Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 21:12   #63
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
Если ты про реал, то раскрутка винта на пикировании(при не правильном положении шага, и есть это самое "парусение".
в реале то есть это точно, и этот эффект объясняеться достаточно просто: как только воздушный поток через экивалентную плоскость диска начинает превышать секундный расход воздуха для данных условий работы двигателя\винта - так появляется отрицательная тяга другое дело что расчет данного явления достаточно сложен по целому ряду причин...ну да ладно, работу двигателя в етот раз правитьн е буду



Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Ну, как сказать. Вообще при малом шаге (шаг 100) и малом газу (тяга 0) винт даёт отрицательную тягу (тестил инфомодом). Так что оно как-то смоделировано. Насколько корректно - другой вопрос.
вот! именно ето мне и нужно было
спс большое! но раз тягу отрицательную таки дает-то 99.9% смоделировано оно неверно. еще один веселый косяк


Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
В игре в некоторой степени это есть. На советских самолетах на посадке с шагом 0% легко промазать. При полете за ведущим на шаге 50% нужно больше внимания чтобы не проскочить вперед.
На пикировании с шагом 100% шансов развалиться на советских самолетах намного меньше - достаточно сбросить газ. С шагом 0% сброс газа не поможет.
Так же в игре затяжеление помогает сохранить энергию на скоростях больше максимальной для ГП.
тоже спс за ответ

раз мнения у всех сошлись с моим( я тоже пришел к выводу что смоделенно где то, но где косяк-разговор отдельный)
так что ето пока не делаю, а парусение винта на стоянке буду моделлировать через увелечение сопротивления фюзеляжа
выравнивающий момент от "парусения" винта на земле смоделирую через динамический пересчет боковых сил на киле(т.к. у фюзуляжа я не нашел момента).
заодно в етом же расчете поправлю расчет моментов от киля на посадке( когда колеса на земле), т.к. площади килей у всех самолетов больше реальных. я пока незнаю зачем ОМ сделали так, но видимо таким макаром они компенсировали отсуствие расчета фюзюляжа при расчете боковых сил на самолете при скольжении( там считаеться только киль, а фюзеляж имеет только лобовое сопротивление и моментов не дает)
в полете то ето нормально, а вот на земле ето ведет к тому что самолет уже при 4-5 м\с работает флюгером
----
уже сегодня получил тестовые версии(пока только вбитые постоянные коэфициенты, без расчетов) но самолетик весело катаеться по аеродрому. елси кому интересно- могу выложить
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием