|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кто займетца?
http://www.airwar.ru/enc/other/yak11.html |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. В Корее применялся в качестве связного самолета и легкого бомбардировщика
2. Учебно-тренировочный самолет для послевоенного времени оффлайновые компании - например я бы его заюзал 3. Есть база с чего делать Як-11 - Ла-7 + Як-3 или Як-9 |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Но "уточки", как одноместные, так и двухместные, ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Млин, ну возьмитесь кто нить за Як-11 а? Очень хочется. Миссий на ем можно понаделать массу и учебных и боевых и спасательных:
"...27 июня F-82-ые из 68, 339 и 4 эскадрилий и F-80-е из 8 FBW прикрывали эвакуацию из порта Инчхона и с аэродрома Кимпхо. Четыре "Твинмустанга" из 68 эскадрильи патрулировали между Кимпхо и Сувоном на высоте 1 300 м, в то время, как трио из 339 FAWS находились над ними на 2 600 м, а еще четыре "Твина" из 4 FAWS расположились за тонким слоем облаков на высоте 4 000 м. После трех часов безрезультатного "нарезания кругов" в условиях сгущающейся облачности один из американских самолетов был внезапно атакован. Получив повреждения, лейтенант Чарлз Моран (1st Lt. Charles B. Moran) из 68-й FAWS сообщил товарищам -- "По мне стреляют!". Лейтенант Уильям "Скитир" Хадсон (Lt. William G. Hudson) и оператор радара лейтенант Карл Фрэйзер (Lieutenant Carl Fraser)) из 68-ой эскадрильи, на "Твин Мустанге" с надписью "BUCKET O'BOLTS" на фюзеляже заметили противника в разрыве облаков и плотно сели ему на хвост (вражеский истребитель был идентифицирован, как двухместный Як-7У). У северокорейского летчика не было достаточной скорости, чтобы оторваться от тяжелого "Твинмустанга". Первая очередь пришлась по хвостовой части фюзеляжа Яка, от нее полетели куски. Летчик пытался выйти из-под обстрела крутым правым виражом, вторая очередь прошила правую плоскость крыла истребителя противника. В результате загорелся топливный бак и отлетел элерон. Через стекло фонаря было видно, как летчик в кабине Яка обернулся и что-то сказал своему наблюдателю, видимо приказал прыгать. Наблюдатель был или убит, или испуган, парашютом он не воспользовался. Летчик выпрыгнул за мгновенье до того, как самолет перешел в беспорядочное падение и врезался в землю". Кадр фотопулемета F-82 Уильяма Хадсона, позволяет уверенно идентифицировать его противника, как Як-11. Американские пилоты уверенно идентифицировали корейские самолеты, как двухместные истребители, назвав их Як-7У. Однако, двухместных Як-7У в северокорейских ВВС точно не было. В июне 1950г., как раз накануне войны, лётчики 913-го ИАП и других полков 32-й ИАД ВВС СССР, базировавшейся в Приморье, перегнали в г. Канко (КНДР) 12 самолётов Як-11. Видимо эти Як-11 и применяли северокорейцы, как бомбардировщики 26 и 27 июня, и именно их американцы приняли за Як-7У. http://artofwar.ru/f/foreign/text_0680.shtml В 1952 г. на вооружение ночных подразделений ВВС КНДР поступили советские самолеты Як-11 и Як-18, которые несли не только мелкие бомбы, но и реактивные снаряды. Несколько эскадрилий северокорейской авиации, вооруженных поршневыми истребителями Ла-9 и Ла-11, также были переведены на ночную работу и стали периодически совершать рейды в глубь территории Южной Кореи. Несмотря на сомнительную боевую эффективность устаревших к тому времени самолетов этих типов, не говоря уже об "истребителях" Як-11 и Як-18, северокорейские летчики доставляли немало хлопот американцам. Например, ночные налеты По-2 не только наносили материальный урон, но и морально воздействовали на состояние войск противника, так как не давали им чувствовать себя в безопасности даже ночью. Американские солдаты называли По-2 - "Bedcheck Charlies" ("Корольки, которые поднимают с кровати", т.е. не дают спать). Естественно, что американское командование не сидело сложа руки и предпринимало все возможные меры противодействия. http://www.vaul.ru/073/korey.htm Случалось, что поиск требовал организации сложных экспедиций. Так, для спасения одного из наших авиаторов, приземлившегося в горах на большом удалении от аэродромов, срочно понадобилась кровь редкой группы. Автомашиной в тот район быстро добраться невозможно. Тогда мы «позаимствовали» учебно-тренировочный Як-11 спилили ручку управления во второй кабине и посадили туда парашютиста с ампулами. «Яшка» под прикрытием полка истребителей благополучно прибыл в назначенное место, и выпрыгнувший с парашютом офицер доставил раненому кровь. ЛТХ: Модификация Як-11 Размах крыла, м 9.20 Длина самолета,м 8.50 Высота самолета,м 3.28 Площадь крыла,м2 15.40 Масса, кг пустого самолета 1854 максимальная взлетная 2418 Внутренне топливо, кг 268 Тип двигателя 1 ПД Швецов АШ-21 Мощность, л.с. 1 х 570 Максимальная скорость, км/ч 456 Крейсерская скорость, км/ч 330 Практическая дальность, км 1290 Продолжительность полета, ч.мин 4.20 Практический потолок, м 7000 Экипаж, чел 2 Вооружение: один синхронизированный 12.7-мм пулемет УБС две бомбы от 25 до 100 кг, фотокинопулемет ПАУ-22 Камерады! ну сделайте кто нить этот самолет а! Ну плиззз! И вот такой исщо: http://www.airwar.ru/enc/other/yak18.html Последний раз редактировалось skvorez; 24.11.2009 в 15:41. |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Ну вот так, вроде как похоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это фотошеп,или уже летает ?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ёлы-палы! Еще как похоже! Ждем с нетерпением, а когда он полетит?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
IMHO не стоит заморачиваться с ФМ, взять от УТИ-26, и кабины от тудова же. И в небо!
|
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Нарисована модель самолета, на этом мои познания в моделировании для Ил-2 заканчиваются. Если посмотреть любой самолет из Ил-2 - там столько всякой всячины, что просто жуть. А что к чему без понятия. К тому же хуки, коллизии и анимация. А без анимации самолет не сядет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят ну давайте помагайте а? Реально ведь самолет нужный
|
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
|
![]()
Стукнись к дяде Жене, тезка ... ежели повезет - поможет
![]() ![]() 2 Molva А конвертор вы не осваивали, шановный?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
![]() Цитата:
P.S. еще одна заметка по поводу качества, не из вредности , а для пользы дела и лучшего результата..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А кстати чем не подходит ФМ от УТИ Яка-7? Цитата:
Последний раз редактировалось skvorez; 29.11.2009 в 20:53. |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Стервятник Luftwaffe
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: 13км от Томска
Сообщений: 71
|
![]()
Своеобразно, это значит что ФМ не должна совпадать ни с одной из тех что уже есть в игре. А правильную ФМ для скажем Р-39 нам не видать, т.к. никто из нас на этом самолете не летал. ФМ подходит под силуэт самолета, ттх рядом с реальными показателями, уже хорошо.
Фиат 32 в пример. Весьма посредственная 3д модель(пяточина от Темпеста ![]() Парни без обид. Но лучше сделать один самолет за год, но он будет со своей кабиной, хорошей ФМ, ДМ и 3д моделью. Чем 15 клонов одного самолета собранных и запчастей 25 других самолетов. ПП делался долго, я бы сказал очень долго, но сейчас мы имеем немало отлично сделанных самолетов КБ Поликарпова. ![]()
__________________
"Погибает только тот кто смирился с поражением"(с) Последний раз редактировалось Tevtonets; 30.11.2009 в 04:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати ЛТХ Як-11 весьма близки к Як-7В
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7v.html ЛТХ: Модификация Як-7В Размах крыла, м 10.00 Длина, м 8.50 Высота, м 2.75 Площадь крыла, м2 17.15 Масса, кг пустого самолета 2210 нормальная взлетная 3010 Тип двигателя 1 ПД М-105ПА Мощность, л.с. 1 х 1050 Максимальная скорость , км/ч у земли 410 на высоте 472 Практическая дальность, км 619 Скороподъемность, м/мин 758 Практический потолок, м 9900 Экипаж 2 Хотя и есть различия зы: кабины http://www.airwar.ru/image/idop/other/yak11/yak11-9.jpg http://www.airwar.ru/image/idop/othe...1/yak11-10.jpg схема: http://www.airwar.ru/image/idop/other/yak11/yak11-1.gif Последний раз редактировалось skvorez; 30.11.2009 в 11:08. |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
|
![]()
эээ,пардон,мож я ошибаюсь,но помоему на второй картинке не як-11.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|