Цитата:
Сообщение от lacota
Да, тормозить чет стало круто... Может вот эту фигню из лога убрать?это про каждую пульку!? да еще погода радуется что я ее использую.... Может как нить отключить? Петруш, мы все знаем что это ты наш "Бог ветра и пулек".. Может убрать и все улучшится?
|
тьфу, блин! Спросоня забыл ето убрать((сорри... я с помощью етого снимал данные о положении пули в полете

канеш если ето убрать тормоза исчезнут

в общем перезалил в первом посте,прошу затестить
Цитата:
Сообщение от 1984
у меня в папке некий ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v1 и нормальный ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2, а теперь есть и ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 - нужно оставить только последнюю версию v2_1 для нормальной работы мода?
если только v2_1 - точно все верно в этой версии? потому что стало похоже на то, как было без мода, хотя вроде бы чувствуются отличия - или это и есть эффект от исправления бага?
возможно, просто привык
вобщем, пульки у пулеметного хуря стали лететь как раньше, а не приклеенными друг к другу...
попробовал в синг миссии - тормозит временами, когда начинают все стрелять... может и раньше такое было, но тогда не играл в сингл...
случайно совершенно обнаружил рикошеты, хотя у меня их нет - они включены в мод?
|
Да, для корректной работы нужно обязательно оставить только крайнюю версию
ну, если чувствуються отличия-видать значит правда причина "повышенной убойности" при твоем стиле полетов
пульки стали летать как раньше как раз изза того,что в расчете рассеивания поправил знак в формуле
по поводу тормозов- уже отписал выше,версию перезалил

и рикошеты оттуда убрал тоже

-----
тут поднимался вопрос по поводу точности ботов,зениток и т.п.: так вот, мод на них не влияет, ибо все расчеты идут только для самолета игрока