AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 00:35   #1
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Ты имеешь в виду поднять широту?
Может лучше сразу текстуры чуть светлее сделать

Можешь показать свой скрин на 14 часов дня

Последний раз редактировалось Mixx; 24.11.2013 в 00:38.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:53   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Ты имеешь в виду поднять широту?
Может лучше сразу текстуры чуть светлее сделать

Можешь показать свой скрин на 14 часов дня
Нет не широту.
У тебя в файле load.ini параметры освещения земли прописаны вот так:
[LIGHT]
LandLight = LandLight.mat
Тоесть используется стандартный файл LandLight.mat
с параметрами
Ambient 1.0
Diffuse 1.0

Но в тоже время в папке с текстурами земли у тебя лежит файл
Zemlja.mat
в нем указаны параметры для земли
Ambient 0.65
Diffuse 1.30
Чтобы его начать использовать надо в load.ini прописать вместо:
[LIGHT]
LandLight = LandLight.mat

прописать например:

[LIGHT]
LandLight = Mixx_Pac/Zemlja.mat

И уже в нем крути параметры освещения как хочешь
Просто это быстрее чем каждую текстуру осветлять по очереди и действует сразу на все текстуры одинаково.

Скринов дать не могу, так как карту не ставил, просто пробовал отдельные текстуры в своей тестовой карте со стандартными параметрами.

Исходники есть в более высоком разрешении у тебя ?

Последний раз редактировалось carsmaster; 24.11.2013 в 01:00.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 01:08   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Но в тоже время в папке с текстурами земли у тебя лежит файл
Zemlja.mat
в нем указаны параметры для земли
Ambient 0.65
Diffuse 1.30
Чтобы его начать использовать надо в load.ini прописать вместо:
[LIGHT]
LandLight = LandLight.mat

прописать например:

[LIGHT]
LandLight = Mixx_Pac/Zemlja.mat

И уже в нем крути параметры освещения как хочешь
Просто это быстрее чем каждую текстуру осветлять по очереди и действует сразу на все текстуры одинаково.

Скринов дать не могу, так как карту не ставил, просто пробовал отдельные текстуры в своей тестовой карте со стандартными параметрами.

Исходники есть в более высоком разрешении у тебя ?
Блин, сегодня только и переименовал это

в лоад.ини

[LIGHT]
LandLight = Mixx_Pac/Zemlja.mat

хорошо, что в исходниках оставил mat файл оставил. Зла не хватает
Спасибо за оперативность.

По исходникам, все делал в стандартном разрешении. Смысл ее перетяжелять для онлайна
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 01:12   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
...Спасибо за оперативность.
Всегда пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
...По исходникам, все делал в стандартном разрешении. Смысл ее перетяжелять для онлайна
А оффлайнеры не люди ?....
Жалко.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 01:19   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Всегда пожалуйста.
А оффлайнеры не люди ?....
Жалко.
Да я же практически все текстуры "умножил" в лоад.ини. кроме филдов. Визуально качество 2048 пикселей. Тебе мало?

да я и сам оффлайнер!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 01:30   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Да я же практически все текстуры "умножил". Визуально качество 2048 пикселей. Тебе мало?

да я и сам оффлайнер!
Ладненько пока ты тут помучаю тебя немножко, может своим опытом прояснишь некоторые вещи для меня начинающего картографа:

1. При "умножении" теряется разнообразность текстур и резко увеличивается повторяемость. Факт.

2. Файлы BumpH лучше работают с оригинальным разрешением текстур, при "умножении" файлы BumpH фактически "умирают". Факт.

3. Движок ИЛ-2 берет индексированные текстуры карты, переводит их внутри в полноцветный РГБ и исходя из этого тратит ресурсы и память(на РГБ полноцвет). Ни память ни ресурсы не экономятся от индекс цвета. Факт.

4. При создании текстур и последующем переводе в индекс цвет теряется весь шарм цвета и естественности текстур. Факт.

5. В онлайне текстуры по сети не передаются и разницы нет что индекс цвет,что РГБ. Движок при этом все равно работает с РГБ текстурами внутри. Даже у играющих двух людей на разных концах земли. Факт.

6. Для закачки и получении готовой карты сейчас уже без разницы 25 метров карта качается в индексе или 55 метров карта качается в РГБ.
Факт.

Честно без подколов дружище, откуда у многих картографов,что делают сейчас карты извращенная любовь портить текстуры индекс цветом ?

Пы Сы
Ну вот , наверное обидел тебя, а правда ведь не хотел.

Последний раз редактировалось carsmaster; 24.11.2013 в 01:54.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 02:40   #7
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ладненько пока ты тут помучаю тебя немножко, может своим опытом прояснишь некоторые вещи для меня начинающего картографа:

1. При "умножении" теряется разнообразность текстур и резко увеличивается повторяемость. Факт.
Это жестокая реальность в Иле. Но заметь ты можешь разбавлять текстуру в map_t.tga ( по-моему одна текстура 8 на 8 пикселей) похожими текстурами.
Т.е. в этот квадрат 8 на 8 пикселей, ты подмешиваешь пикселы других
текстур. Конечно если карта не большая, тебе и работы меньше.
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
2. Файлы BumpH лучше работают с оригинальным разрешением текстур, при "умножении" файлы BumpH фактически "умирают". Факт.
Не-а, работают в обычном режиме. Он же во всем повторяет текстуру.
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
3. Движок ИЛ-2 берет индексированные текстуры карты, переводит их внутри в полноцветный РГБ и исходя из этого тратит ресурсы и память(на РГБ полноцвет). Ни память ни ресурсы не экономятся от индекс цвета. Факт.
Почему же он должен их переводить в RGB, а не считывать сразу с индексом. По идее тогда TGB ( вообще цифровой файл) зачем используется для больших текстур? Заметь не ТGA , а TGB
Я сравнивал 10 шт. текстур 1мб индексированным файлом,а потом 10 шт. 3мб текстур. Вторые явно оттягащают, зато визуально по-моему лучше играют с оттенками цвета.

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
4. При создании текстур и последующем переводе в индекс цвет теряется весь шарм цвета и естественности текстур. Факт.
Факт! Но отсель есть выход- добавь оттенки дополнительно в текстуру.
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
5. В онлайне текстуры по сети не передаются и разницы нет что индекс цвет,что РГБ. Движок при этом все равно работает с РГБ текстурами внутри. Даже у играющих двух людей на разных концах земли. Факт.
Безусловно, им по барабану.
Грузит только их персональную систему.
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
6. Для закачки и получении готовой карты сейчас уже без разницы 25 метров карта качается в индексе или 55 метров карта качается в РГБ.
Факт.
Да но не забываем и о другом- кабинках, эффектах ( что-то на 4.12 не хотят переходить все модные хотят), твоей водичке и других любимых вещах. Сложи это все! Плюс добавь 20 самолетов!
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Честно без подколов дружище, откуда у многих картографов,что делают сейчас карты извращенная любовь портить текстуры индекс цветом ?
.
Экономия, брат. Жестокая экономия
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Пы Сы
Ну вот , наверное обидел тебя, а правда ведь не хотел.
Нисколько. Индекс в любой момент то разложить можно на RGB, тоже и наоборот.

Последний раз редактировалось Mixx; 24.11.2013 в 02:45.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru