Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 00:02   #9
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... О! Лес же еще! Его бы можно было в отдельном файле готовить (по типу дорог), а потом, накладывая на map_t.tga, "вырубать" в тех местах, где проходят реки/дороги, причем чем значительнее оные, тем шире "просека" ... вот
Именно так и планировал (чтобы по типу дорог можно было добавить из файла), вот только про ширину просек - пока не знаю. Скорее всего всё таки придется в редакторе руками допиливать
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ну, в принципе, у каждого ведь м. б. своя структура папок с модами ... у меня уж точно не такая, как у большинства Вот и указать, где расположены all.ini, какая карта находится в работе ... опять же, если ведется работа над несколькими картами, можно создать что-то типа профилей, чтобы "в один клик" переключаться с одной карты на другую ...
Может быть позже
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
ПМСМ, имело бы смысл объединить эти утилиты Ну что такое actors.static без карты под него? Так, скопище байтов ... впрочем, обратное тоже верно
Оставив их отдельными мы получаем одно неслабое преимущество - их разработка ведется одновременно двумя разными людьми
Объединить усилия проблематично - в разных средах они разрабатываются.
mr N вне форума   Ответить с цитированием