|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Почти год провалялась без движения...вчера разбирал архивы, глянул, вроде бы все летабельно. Не помню что еще хотели добавить/удалить, высылайте комментарии о косяках, пожелания.. Короче..
Mixx & Spdr109 представляют маленькую, но веселую карту Тихого Океана MiSp_Pacific (BETA) Карта предназначена для быстрых миссий и модных онлайн полетов. Особенности: Spdr109 предоставил игрокам возможность быстро начинать миссии прямо из ангаров. Для этого в карту вставлены дополнительные точки старта. Будьте внимательны основные точки старта-посадки находятся только на ВПП аэродромов. Дополнительные точки старта предназначены только для самолетов под управлением игрока. Вам необходимо всего лишь проверить соответствие габаритов Вашего самолета с размерами ангара. Ниже это будет отражено в тестовых миссиях. ![]() ![]() ![]() ![]() После загрузки распакуйте архив во временную папку и далее разнесите содержимое в соответствующие папки (UP, SAS, Mods, Files). 1. Папка maps в Mapmods или Files, согласитесь со слиянием, далее придется сделать запись в файл all.ini из to_all.ini.txt, в виде следующих строк: MiSp_Pacific MiSp_Pacific/load.ini 2.Проверьте свой static.ini (он должен находиться по пути …\com\maddox\il2\objects\...) на наличие объектов для: NTL_Darwin_1942_43 и Mongolya ( карта Дарвина и Халхин_гола) Для тех у кого не оказалось этих объектов Возьмите здесь: Darwin_ Mongolya.rar (16.36MB) http://www.mediafire.com/download/jc..._+Mongolya.rar http://www.sendspace.com/file/v6lan2 Скачайте и распакуйте архив. Сделайте слияние папки 3do со своей одноименной папкой или перенесите в папку STD или Files. В ней содержаться необходимые объекты для работы карты. Вам необходимо будет внести данные о них в свой файл static.ini Откройте add_ to_static.txt и добавьте строки в свой файл static.ini Персональное спасибо за материалы, информацию, помощь для создания этой карты: AVALA Agracier SAS~Bombsaway Neil Lowe MOLVA Oknevas Uufflakke К сожалению все… запускайте…удачных посадок! Обновленная версия 24.11.13 Map_MiSp_Pacific_02 http://www.mediafire.com/download/k3...Pacific_02.rar Исправления: 1.Исправлены mat-файлы освещения ландшафта ( использован файл АVALA) 2.Исправлена текстура прибрежных вод и текстура воды, убрана "плиточность". Для тех кто скачал раннюю версию небольшой патч Fix_MiSp_Pacific http://www.mediafire.com/download/b1...Sp_Pacific.rar Немного тестовых миссий распакуйте и добавьте. В сигл-миссиях за морскую авиацию Японии миссии в папке: MiSp_Pasific_IN за морскую авиацию США миссии в папке: MiSp_Pasific_UN http://www.mediafire.com/download/32...SP_Pacific.rar В некоторых миссиях участвуют симпатичные траулеры и маленькие транспортные корабли мастера Gio http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,24928.0.html http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,28884.0.html Последний раз редактировалось Mixx; 24.11.2013 в 15:50. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Спасибо!
Поставил на HSFX7 без проблем.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
качается нормально?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Нормально.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Ты имеешь в виду поднять широту?
Может лучше сразу текстуры чуть светлее сделать Можешь показать свой скрин на 14 часов дня Последний раз редактировалось Mixx; 24.11.2013 в 00:38. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
У тебя в файле load.ini параметры освещения земли прописаны вот так: [LIGHT] LandLight = LandLight.mat Тоесть используется стандартный файл LandLight.mat с параметрами Ambient 1.0 Diffuse 1.0 Но в тоже время в папке с текстурами земли у тебя лежит файл Zemlja.mat в нем указаны параметры для земли Ambient 0.65 Diffuse 1.30 Чтобы его начать использовать надо в load.ini прописать вместо: [LIGHT] LandLight = LandLight.mat прописать например: [LIGHT] LandLight = Mixx_Pac/Zemlja.mat И уже в нем крути параметры освещения как хочешь Просто это быстрее чем каждую текстуру осветлять по очереди и действует сразу на все текстуры одинаково. Скринов дать не могу, так как карту не ставил, просто пробовал отдельные текстуры в своей тестовой карте со стандартными параметрами. Исходники есть в более высоком разрешении у тебя ? Последний раз редактировалось carsmaster; 24.11.2013 в 01:00. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
в лоад.ини [LIGHT] LandLight = Mixx_Pac/Zemlja.mat хорошо, что в исходниках оставил mat файл оставил. Зла не хватает Спасибо за оперативность. По исходникам, все делал в стандартном разрешении. Смысл ее перетяжелять для онлайна |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Пост Но 17 от карсмастера надо приколоть, я запишу его за уши.
Для меня вывод такой: ed_m0Х.tga файлы можно индексовать, map_T.tga нет. Есть вопрос: для исторических центров городов я использую фотоснимки, в некторторыцх случаях надо нескольких файлов размера 1024. Пытаясь економить количество рядок вload.ini, умножаю так: "файл.тгса,-2". Вопрос: как бороться с размытием, при етом происходящем, плз ? |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Пытающийся полететь
|
Бесспорно все мои высказывания имеют статус моего личного мнения.
Я думаю файлы типа ed_m0Х.tga и так имеют очень малый размер и применительно к обсуждаемой разнице в качестве между индекс цветом и РГБ не рассматривают. На этих файлах и так все схематично и качество там не имеет значения. А файл map_T.tga должен быть в Grey Scale mode ,тоесть градации серого. Это немного другое нежели индексированные цвета. Здесь речь шла о плохом качестве основных текстур для карт, если они используются в индексированных цветах. Цитата:
2. Лучше вообще не использовать коэффициент tga,-2, в первую очередь из-за невозможности применения при этом файлов деревьев ......tree.tga и во вторую очередь из-за большого размытия текстуры 3. Если невозможно обойтись без коэффициента tga,-2 , то применяйте текстуры 2048. 4. Лучше всего применять текстуры 2048 в оригинальном размере и без всяких коэффициентов !! 5. Мои исследования показывают, что применение коэффициента tga,-2 возможно при использовании текстур 4096 с неплохим результатом. Но 4096 текстуры это будующее..................
Последний раз редактировалось carsmaster; 24.11.2013 в 15:11. |
|
|
|
|
|
|
#18 | |||
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
камрады обновил первый пост
выложил новую версию, для тех кто скачал прошлую небольшой фикс. Так и зачем бы ты нужен был без своего личного мнения, за этом и ценим тебя. Твои высказывания всегда с пользой можно использовать Цитата:
Яркий пример -Окnevas на карте Москвы расположил на файлах tga,-2 по пять аэродромов с оригинальнами текстурами ВПП. Во-первых он сэкономил места в лоад.ини, уменьшил вес карты, дал нам возможность полетать над красивыми филдами различных конфигураций. Цитата:
Ты пролетись над центром Москвы, над Кремлем! Так у Окnevas и 512 пикселей текстуры присутствуют. И смотри- только выпустил он карту, сразу стали просить его уменьшить разрешение текстур земли и объектов Цитата:
Я бы сделал вывод так: 1024 пикселя- самая приемлемая пока текстура для Ил-2. Большинство карт пока в таком разрешении. Спрос- рождает предложение
Последний раз редактировалось Mixx; 24.11.2013 в 17:21. |
|||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
![]() Ну каждому свое конечно. ![]() Цитата:
1. Известно,что дефолт Бессарабия тяжелая карта и в 1024 в РГБ в игре. 2. Не замечено никакой потери производимтельности у меня при тупом переводе ВСЕХ текстур Бессарабии в 2048 в РГБ. Альфа канал убран. 3. Практически нет потери у меня производительности при тупом переводе ВСЕХ текстур Бессарабии в 4096 в РГБ. Альфа канал убран. 4. Файл статик ини остается родным со всем дефолтным количеством объектов. 5. Выводы каждый делает сам................ Пы Сы Накрылась у меня видюха NVIDIA. Сейчас временно сижу на АТИ HD 6670 Сплошные матные слова, цветопередача какашка, танцы с бубном вокруг настроек и все равно то картинка дергается, то тормоза, то глюки. Привет любителям ИЛ-2 - адептам видеокарт от АТИ, Вы мужественные люди.
Последний раз редактировалось carsmaster; 24.11.2013 в 18:37. |
||
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
А относительно видях от АТИ эт как посмотреть правильно в настройки Ила. Да и в топике по железной стратегии DeSad показывал как нужно настраивать ATI шные карты и на SASе глянь. У меня к примеру на старом компе, на котором, кстати карты и делал и делаю иногда, стоит древняя АТИ. Лежат года три- 2 запасные новее NVIDIA, но рука не поднимается на дорогого мне ветерана.. Последний раз редактировалось Mixx; 25.11.2013 в 15:23. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|