AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 17:30   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение

Я ставил двигло 105ПФ_Як9, потому что с этим двиглом модели очень легко подогнались под данные из Степанца по скоростям и высотам. На простом 105ПФ границы высотности кривые получаются.
Так это 105ПФ кривой или 105ПФ_Фк-9 подкрученный?

А с МиГами то же косячек получился - топлива то им МГ долили 160 л, а вот массы не добавили.
Так так что их делать надо.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 08.04.2009 в 17:35.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 17:43   #2
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так это 105ПФ кривой или 105ПФ_Фк-9 подкрученный?

А с МиГами то же косячек получился - топлива то им МГ долили 160 л, а вот массы не добавили.
Так так что их делать надо.
105ПФ кривой, в нем на второй ступени нагнетателя мощность меньше. Не знаю, что именно МГ пыталась этим смоделировать, возможно, какие-то резоны и были. Но с двигом 105ПФ_Як9 скорости на границах высотности у Як-1Б ранний и Як-ПФ совпадают с данными Шаврова и Степанца (подгонка делалась за счёт коэффициента сопротивления), а с двигом 105ПФ - либо на первой ступени перебор, либо на второй недобор. Так что считаю 105ПФ_Як9 более правильным.
Начсёт МиГ-ов не знаю, по ним не копал. Но масса топлива учитывается напрямую, чем больше зальеш - тем больше вес. Ты хочешь сказать, что массу пустого у МиГов занизили?
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 19:28   #3
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
105ПФ кривой, в нем на второй ступени нагнетателя мощность меньше. Не знаю, что именно МГ пыталась этим смоделировать, возможно, какие-то резоны и были. Но с двигом 105ПФ_Як9 скорости на границах высотности у Як-1Б ранний и Як-ПФ совпадают с данными Шаврова и Степанца (подгонка делалась за счёт коэффициента сопротивления), а с двигом 105ПФ - либо на первой ступени перебор, либо на второй недобор.
Вообще с более низкой можностью на второй ступени УНВП, поскольку нагнетатель приводной.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:43   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
...
Начсёт МиГ-ов не знаю, по ним не копал. Но масса топлива учитывается напрямую, чем больше зальеш - тем больше вес. Ты хочешь сказать, что массу пустого у МиГов занизили?
А зачем тогда в ФМ две массы указываются?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:17   #5
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А зачем тогда в ФМ две массы указываются?
Не совсем уверен про что именно ты говоришь.
В фм обычно указываются:
Empty
TakeOff
Oil
Fuel
и иногда
Nitro
Дык вот полётная масса самолёта, которая идет в расчёт ФМ, формируется так: Empty + Oil + Fuel + Nitro + 80*(кол-во членов экипажа) + M (патронов, снарядов, бомб, ракет, пилонов). Хочешь узнать точную полётную массу конкретного крафта - можешь заюзать инфомод.
А TakeOff не используется нигде, зачем надо - скорее всего осталась от предыдущих версий.

OLORIN - да, знаю, что УНВП. Вроде у двига девятки тоже есть снижение мощности на второй ступени, но меньшее, чем у двига 1Б. Точно не помню, врать не буду. В любом случае границы высотности правильнее у двига девятки и скорости с ним сделать получается, а с двигом 1Б - не получается. Так что все-таки считаю двиг девятки более УНВП. Хотя все это непринципиальные мелочи, там не столь существенная разница чтобы это вообще обсуждать.

Сорри за оффтоп, раз здесь заказ на конкретный мод - больше не пишу.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:40   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

a.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 09.04.2009 в 23:01.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru