Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 22:59   #9
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А можно я тоже немножко потяну одеяло на себя ?

Как раз в целях изучения явы, посмотреть, как бы прикрутить стрелкам сообщения о противнике - вместо всяких левых "опять кренделя...", было бы гораздо полезнее "противник слева, выше, дистанция 800 м...".
Ведь стволы ворочаются за противником и наверно там что-то похожее на зенитки реализовано... короче данные (азимут, угол места и дистанция) определяются и где-то хранятся, вот на их основе и прикрутить сообщения "от стрелков".
этоне так просто как кажеться.ето по сути править АИ ботов + правка сообщений(с добавлением новых) + построение связи между етим-просто ето разные ветки делают...работы тут прилично
это не изучение, ето уже надо быть программером чтоб знать как оно все рбаотает и как подвязано чтобы связать теплое с мягким. с зенитками все проще-там работа в пределах нескольких соседних классов




Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Тут надо определиться, куда охота приложить руки и творческий зуд.
Моды же имеют разную направленность.
....

Взять уже готовый мод и его поковырять и попробывать улучшить.
К примеру, вот появился мод интересный у буржуев - кабина для С-47.
Ее мы лихо прикрутили к Ли-2, но там все приборы и надписи на буржуйском!
+1 я учился так же,хотя явы вообще не знал...только чутка С++ и С
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием