Цитата:
Сообщение от V@s'OK
У меня почему то данный мод не работает, при попытке загрузить свою карту с текстурами 2048 редактор выдает ошибку, как при попытке загрузить карту с такими текстурами без мода.
|
Внимание !!!!!! Всем у кого не работает мод !!!!
1. Перед использованием мода удалить все ПАПКИ!!!! и файлы связанные с моими ранними модами света !!!
2. Восстановить ВСЕ дефолтные файлы ДЛЛ в корне игры.
3. Только после пунктов 1 и 2 бросить в корень игры ДЛЛ из мода, на замену согласится.
4. Если не работает все равно мод, то создайте новыую чистую папку MODS и в нее складывайте все свое с текстурами 2048.
5. Если используется переделанная(вновь созданная) карта с текстурами в 2048 с дефолтными названиями текстур , то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать следующее:
а) Проверить наличии в дефолтном ИЛ-2 (в СФС)
ОДНОИМЕННЫХ применяемым текстурам файлов с расширением BumpH.
б) При обнаружении указанных в пункте "А" файлов , надо создать и положить рядом с текстурами в 2048 одноименные файлы BumpH , но в разрешении 2048. Это делается так.. имеющихся файлов меняем расширение BumpH на расширение TGA , меняем размер текустуры, сохраняем, меняем расширение обратно на BumpH.
в) Или переименовать свои текстуры в другие имена, с соответствующим изменением названий в LOAD.INI. Таким образом текстуры будут использоваться, но применятся будут без использования при рендере файлов BumpH.
г) Если используются дефолтные перетекстуренные (измененые) текстуры в 2048 с дефолтными названиями, то надо создавать новые файлы BumpH в 2048.Так как имеющиеся в СФС файлы BumpH уже не будут соответствовать новым текстурам в 2048 и в ТГА по ИЗОБРАЖЕНИЮ.
Если не используются ДЕФОЛТНЫЕ имена для текстур, то файлы BumpH не нужны. Ибо движок тогда не найдет одноименных файлов в СФС(или в папках с другими картами модными) и не будет в ступоре от несоответствия размеров
Тоесть текстуры с НОВЫМИ именами не обязательно использовать с файлами BumpH
to
V@s'OK
Тестовая моя Бессарабия в 2048 работает ???????????????