|
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А с МиГами то же косячек получился - топлива то им МГ долили 160 л, а вот массы не добавили. Так так что их делать надо. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 08.04.2009 в 17:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Начсёт МиГ-ов не знаю, по ним не копал. Но масса топлива учитывается напрямую, чем больше зальеш - тем больше вес. Ты хочешь сказать, что массу пустого у МиГов занизили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]() Цитата:
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
Не совсем уверен про что именно ты говоришь.
В фм обычно указываются: Empty TakeOff Oil Fuel и иногда Nitro Дык вот полётная масса самолёта, которая идет в расчёт ФМ, формируется так: Empty + Oil + Fuel + Nitro + 80*(кол-во членов экипажа) + M (патронов, снарядов, бомб, ракет, пилонов). Хочешь узнать точную полётную массу конкретного крафта - можешь заюзать инфомод. А TakeOff не используется нигде, зачем надо - скорее всего осталась от предыдущих версий. OLORIN - да, знаю, что УНВП. Вроде у двига девятки тоже есть снижение мощности на второй ступени, но меньшее, чем у двига 1Б. Точно не помню, врать не буду. В любом случае границы высотности правильнее у двига девятки и скорости с ним сделать получается, а с двигом 1Б - не получается. Так что все-таки считаю двиг девятки более УНВП. Хотя все это непринципиальные мелочи, там не столь существенная разница чтобы это вообще обсуждать. Сорри за оффтоп, раз здесь заказ на конкретный мод - больше не пишу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
a.
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 09.04.2009 в 23:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|