|
|
|
|
|
#1 |
|
Карточных дел мастер...
|
У меня почему то данный мод не работает, при попытке загрузить свою карту с текстурами 2048 редактор выдает ошибку, как при попытке загрузить карту с такими текстурами без мода.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
1. Перед использованием мода удалить все ПАПКИ!!!! и файлы связанные с моими ранними модами света !!! 2. Восстановить ВСЕ дефолтные файлы ДЛЛ в корне игры. 3. Только после пунктов 1 и 2 бросить в корень игры ДЛЛ из мода, на замену согласится. 4. Если не работает все равно мод, то создайте новыую чистую папку MODS и в нее складывайте все свое с текстурами 2048. 5. Если используется переделанная(вновь созданная) карта с текстурами в 2048 с дефолтными названиями текстур , то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать следующее: а) Проверить наличии в дефолтном ИЛ-2 (в СФС) ОДНОИМЕННЫХ применяемым текстурам файлов с расширением BumpH. б) При обнаружении указанных в пункте "А" файлов , надо создать и положить рядом с текстурами в 2048 одноименные файлы BumpH , но в разрешении 2048. Это делается так.. имеющихся файлов меняем расширение BumpH на расширение TGA , меняем размер текустуры, сохраняем, меняем расширение обратно на BumpH. в) Или переименовать свои текстуры в другие имена, с соответствующим изменением названий в LOAD.INI. Таким образом текстуры будут использоваться, но применятся будут без использования при рендере файлов BumpH. г) Если используются дефолтные перетекстуренные (измененые) текстуры в 2048 с дефолтными названиями, то надо создавать новые файлы BumpH в 2048.Так как имеющиеся в СФС файлы BumpH уже не будут соответствовать новым текстурам в 2048 и в ТГА по ИЗОБРАЖЕНИЮ. Если не используются ДЕФОЛТНЫЕ имена для текстур, то файлы BumpH не нужны. Ибо движок тогда не найдет одноименных файлов в СФС(или в папках с другими картами модными) и не будет в ступоре от несоответствия размеров Тоесть текстуры с НОВЫМИ именами не обязательно использовать с файлами BumpH to V@s'OK Тестовая моя Бессарабия в 2048 работает ??????????????? Последний раз редактировалось carsmaster; 16.04.2012 в 21:42. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Карточных дел мастер...
|
Как это сделать?
Цитата:
Цитата:
![]() З.Ы. Нормально ли работают текстуры в Индексированных цветах в разрешении 2048?
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пытающийся полететь
|
Это значит ,что надо взять все(на всякий случай) дефолтные файлы ДЛЛ
которые лежат в корне чистоустановленной игры и положить себе снова в корень игры, в атаче дефолтные файлы 4 09 Только потом конечно надо использовать в игре МОДНЫЕ EXE и Враппер. http://files.mail.ru/KGQHK9 Цитата:
Тоесть текстуры с НОВЫМИ именами не обязательно использовать с файлами BumpH Цитата:
Главное удали ВСЕ !!! остатки "СВЕТА" если есть В ТОМ ЧИСЛЕ И ВСЕ ПАПКИ "света" из папки МОДС P S Могу у себя запустить твою карту для пробы. Последний раз редактировалось carsmaster; 16.04.2012 в 21:30. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Карточных дел мастер...
|
Цитата:
Сейчас попробую.Цитата:
Цитата:
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|