Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 01:43   #75
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
так на кой мне нужен такой модпак,привязанный к определенным эффектам,ежели они мне не нравятся?
сегодняшние моды дошли до такого состояния, когда для работы разных модов требуется изменить один и тот же класс в разных местах.

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Тем более,что ведь была просьба поправить,и было исправление с прыжком паратрупера для версии 3,ссылка была,но по ней пройдя-файл удалён....
удалена потому что данный фикс был включен в версию 3.1 а далее в 3.2.
установка етого фикса вызовет точно такие же проблемы.

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Почему бы не сделать,один для революции,а другой,чтоб можно было прикреплять к другим сборкам,пусть сборщики типа меня, морчат себе мозг...
дык усе уже давно сделано. в реалпаке:
а) модульная конструкция-модули можно отключать
б)есть схема взаимодействия классов
в) есть список классов.
собственно он и рассчитывался специально для сборщиков, чтобы человек мог выдрать себе то, что хочет


Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Разве я,много попросил?единственное,что просил и прошу-вот в этой папке,исправить выпрыгивание паратрупера,все остальное у меня работает без всяких бубнов....
дык ето же старая версия. новые версии я н епросто так выкладываю и не от безделия каждая новая версия выкладывается либо в целях фиксов старых ошибок, либо расширении новых возможностей.
в данном кокнретном случае три версии(да, уже тетсируется 3я версия с соотвествующими изменениями) данного мода были нацелены преимущественно на лечение багов.

исправление выпрыгивания-ровно как и всего другого найденного на данный текущий момент-сделано и содержиться в крайней версии

а на счет откатиться назад...ето как? вернуть чтоли старые баги на место? дык я их не записываю...

а вообще же, проблема основная кроется не в выпрыгивании, а в том что где то в коде содержаться конфликты. посему и вылазят всякие артефакты. просто баг с паратрупером находиться в самом верху, он всплывает первым. пофиксев его-всплывут другие косяки...


итого мораль сей басни такова-если хочеться сочетать в одном классе кучу разных фишек с разных модов-нужно его открывать и переделывать под свой вкус. удалением/добавлением классов проблему не решить


Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Не хотелось бы раздувать спор, страшно, если сорвется такое нужное дело, но сторонник последней точки зрения.Такой реалмод пак должен идти цельным отключаемым модом, примерно так, например, как сейчас включается в настройках перегрев мотора.
дык кто ж спорит то? ето идеальнейший просто вариант. но увы, как уже много раз говорилось-ето невыозможно, к сожалению.
я и так разбил все фишки по отключаемым модулям. лучше сделать увы, я не в силах. да и врядли кто то сможет развести 4-5 фишек в предлах одного класса

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Уж очень он объемный, всеохватный, и не всегда корректный. Ну, или другие моды с ним некорректны.
какие из его мест некорректны в плане реализма?только плз со ссылками доказательствами из технической литературы.
я всегда очень хорошо отношусь к конструктивной критике и всегда рад приблизиться к реализму
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием