|
23.12.2018, 23:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
Ту-16
СКАЧАТЬ: https://www.mediafire.com/file/4iu5c....2018.zip/file Это полностью новый мод, так что если вы использовали старый франкенплейн, то нужно заменить строки AIR.ini Код:
Tu-16A air.Tu16A 1 NOINFO r01 SUMMER https://www.sas1946.com/main/index.p...63158.html#new Разработка и тестирование велось в крайней версии B.A.T. MUSKETEER Если вы хотите использовать этот мод в своей сборке, вам будут нужны следующие моды: JET ERA http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,15649.0.html COMMON UTILS http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=40490.0 WEAPONS PACK VER. 1.3 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48603.0.html WESTERN WEAPONS PACK GENERATION 2016 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,53426.0.html SAS Engine MOD western Full-pack http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,52489.0.html Dreamk ordnance pack https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55355.0.html Обзор некоторых новых функций: 1. Радар, с отображением местности и надводных контактов: Радар вы найдете в одной из кабин самолета. Все управление интуитивно и понятно. 2. Новый автопилот: Используйте клавиши MISC 1 и MISC 2 для включения каналов автопилота по высоте и курсу. В отличии от стандартного автопилота вы полностью контролируете самолет. 3. Взлетное триммирование: Теперь можно отдать команду помощнику пилота (второму пилоту) на установку триммера во взлетное положение с помощью клавиши MISC 3. После этого Вам нужно всего лишь установить закрылки на 25 градусов и дать полный газ. По достижению скорости отрыва нужно всего лишь немного взять на себя штурвал. 4. Переключение точек маршрута: У вас в кабине есть очень удобный указатель на активную точку маршрута. Теперь вы можете отдать команду своему первому штурману для переключения между точками маршрута с помощью клавиш MISC 4 и MISC 5. 5. Управление передней стойкой: Так же как и в реальном Ту-16 вы можете переключаться между активным и пассивным режимом управления передней стойкой шасси с помощью клавиши MISC 6. Также вы можете заблокировать переднюю стойку перед разбегом с помощью клавиши блокировки хвостового колеса. 6. Парашют: Ту-16 тяжелая машина и для сокращения пробега на посадке рекомендуется использовать посадочный парашют с помощью соответствующей клавиши. Автор: wasted Большое спасибо SAS~benitomuso за его замечательный мод радара для Б-29! |
23.12.2018, 23:24 | #2 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
23.12.2018, 23:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
Ну как я понимаю Дген пак - это 4.13, а все это идет по 4.12:
JET ERA http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,15649.0.html COMMON UTILS http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=40490.0 WEAPONS PACK VER. 1.3 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48603.0.html WESTERN WEAPONS PACK GENERATION 2016 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,53426.0.html SAS Engine MOD western Full-pack http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,52489.0.html Dreamk ordnance pack https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55355.0.html |
23.12.2018, 23:45 | #4 |
Модератор
|
JET ERA и Engine MOD в DGen PACK интегрированы, а вот насчёт остального ... это только дядя Дима наверняка может сказать Похоже, единственная возможность выяснить - это попробовать
|
24.12.2018, 00:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
В принципе если Джет Ера И Енжин мод уже там, то остальное все должно работать.
Вы правы, нужно просто попробовать. У меня к сожалению 4.13 нету, так что сам протестировать не могу. |
24.12.2018, 00:41 | #6 |
Модератор
|
Ну, в общем ... летит наш орёл ©
Типа QUICKTEST/QUICKREPORT
Заметил пару глюков ... Это я похулиганил малость - ведомому киль отстрелил Результат ... удивил Кроме того, прицел нижней турели то появляется, то пропадает - в зависимости от положения И по классам вопрос(ы). Что это за классы?.. Код:
083D1F6A508D4E02 45E75C3A19B2AD34 4B84F08C9D57E5BC A8DF07C0C033296E AD2FA79232240DFC CC63D9F8F1032CDC |
24.12.2018, 00:59 | #7 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Подтверждаю! Отличная работа! СПАСИБО всем причастным!
Цитата:
Но, дело молодое, я как командир виртуального экипажа, готов с этим мириться Лишь бы аппарат летал Спасибо еще раз! Отличный новогодний подарок!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
24.12.2018, 01:07 | #8 | |
Модератор
|
Цитата:
Выглядит забавно Типа застоялся "боевой конь", взлететь не терпится |
|
24.12.2018, 01:19 | #9 |
Модератор
|
Мда ... что с теми, что с другими - монопенисуально CTD при загрузке миссии. Вернее, "падение" в десктоп происходит, если старт с земли, в воздухе всё пучком Но это "не спасёт отца русской демократии"
|
24.12.2018, 01:18 | #10 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
Рад, что летает и в 4.13.
Вот фикс как раз и правит проблему с подпрыгиванием. Не только на Ту-16, но и на остальных тяжелых самолетах типа Б-52, Б-47 и тд. Так что если будет время и желание включить его в Дген мод, то я вышлю джава исходники. Там всего навсего пару строк добавить нужно в Gear.class P.S. По поводу багов: С меня 3д моделист никакой к сожалению. То остатки с Б-29 на основе которого я и делал этот мод. По поводу пропадания прицела тоже в курсе, но причина мне не ведома. |
24.12.2018, 01:35 | #11 |
Модератор
|
А вот и не "т.д." Ни 95-й, ни 142-й ни разу не прыгают, хотя у них "сухая" масса больше, чем у 16-го максимальная взлётная Может, 16-му ФМ "оттюнинговать" надо?
|
24.12.2018, 10:00 | #12 | |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
Цитата:
Франкен Ту-16 тоже не прыгает и летает нормально, но вот только масса там прописана намного меньше и под нее уменьшены все кофы. |
|
24.12.2018, 11:32 | #13 |
Модератор
|
А посмотреть?
|
24.12.2018, 12:01 | #14 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
Да пожалуйста
Код:
[Aircraft] Type 4 Crew 6 Wingspan 43.05 Length 30.18 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 CrewFunction0 1 CrewFunction1 2 CrewFunction2 3 CrewFunction3 4 CrewFunction4 7 CrewFunction5 6 [Mass] Empty 23815.0 TakeOff 56250.0 Oil 200.0 Fuel 15000.0 Опыт уже есть. Зная принципы работы нашего старичка Ила такие вещи можно на глаз определять. Я потратил очень много времени на эту проблему с подпрыгиванием переднего колеса и исправить ее в классе самолета или ФМ не возможно. |
24.12.2018, 12:09 | #15 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
К стати по поводу С-75:
Я вот как раз этим вопросом занимаюсь. Есть моделька старая ПУ, есть моделька СНР-75 (радара). Сейчас буду заниматься тем, что бы это все в кучу связать. Если по этому поводу есть наработки, буду рад взглянуть. Последний раз редактировалось wasted; 24.12.2018 в 17:42. |
24.12.2018, 13:50 | #16 |
Модератор
|
РадаА?! Упс
Строки для *.properties (вдруг понадобиться кому) ... plane.properties: Код:
Tu-16A Tu-16 Badger A, 1954** Код:
Tu-16A \u0422\u0443-16\u0410 (\u0438\u0437\u0434\u0435\u043B\u0438\u0435 \u041D\u0410), 1954** Код:
##################################################################### # Tu-16A ##################################################################### Tu-16A.Default Default Tu-16A.24xFAB-100M46 24x FAB-100M-46 Tu-16A.24xFAB-250M46 24x FAB-250M-46 Tu-16A.18xFAB-500M46 18x FAB-500M-46 Tu-16A.6xFAB-1500 6x FAB-1500 Tu-16A.1xFAB-5000 1x FAB-5000 Tu-16A.1xRDS-4T\u0020Nuclear\u0020Bomb 1x RDS-4T Nuclear Bomb Tu-16A.2xKS-1\u0020Anti-Ship\u0020Missiles 2x KS-1 Anti-Shiping Missiles Tu-16A.None Empty Код:
##################################################################### # Tu-16A ##################################################################### Tu-16A.Default \u0421\u0442\u0430\u043D\u0434\u0430\u0440\u0442 Tu-16A.24xFAB-100M46 24x \u0424\u0410\u0411-100\u041C-46 Tu-16A.24xFAB-250M46 24x \u0424\u0410\u0411-250\u041C-46 Tu-16A.18xFAB-500M46 18x \u0424\u0410\u0411-500\u041C-46 Tu-16A.6xFAB-1500 6x \u0424\u0410\u0411-1500 Tu-16A.1xFAB-5000 1x \u0424\u0410\u0411-5000 Tu-16A.1xRDS-4T\u0020Nuclear\u0020Bomb 1x \u0420\u0414\u0421-4\u0422 (\u0430\u0442\u043E\u043C\u043D\u0430\u044F \u0431\u043E\u043C\u0431\u0430) Tu-16A.2xKS-1\u0020Anti-Ship\u0020Missiles 2x \u041A\u0421-1 \u041F\u0440\u043E\u0442\u0438\u0432\u043E-\u043A\u043E\u0440\u0430\u0431\u0435\u043B\u044C\u043D\u0430\u044F \u0440\u0430\u043A\u0435\u0442\u0430 Tu-16A.None \u0411\u0435\u0437 \u043E\u0440\u0443\u0436\u0438\u044F К слову, вооружение в классе прописано не "по фен-шую" |
24.12.2018, 14:16 | #17 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,086
|
__________________
|
24.12.2018, 15:31 | #18 |
уже не новый
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 179
|
Доброго времени суток.
Wastedу большое спасибо за долгожданный самолет, вложенный труд и потраченное время. Очень не терпится увидеть анонсированные Ми-8 и Ми-24. С вашего позволения выскажу пару своих несогласий с автором мода, первое, что хотел заметить, это то, что "козление" самолета на ВПП лечится "тюнненгом" в ФМ, в чем уважаемый deSAD, абсолютно прав, а еще уважаемый deSAD прав в том, что по массе Ту-95 гораздо тяжелее, но если смотреть самолеты ТУ выложенные уважаемым Алексеем (Безон), например на САС https://www.sas1946.com/main/index.p...c,50800.0.html https://www.sas1946.com/main/index.p...c,43854.0.html там в ФМ такие параметры массы [Aircraft] Type 4 Crew 4 Wingspan 50.04 Length 46.17 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 CrewFunction0 1 CrewFunction1 2 CrewFunction2 7 CrewFunction3 4 [Mass] Empty 56150.0 TakeOff 113500.0 Oil 200.0 Fuel 56750.0 Для крайней версии B.A.T. MUSKETEER эти самолеты (Ту -95, 142, 126) упростили как по ФМ, так и классы перетрясли до минимума (сравнивал).
__________________
Кто сказал,что пингвины не летают? |
24.12.2018, 15:56 | #19 | |
Модератор
|
Цитата:
А теперь о грустном У ИИ не получается "полететь" в "толстом" редакторе. Т. е., миссия сохраняется, запускается, но крафт не летит В буквальном смысле. Если старт в воздухе, то он банально висит, аки спутник на геостационарной орбите, а если старт с земли, то тупо стоит, причём в "полупогруженном" состоянии ... ... при этом к ВПП он "прибит гвоздями", т. е. даже и не подпрыгивает, а в ЛОГе вот такая хренотень ... Код:
[12:40:40] Interpolators destroying in invoked method 'tick' [12:40:40] com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:795) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66) [12:40:40] at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:461) [12:40:40] at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:2098) [12:40:40] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2379) [12:40:40] at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:96) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:177) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.resetGameClear(InterpolateAdapter.java:240) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:222) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:88) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1180) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:100) [12:40:40] at com.maddox.il2.builder.Builder.leave(Builder.java:2832) [12:40:40] at com.maddox.il2.gui.GUIBuilder._leave(GUIBuilder.java:60) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.GameState.leavePop(GameState.java:97) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.GameStateStack.pop(GameStateStack.java:67) [12:40:40] at com.maddox.il2.builder.Builder.doMenu_FileExit(Builder.java:2690) [12:40:40] at com.maddox.il2.builder.Builder$41.execute(Builder.java:2910) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowMenu.execute(GWindowMenu.java:119) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowMenu.doExecute(GWindowMenu.java:125) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowMenuItem.mouseButton(GWindowMenuItem.java:38) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:569) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126) [12:40:40] at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) [12:40:40] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180) [12:40:40] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:443) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) И - да - из-за того, что вооружение прописано не "по фен-шую", возможны глюки при сохранении/загрузке миссии, т. к. если выбрана стандартная раскладка вооружения, то по дефолту она сохраняется как default, а в классе "забито" Default, ну и ... Приходится переключать раскладки и пересохраняться З.Ы. Про всяк выпадок напоминаю, что всё это тестировалось в DGen PACK'е, причем дублирующие классы оставались родными, из DGen PACK'а. Может, тут хунд беграбен? Надо будет (пере)проверить Последний раз редактировалось deSAD; 24.12.2018 в 15:59. |
|
24.12.2018, 21:11 | #20 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Если я ведущий в звене Ту-16, у всех козлит носовая стойка, и все взлетают штатно. Правда, боты потом приземляться не хотят ни в какую. Если я лечу в МиГ-27, а боты в Ту-16 - тоже все штатно. Даже козление носовой стойки происходит у одного из трех. Озадачило другое: в меню выбора вооружения в полном редакторе противокорабельные ракеты КС-1 недоступны, хотя в простом редакторе с ними все ОК. Подтверждающие скриншоты и лог по КС-1 в прицепе.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|