|
![]() |
#11 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
![]() В первом варианте курс самолёта ноль, вектор путевой скорости - 4* (снос 4*), следовательно чтобы изменить вектор путевой скорости на ноль, нам просто надо изменить курс самолёта на + 4*, но в игре мне пришлось его изменить на + 7*. откуда взялись эти лишние 3 градуса? Допускаю что мог ошибиться в замерах..., бум проверять... Проверил: Снос составляет - 7* от курса, т е при изменении курса самолёта на +7*, всё встало на свои места, т е скольжения нет. Цитата:
![]() Пример: Хейнкель Высота 4000 Скорость 280 Курс 90 ВЕТЕР; 5 м/с; направление 0 Самолёт сносит на 7*, т е каждые 7000 м. полёта, самолёт отклоняется влево на 1000 м. (если судить по квадратам на карте). Выставляем в настройках прицела возвышение на 7000 м (примерно 63*), а снос 7*, и перекрестие отклоняется не более 100 м. от условной точки на земле, то-есть при таких настройках, прицел не дадаёт 900 м. P.S. Петрушка у меня тут вопрос. Самолёт со скоростью 280 км/ч. 7000 м. пролетает за 72 сек., при этом его сносит ветром на 1000 м. скорость ветра 5 м/с, умножаем на 72 сек. получаем 360 м. почему в игре его сносит на 1000 м.?
__________________
Raptor Последний раз редактировалось Kaiser; 05.04.2010 в 11:32. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|