Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 17:43   #15
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так это 105ПФ кривой или 105ПФ_Фк-9 подкрученный?

А с МиГами то же косячек получился - топлива то им МГ долили 160 л, а вот массы не добавили.
Так так что их делать надо.
105ПФ кривой, в нем на второй ступени нагнетателя мощность меньше. Не знаю, что именно МГ пыталась этим смоделировать, возможно, какие-то резоны и были. Но с двигом 105ПФ_Як9 скорости на границах высотности у Як-1Б ранний и Як-ПФ совпадают с данными Шаврова и Степанца (подгонка делалась за счёт коэффициента сопротивления), а с двигом 105ПФ - либо на первой ступени перебор, либо на второй недобор. Так что считаю 105ПФ_Як9 более правильным.
Начсёт МиГ-ов не знаю, по ним не копал. Но масса топлива учитывается напрямую, чем больше зальеш - тем больше вес. Ты хочешь сказать, что массу пустого у МиГов занизили?
SJack вне форума   Ответить с цитированием