Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2021, 10:10   #30
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

Наверно все таки надо внести ясность - как получить надписи на разных языках в игре... на примере карт.

в папке с картой есть файл - texts.txt он определяет позицию надписи и саму надпись по английски.

50850 385272 7 1 2 0 Rostov-on-Don

если больше ничего не предпринимать то на карте так и будет написано "Rostov-on-Don"

Для локализации используются файлы .properties из папки i18n. Для каждого языка свой. И теперь чтобы надпись была по русски в файле [map_name]_ru.properties надо добавить строчку

Rostov-on-Don \u0420\u043E\u0441\u0442\u043E\u0432-\u043D\u0430-\u0414\u043E\u043D\u0443

А если и по английски хотим написать красиво то создаем файл [map_name].properties и там пишем строчку

Rostov-on-Don Rostov on Don

В результате на карте будет надпись с пробелами. В texts.txt пробелы использовать нельзя. Так же можно написать спец буквы например для немецкого, французского или того же чешского.

Этот подход используется везде в игре, не только для карт. Есть внутреннее название и есть написание на разных языках.

Версия 4.14.1 позволяет запустить игру на любом языке, для этого в корне есть файлы il2fb_RU.js il2fb_CS.js и т.д. При таком запуске игра просто загружает соответствующие properties и вроде не зависит от кодировки на компьютере.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием