|
![]() |
#23 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]()
Наверно все таки надо внести ясность - как получить надписи на разных языках в игре... на примере карт.
в папке с картой есть файл - texts.txt он определяет позицию надписи и саму надпись по английски. 50850 385272 7 1 2 0 Rostov-on-Don если больше ничего не предпринимать то на карте так и будет написано "Rostov-on-Don" Для локализации используются файлы .properties из папки i18n. Для каждого языка свой. И теперь чтобы надпись была по русски в файле [map_name]_ru.properties надо добавить строчку Rostov-on-Don \u0420\u043E\u0441\u0442\u043E\u0432-\u043D\u0430-\u0414\u043E\u043D\u0443 А если и по английски хотим написать красиво то создаем файл [map_name].properties и там пишем строчку Rostov-on-Don Rostov on Don В результате на карте будет надпись с пробелами. В texts.txt пробелы использовать нельзя. Так же можно написать спец буквы например для немецкого, французского или того же чешского. Этот подход используется везде в игре, не только для карт. Есть внутреннее название и есть написание на разных языках. Версия 4.14.1 позволяет запустить игру на любом языке, для этого в корне есть файлы il2fb_RU.js il2fb_CS.js и т.д. При таком запуске игра просто загружает соответствующие properties и вроде не зависит от кодировки на компьютере. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|