду предлагать именно этот вариант .

Последний раз редактировалось mr N; 25.02.2009 в 00:55.
mr N вне форума   Ответить с цитированием