Цитата:
Сообщение от Kaiser
Дело в том, что любое изменение руддера, приводит самолёт к скольжению (заносит хвост в сторону, т е ставит ось самолёта под углом к воздушному потоку).
|
Не любое, а изменение нарушающее баланс (нулевую сумму) боковых моментов самолета относительно бокового фокуса. В твоем случае полет выполнялся без скольжения. (хвост никуда не заносило т.к. курс самолета оставался постоянным = 7 градусов)
Цитата:
Сообщение от Kaiser
В моём варианте, триммирование было с помощью руддера (РН), т е скольжение должно присутствовать по любому.
|
Суть триммирования как раз заключается в устранении скольжения, т.е. отриммировав самолет в горизонтальном полете без крена - ты убрал скольжение.
Цитата:
Сообщение от Kaiser
Если-бы мы угол сноса компенсировали с помощью элеронов и РВ, то здесь был-бы снос...
|
А вот с помощью элеронов получилось бы как раз скольжение.
Цитата:
Сообщение от Kaiser
Чтобы определить где здесь снос а где скольжение, надо найти вектор воздушной скорости и относительно его мы можем определить угол сноса или угол скольжения (см рис.).
Для интереса провёл небольшой эксперимент.
В игре с боковым ветром двигаясь в горизонте нулевым курсом, получил угол между векторами воздушной и путевой скоростью в 4* (снос).
Далее, с помощью (РН) самолёт триммирую так, чтобы вектор путевой скорости равнялся 0*(курсу), при этом ось самолёта пришлось отклонить на 7* от курса.
Отсюда можно определить угол скольжения 7*- 4*=3*
Вот эти 3* составляет угол скольжения.
|
Оттримировав самолет РН на автомате горизонта (без крена) - ты убрал скольжение. Если бы ты не убрал скольжение отклонением РН, то твой хвост постоянно заносило и вместо полета с постоянным курсом 7 градусов, ты бы крутил в воздухе круги на 360 градусов.