|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Ты имеешь в виду поднять широту?
Может лучше сразу текстуры чуть светлее сделать Можешь показать свой скрин на 14 часов дня Последний раз редактировалось Mixx; 24.11.2013 в 00:38. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
У тебя в файле load.ini параметры освещения земли прописаны вот так: [LIGHT] LandLight = LandLight.mat Тоесть используется стандартный файл LandLight.mat с параметрами Ambient 1.0 Diffuse 1.0 Но в тоже время в папке с текстурами земли у тебя лежит файл Zemlja.mat в нем указаны параметры для земли Ambient 0.65 Diffuse 1.30 Чтобы его начать использовать надо в load.ini прописать вместо: [LIGHT] LandLight = LandLight.mat прописать например: [LIGHT] LandLight = Mixx_Pac/Zemlja.mat И уже в нем крути параметры освещения как хочешь Просто это быстрее чем каждую текстуру осветлять по очереди и действует сразу на все текстуры одинаково. Скринов дать не могу, так как карту не ставил, просто пробовал отдельные текстуры в своей тестовой карте со стандартными параметрами. Исходники есть в более высоком разрешении у тебя ? Последний раз редактировалось carsmaster; 24.11.2013 в 01:00. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
в лоад.ини [LIGHT] LandLight = Mixx_Pac/Zemlja.mat хорошо, что в исходниках оставил mat файл оставил. Зла не хватает Спасибо за оперативность. По исходникам, все делал в стандартном разрешении. Смысл ее перетяжелять для онлайна |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
1. При "умножении" теряется разнообразность текстур и резко увеличивается повторяемость. Факт. 2. Файлы BumpH лучше работают с оригинальным разрешением текстур, при "умножении" файлы BumpH фактически "умирают". Факт. 3. Движок ИЛ-2 берет индексированные текстуры карты, переводит их внутри в полноцветный РГБ и исходя из этого тратит ресурсы и память(на РГБ полноцвет). Ни память ни ресурсы не экономятся от индекс цвета. Факт. 4. При создании текстур и последующем переводе в индекс цвет теряется весь шарм цвета и естественности текстур. Факт. 5. В онлайне текстуры по сети не передаются и разницы нет что индекс цвет,что РГБ. Движок при этом все равно работает с РГБ текстурами внутри. Даже у играющих двух людей на разных концах земли. Факт. 6. Для закачки и получении готовой карты сейчас уже без разницы 25 метров карта качается в индексе или 55 метров карта качается в РГБ. Факт. Честно без подколов дружище, откуда у многих картографов,что делают сейчас карты извращенная любовь портить текстуры индекс цветом ? ![]() Пы Сы Ну вот , наверное обидел тебя, а правда ведь не хотел.
Последний раз редактировалось carsmaster; 24.11.2013 в 01:54. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |||||||
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Т.е. в этот квадрат 8 на 8 пикселей, ты подмешиваешь пикселы других текстур. Конечно если карта не большая, тебе и работы меньше. Цитата:
Цитата:
Я сравнивал 10 шт. текстур 1мб индексированным файлом,а потом 10 шт. 3мб текстур. Вторые явно оттягащают, зато визуально по-моему лучше играют с оттенками цвета. Цитата:
Цитата:
Грузит только их персональную систему. Цитата:
Цитата:
Нисколько. Индекс в любой момент то разложить можно на RGB, тоже и наоборот. Последний раз редактировалось Mixx; 24.11.2013 в 02:45. |
|||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|