|
|
|
#11 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
другое дело что расчет данного явления достаточно сложен по целому ряду причин...ну да ладно, работу двигателя в етот раз правитьн е буду ![]() Цитата:
![]() спс большое! но раз тягу отрицательную таки дает-то 99.9% смоделировано оно неверно. еще один веселый косяк ![]() Цитата:
![]() раз мнения у всех сошлись с моим( я тоже пришел к выводу что смоделенно где то, но где косяк-разговор отдельный) так что ето пока не делаю, а парусение винта на стоянке буду моделлировать через увелечение сопротивления фюзеляжа ![]() выравнивающий момент от "парусения" винта на земле смоделирую через динамический пересчет боковых сил на киле(т.к. у фюзуляжа я не нашел момента). заодно в етом же расчете поправлю расчет моментов от киля на посадке( когда колеса на земле), т.к. площади килей у всех самолетов больше реальных. я пока незнаю зачем ОМ сделали так, но видимо таким макаром они компенсировали отсуствие расчета фюзюляжа при расчете боковых сил на самолете при скольжении( там считаеться только киль, а фюзеляж имеет только лобовое сопротивление и моментов не дает) в полете то ето нормально, а вот на земле ето ведет к тому что самолет уже при 4-5 м\с работает флюгером ---- уже сегодня получил тестовые версии(пока только вбитые постоянные коэфициенты, без расчетов) но самолетик весело катаеться по аеродрому. елси кому интересно- могу выложить
|
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|