AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 07.12.2016, 23:45   #241
Amigo
Местный
 
Amigo's Avatar
 
Join Date: 27.09.2008
Posts: 1106
Default

Quote:
Originally Posted by sanderihs View Post
Поясните еще раз за установку, может я глупый и не понимаю? Я переименовываю папку DGen. Дальше запускаю файл .ехе, он распаковывает содержимое в папку. Дальше просто запускаю.
Всё верно. Только проверить, что распаковка происходит в корневую папку игры.

Можно сделать по другому, распаковать архив в стороннюю папку и далее ручками перенести все файлы и папки в игру. Но при этом надо чётко понимать структуру папок Ила, особенно "модного" и что и куда "совать"
Amigo is offline   Reply With Quote
Old 16.12.2016, 08:16   #242
Pallas_Cat
Пусть будет дождь
 
Pallas_Cat's Avatar
 
Join Date: 02.12.2016
Posts: 90
Default

Доброго времени суток!

Столкнулся с тем, что бомбовая нагрузка на Р-47D-27 в Ил-2 (скрин прилагается) отличается от нагрузки прописанной в ALLWEAPON:

P_47D27;5000;5000;0;0;0;0;0;0;1;1;1;0;0;1;0;0;0;0; 0;default;All
P_47D27;5000;5000;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 0;none;All
P_47D27;5000;5000;0;0;0;0;0;0;1;1;1;0;0;1;0;0;0;0; 0;overload;All
P_47D27;5000;5000;0;0;0;0;0;0;1;1;1;0;0;1;0;0;1;0; 0;tank;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;1;0;0; tank2x500;All
P_47D27;500;500;1;0;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;1;0;0; tank6x45;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;1;0;0; tank2x5006x45;All
P_47D27;500;500;1;0;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 6x45;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 2x500;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 2x5006x45;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 1x1000;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 1x10002x500;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 1x10006x45;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 1x10002x5006x45;All
P_47D27;500;500;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0; 2x1000;All

А именно: в игре нет прописанных в указанном файле подвесов с 1-ой 1000-кг бомбой, а в файле 1 и 3 500-кг бомб. Подозреваю, что именно из-за этого происходит подрыв самолетов на аэродроме в моей кампании.

Я прав и тут какая-то ошибка, или я что-то не понимаю?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2016.12.16 05-12-39.jpg
Views:	543
Size:	6609 KB
ID:	44347   Click image for larger version

Name:	2016.12.16 05-12-49.jpg
Views:	550
Size:	6527 KB
ID:	44348   Click image for larger version

Name:	2016.12.16 05-12-56.jpg
Views:	533
Size:	6551 KB
ID:	44349  
Pallas_Cat is offline   Reply With Quote
Old 16.12.2016, 08:56   #243
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1876
Default

Очень может быть что ошибочки существуют. Надо проверить. А взрывы на филде 100% могут быть от несуществующего вооружения.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 16.12.2016, 19:45   #244
Pallas_Cat
Пусть будет дождь
 
Pallas_Cat's Avatar
 
Join Date: 02.12.2016
Posts: 90
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Очень может быть что ошибочки существуют. Надо проверить. А взрывы на филде 100% могут быть от несуществующего вооружения.
Я разобрался в причинах подрыва самолетов. Р-47-27 ни при чем. Виноват был Р-47D-30. В файле classes я проставил ему класс all, а он хотел непременно быть в классе jabo и иначе не хотел работать. Пришлось удалить сварливую машину)
Pallas_Cat is offline   Reply With Quote
Old 17.12.2016, 15:03   #245
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Уважаемые коллеги, подскажите! У меня в ДГЕН ПАКЕ 1.2 на самолете СУ-25 не хотят стрелять НУРСы из блоков (и из Б-8 и из Б-13), а очень нужно для создаваемой кампании. На СУ-7Б эти же НУРСы из этих же блоков стреляют хорошо. Сначала думал, что не стреляют на земле, т.к. имеется блокировка по уборке шасси, но нет, взлетаешь, шасси убираешь, а они все равно не стреляют. Подскажите, плиз в чем проблема и как ее решить? С уважением!
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 17.12.2016, 15:31   #246
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Перед стрельбой надо просто выбрать тип ракет, специально назначенной кнопкой, в разделе "управление". То есть этой кнопкой выбираешь тип ракет(С-8 или С-13), а дальше производишь пуск кнопкой запуска РС-ов.
Другой, специально назначаемой кнопкой, можешь выбрать как пускать НУРС-ы, по одному, парой или залпом. Короче, внимательно прочитай ридми к САС енжин мод, там ещё много "вкусностей".

Last edited by tarakan67 : 17.12.2016 at 15:34
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 17.12.2016, 16:57   #247
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Игорь, огромное спасибо! Этих тонкостей не знал, редко стреляю по наземным целям. С уважением!
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 17.12.2016, 17:32   #248
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Коллеги, нет ли у кого переведенного на русский язык мануала Энджин мода (SAS Engine Mod V 2.7) – выставляю оригинал мануала на английском языке (а скопировать его текст для машинного переводчика у меня не получается) – выручайте!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	111543.jpg
Views:	557
Size:	4134 KB
ID:	44389  
Attached Files
File Type: rar МАНУАЛ !SAS Engine Mod Readme v27.rar (109 MB, 601 views)
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 17.12.2016, 19:16   #249
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1876
Default

Quote:
Originally Posted by Валерий View Post
Коллеги, нет ли у кого переведенного на русский язык мануала Энджин мода
В мануале по Энжин моду на самом деле не много полезной информации, лучше спрашивайте что интересует, я подскажу.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 17.12.2016, 22:11   #250
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Просто хотелось иметь сей документ на родном языке, в английском ни бум, бум.
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 21.12.2016, 16:57   #251
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1876
Default

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
Проявился очередной глюк в ДиГене: пустынный фильтр у Бф-фов. В окне ПрР нет, только ингейм из ПрР. Пробовал Квик для карты Беларуси от Узина.
Это не баг, это фича. Так многие модные навесы сделаны.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 04.01.2017, 15:06   #252
Giuseppin
Пользователь
 
Giuseppin's Avatar
 
Join Date: 02.01.2017
Posts: 34
Default

Hello everyone. First of all I introduce myself. I am PA_Giuseppin, member of the Patrulla Azul Virtual Squadron, Spain. (http://patrulla-azul.com/forum/index.php)First I want to congratulate Asura for his DGen Pack, (and everyone who has collaborated). It is absolutely stunning.
Secondly, I wanted to say that the Patrulla Azul is a virtual squadron in which we make Cooperative Campaigns Online based on World War II, as historically as possible. Until recently, we used HSFX 7.0.3, but because its development stopped completely, we decided to look for another alternative. We started with the VPmedia Pack, and although the textures, graphics, planes and maps are of excellent quality, the console gives a lot of errors online, especially in the flight models, so we decided once again to look for another alternative. A mate told us about the DGen Pack, so we decided to install it, taking advantage of using version 4.13.2 with all the improvements that it entails. And here comes the problem: We have realized that online is very stable, but many of us the frames per second lower us so much that makes it impossible to fly the missions that prepare my companions, especially when there are many objects in the mission. We have done a lot of testing, and the same mission with the same number of objects in HSFX 7.0.3 gives us no problem. In DGen, that mission frames down to 0-1 fps.
Could someone tell me if there is any solution to this? Thanks in advance and greetings from Spain.
P.D .: I'm sorry to have written such a long post, and in English. Unfortunately we do not understand Russian, but if any of you can send him this message I would appreciate it. Thanks again.

Last edited by Giuseppin : 04.01.2017 at 21:30
Giuseppin is offline   Reply With Quote
Old 04.01.2017, 17:32   #253
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1876
Default

Quote:
Originally Posted by Giuseppin View Post
Could someone tell me if there is any solution to this? Thanks in advance and greetings from Spain.
Problems are connected with a large number of objects in assembly ini-files. I will create soon a special application which will help to adjust lists of planes. So far I can suggest to comment out unnecessary planes in air.ini

/#DGEN/STD/com/maddox/il2/objects/air.ini

For example if you play east front (the USSR against Germany) it is possible to disconnect all Pacific planes. Shutdown is carried out by addition of//symbols before plane.

//B-17D air.B_17D 1 NOINFO usa01 DESERT
//B-17E air.B_17E 1 NOINFO usa01 DESERT
//B-17F air.B_17F 1 NOINFO usa01 DESERT
//B-17G air.B_17G 1 usa01 DESERT

//B-24D-140-CO air.B_24D140CO 1 usa01 SUMMER
//B-24J-100-CF air.B_24J100 1 usa01 SUMMER
//PB4Y-1 air.PB4Y_1 1 NOINFO usa01 SUMMER
//PB4Y-2 air.PB4Y_2 1 NOINFO usa01 SUMMER

The more planes to disconnect, the less there will be problems with speed.

The program of management of lists will allow to disconnect planes on the nations, not it should be waited a little more.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 04.01.2017, 17:57   #254
Giuseppin
Пользователь
 
Giuseppin's Avatar
 
Join Date: 02.01.2017
Posts: 34
Default

OK, Asura, thank you very much. Let's try that.
But it seems that the fall of frames also causes the use of objects on land, you know, artillery, infantry, static objects... these objects are mandatory for us in our Campaigns online, and we must place many less objects in your Dgen Pack than in HSFX, so that the frames do not fall.
By the way, when are you going to publish the update of your DGen Pack?
Thanks again and greetings from Patrulla Azul.
Giuseppin is offline   Reply With Quote
Old 05.01.2017, 11:51   #255
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1876
Default

Quote:
Originally Posted by Giuseppin View Post
But it seems that the fall of frames also causes the use of objects on land, you know, artillery, infantry, static objects... these objects are mandatory for us in our Campaigns online, and we must place many less objects in your Dgen Pack than in HSFX, so that the frames do not fall.
Brakes and a large number of objects on map this consequence of the big list of planes. All classes of all planes are loaded into memory at the same time. As a result memory is often occupied with unnecessary planes. While 1-4 planes in the simple editor it not considerably are used, but in full-fledged missions with a large number of objects it is noticeable at once.

Quote:
By the way, when are you going to publish the update of your DGen Pack?
Technically version 1.3 is already ready, it was necessary to pack sfs and to add the management program the list of planes. Thought to be in time about New year, but it didn't turn out. Until the end of January I hope the following version will leave.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 06.01.2017, 06:32   #256
Giuseppin
Пользователь
 
Giuseppin's Avatar
 
Join Date: 02.01.2017
Posts: 34
Default

Spasiba, Asura. I'll waiting anxiously the update. And thanks for your support.Greetings.
Giuseppin is offline   Reply With Quote
Old 17.01.2017, 09:38   #257
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1876
Default

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
Это никогда не кончится:
Конечно не кончится пока Вестерн не потеряет интерес Другой вопрос насколько это важно и критично. Пока необходимости адаптировать 2.7.2 под пак не вижу.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 19.01.2017, 19:41   #258
Pallas_Cat
Пусть будет дождь
 
Pallas_Cat's Avatar
 
Join Date: 02.12.2016
Posts: 90
Default

Обнаружил ошибку в настройках вооружения ЛаГГ-3-35.
В файле ALLweapons значится так:

LAGG_3SERIES35;3500;3500;0;0;0;0;0;0;1;1;1;0;0;1;0 ;0;0;0;0;default;All
LAGG_3SERIES35;3500;3500;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0 ;0;0;0;0;none;All
LAGG_3SERIES35;3500;500;1;1;1;0;0;0;1;1;1;0;0;1;0; 0;0;0;0;kinderwud;All
LAGG_3SERIES35;500;500;1;0;1;0;0;0;0;0;0;0;0;1;0;0 ;0;0;0;8xRS82;All
LAGG_3SERIES35;500;500;1;0;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0 ;0;0;0;2xFAB50;All
LAGG_3SERIES35;3500;3500;0;0;0;0;0;0;1;1;1;0;0;1;0 ;0;1;0;0;2xDROPTANK;All

А в игре ракет нету (см. рисунок)
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2017.01.19 16-40-05.jpg
Views:	585
Size:	2213 KB
ID:	44939  
__________________


Регистрируемся, играем, веселимся!

Last edited by Pallas_Cat : 19.01.2017 at 19:45
Pallas_Cat is offline   Reply With Quote
Old 20.01.2017, 09:22   #259
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1876
Default

Quote:
Originally Posted by Pallas_Cat View Post
Обнаружил ошибку в настройках вооружения ЛаГГ-3-35.
Спасибо! Поправил.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 23.01.2017, 23:33   #260
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Location: Анапа
Posts: 1662
Default

МиГ-19П и МиГ-19ПМ не взрываются при столкновении с землёй, крылья отваливаются, движки глохнут, иногда бак загорается.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru