Цитата:
Сообщение от Borneo
Не любое, а изменение нарушающее баланс (нулевую сумму) боковых моментов самолета относительно бокового фокуса. В твоем случае полет выполнялся без скольжения. (хвост никуда не заносило т.к. курс самолета оставался постоянным = 7 градусов).
|
Вот эти 7* меня и сбивают с толку....
В первом варианте курс самолёта ноль, вектор путевой скорости - 4* (снос 4*), следовательно чтобы изменить вектор путевой скорости на ноль, нам просто надо изменить курс самолёта на + 4*, но в игре мне пришлось его изменить на + 7*.
откуда взялись эти лишние 3 градуса?
Допускаю что мог ошибиться в замерах..., бум проверять...
Проверил:
Снос составляет - 7* от курса, т е при изменении курса самолёта на +7*, всё встало на свои места, т е скольжения нет.
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
на случай бокового ветра у бомбардировщика прицел поворачивается, посему совершенно непонятно зачем бомберу летать и бомбить со скольжением 
|
Нет летать со скольжением ему не обязательно,
я хотел сказать что должна быть возможность поворота прицела на Вектор Путевой Скорости. То что сейчас реализовано в настройках прицела под названием СНОС я не знаю....
Пример:
Хейнкель
Высота 4000
Скорость 280
Курс 90
ВЕТЕР; 5 м/с; направление 0
Самолёт сносит на 7*, т е каждые 7000 м. полёта, самолёт отклоняется влево на 1000 м. (
если судить по квадратам на карте).
Выставляем в настройках прицела возвышение на 7000 м (примерно 63*), а снос 7*, и перекрестие отклоняется не более 100 м. от условной точки на земле,
то-есть при таких настройках, прицел не дадаёт 900 м.
P.S.
Петрушка у меня тут вопрос.
Самолёт со скоростью 280 км/ч. 7000 м. пролетает за 72 сек., при этом его сносит ветром на 1000 м.
скорость ветра 5 м/с, умножаем на 72 сек. получаем 360 м.
почему в игре его сносит на 1000 м.?