|
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Моды же имеют разную направленность. Кто-то строгает карты ( там куча своих тонкостей) кто-то ладит статики ( всякие новые вещи для расстановки на карте для антуражу) Кто-то ваяет новые самолеты, кто-то "лижет" старые, делают всякие реалистичные моды для хардкордных проектов, звуками заморачиваютмся и тд и тп. Так что понятие делать моды - очень растяжимое. Что глянулось-то? А ваще есть конкретное предложение. ( тяну одеяло на себя ![]() Раз охота освоить мододелание, то надо начать с малого. Взять уже готовый мод и его поковырять и попробывать улучшить. К примеру, вот появился мод интересный у буржуев - кабина для С-47. Ее мы лихо прикрутили к Ли-2, но там все приборы и надписи на буржуйском! Вот для начала можно было бы поправить эти надписи ( тоесть поработать с текстурами) поправить приборы ( перевести их их футов, ярдов в метры, километры. За одно станет понятна структура такого мода, как оно там расположено. А уж как это все вытаскивается, засовывается - это тож помогут и расскажут. Если с фотошопом на ты, и в программинге основы есть, то велкам! В этом случае ява пока не понадобится. Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 04.09.2009 в 11:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
А можно я тоже немножко потяну одеяло на себя ?
![]() Как раз в целях изучения явы, посмотреть, как бы прикрутить стрелкам сообщения о противнике - вместо всяких левых "опять кренделя...", было бы гораздо полезнее "противник слева, выше, дистанция 800 м...". Ведь стволы ворочаются за противником и наверно там что-то похожее на зенитки реализовано... короче данные (азимут, угол места и дистанция) определяются и где-то хранятся, вот на их основе и прикрутить сообщения "от стрелков". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Вполне реальная, антуражная и нужная фишка! Спасибки скажут тыщи фанатов оффа и онлайна, которым надоели молчащие как партизаны на допросе задние стрелки. ![]() ЗЫ Поясню сразу и заранее. Мы тут с товарищем Карабасом как два военпреда, но с разных округов. ![]() Пытаемся организовать производство и добиться от КБ нужных и полезных разработок для наших войнских частей, ведущих тяжелые онлайнбитвы на Нуле и АИРВАРЕ. ![]() Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 04.09.2009 в 11:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() это не изучение, ето уже надо быть программером чтоб знать как оно все рбаотает и как подвязано чтобы связать теплое с мягким. с зенитками все проще-там работа в пределах нескольких соседних классов ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Но ведь явно лучше делать что-то полезное, тогда интерес не сразу угаснет. А стрелки, к стати, предупреждают об атаке и даже куда уворачиваться... вот только есть звуки, а самого действия нет ![]() Maneuver_immediately_Enemy_on_our_tail.wav Break_right.wav Break_left.wav Или может есть недоделанное? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|