AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 01:43   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
так на кой мне нужен такой модпак,привязанный к определенным эффектам,ежели они мне не нравятся?
сегодняшние моды дошли до такого состояния, когда для работы разных модов требуется изменить один и тот же класс в разных местах.

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Тем более,что ведь была просьба поправить,и было исправление с прыжком паратрупера для версии 3,ссылка была,но по ней пройдя-файл удалён....
удалена потому что данный фикс был включен в версию 3.1 а далее в 3.2.
установка етого фикса вызовет точно такие же проблемы.

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Почему бы не сделать,один для революции,а другой,чтоб можно было прикреплять к другим сборкам,пусть сборщики типа меня, морчат себе мозг...
дык усе уже давно сделано. в реалпаке:
а) модульная конструкция-модули можно отключать
б)есть схема взаимодействия классов
в) есть список классов.
собственно он и рассчитывался специально для сборщиков, чтобы человек мог выдрать себе то, что хочет


Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Разве я,много попросил?единственное,что просил и прошу-вот в этой папке,исправить выпрыгивание паратрупера,все остальное у меня работает без всяких бубнов....
дык ето же старая версия. новые версии я н епросто так выкладываю и не от безделия каждая новая версия выкладывается либо в целях фиксов старых ошибок, либо расширении новых возможностей.
в данном кокнретном случае три версии(да, уже тетсируется 3я версия с соотвествующими изменениями) данного мода были нацелены преимущественно на лечение багов.

исправление выпрыгивания-ровно как и всего другого найденного на данный текущий момент-сделано и содержиться в крайней версии

а на счет откатиться назад...ето как? вернуть чтоли старые баги на место? дык я их не записываю...

а вообще же, проблема основная кроется не в выпрыгивании, а в том что где то в коде содержаться конфликты. посему и вылазят всякие артефакты. просто баг с паратрупером находиться в самом верху, он всплывает первым. пофиксев его-всплывут другие косяки...


итого мораль сей басни такова-если хочеться сочетать в одном классе кучу разных фишек с разных модов-нужно его открывать и переделывать под свой вкус. удалением/добавлением классов проблему не решить


Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Не хотелось бы раздувать спор, страшно, если сорвется такое нужное дело, но сторонник последней точки зрения.Такой реалмод пак должен идти цельным отключаемым модом, примерно так, например, как сейчас включается в настройках перегрев мотора.
дык кто ж спорит то? ето идеальнейший просто вариант. но увы, как уже много раз говорилось-ето невыозможно, к сожалению.
я и так разбил все фишки по отключаемым модулям. лучше сделать увы, я не в силах. да и врядли кто то сможет развести 4-5 фишек в предлах одного класса

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Уж очень он объемный, всеохватный, и не всегда корректный. Ну, или другие моды с ним некорректны.
какие из его мест некорректны в плане реализма?только плз со ссылками доказательствами из технической литературы.
я всегда очень хорошо отношусь к конструктивной критике и всегда рад приблизиться к реализму
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 03:32   #2
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну хорошо,вот я собрал сборочку с включенным в неё твоими модами,скажи,можноли в неё,включить,контроль профиксеный из
крайней версии твоей,я брал все из третьей версии,багов там особливых не нашел,только паратрупер не прыгал,вот даже просто твоя сборка,не пишет о перегреве,не пишет процент тяги,если нажать уборку шасси стоя на дроме-слаживаются(это с включенным модом полного контроля),вообще как бы прицепить к ней полное управление,запуск по рлэ,установка сброса бомб,ракет ,в воздухе,тем более я знаю,что сборка моя востребованна,может не сочтешь за труд,помочь,полноценно задействовать твой мод,вот сборка лежит тут,она небольшая,500 метров с копейками,в архиве 283.
П.С.
Ставлю контроль от третьей версии не прыгает паратрупер,ставлю
версию крайнюю не разбиваются самоли,удар об землю,часть разрушается,часть с кокпитом летает как в невесомости минуты полторы
экипаж остается живой...
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=708&page=18

Последний раз редактировалось CharliDog; 21.10.2010 в 03:36.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 11:00   #3
rus63-serega
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Ставлю контроль от третьей версии не прыгает паратрупер,ставлю
версию крайнюю не разбиваются самоли,удар об землю,часть разрушается,часть с кокпитом летает как в невесомости минуты полторы
экипаж остается живой...
Были такие прблемы. Поколдовав над последовательностью модов, всё заработало. С паратрупером долго возился). Оказалось, что при появлении крафта на филде, паратрупер не пристёгнут ремнями. При прыжке, нажимая клавишу "отстегнуть-пристегнуть ремни", думал отстегнулся, а получается, что пристегнулся и естественно не прыгает паратрупер))). Теперь, перед взлётом пристёгиваюсь))). Как в машине, блин, перед началом движения))). Вот только, почему то, при прыжке ниже 1500 м, не открывается парашют. И жаль, что после сброса фонаря, сидя в кабине фонарь как бы на месте остался.
Да, моды крайней версии.
rus63-serega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 15:39   #4
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С крайней версией включённой в мою сборку,не отписывает перегрев двигла,уровень руда,шаг винта,трупер прыгает нормально,но самое главное,крафты не разрушаются полностью,дублей нет,все убрал через класс чеккр,дубль лист тхт,чистый.Что там такое не пойму,правда,из !`!0_ZP_complex_control_mod_v_1_2 ,убрал папку Effects,но не думаю,что там запрятан код разрушения,еще убираю но инфо мод,и, масс мод.но и с ними те же глюки.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 21:57   #5
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
С крайней версией включённой в мою сборку,не отписывает перегрев двигла,уровень руда,шаг винта,трупер прыгает нормально,но самое главное,крафты не разрушаются полностью,дублей нет,все убрал через класс чеккр,дубль лист тхт,чистый.Что там такое не пойму,правда,из !`!0_ZP_complex_control_mod_v_1_2 ,убрал папку Effects,но не думаю,что там запрятан код разрушения,еще убираю но инфо мод,и, масс мод.но и с ними те же глюки.
Это же все очень просто объяснить, (по типу сериала ЛОСТ, СОБЫТИЯ и т.п.) у тебя есть три или более книг и некоторые страници по названию одинаковые, так вот ты выдирашь страници одной книга и вставляешь страници другой и при прочтении получается, что двигатель не может перегрется, самолет не разрушается и нет некоторых записей, это ваша книга т по другому ее не прочитать, вы можете освоить яву и дописать необходимые ключевые моменты.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru