AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 11.08.2022, 10:49   #361
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

В Звукотрассерах вспышки взрывов на самолётах не очень устраивали скрин 1: как-то одна текстура вспышки смотрится "бедновато", а вот дефаултные разрывы со случайной добавочной текстурой огня - побогаче скрин 2 . В последней версии была добавочная вспышка только у 37мм, а сейчас добавил её всем калибрам авиапушек и так разрывы уже получше - скрин 3, а от бронебойных оставил искры. На скринах конечно не очень, а в динамике нормально, ну а при копировании согласиться с заменой. Зип на 1-й странице.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1 звукотрасс.jpg
Views:	235
Size:	261 MB
ID:	72323   Click image for larger version

Name:	2 дефаулт.jpg
Views:	226
Size:	260 MB
ID:	72324   Click image for larger version

Name:	3 две текстуры.jpg
Views:	223
Size:	258 MB
ID:	72325  

Last edited by YurBorR : 11.08.2022 at 10:53
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 13.08.2022, 15:23   #362
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Есть такой класс AircraftState по самолётным дымам, который "неправильно" написан, но всё же удалось добавить 2-й дым при повреждении маслопровода и без последствий для других дымов..., но пока проверяю. Ну а решил всё-таки сделать очередную попытку, т.к. не очень то был доволен своим же переделанным видом дыма - на 2-м и 3-м скринах средняя часть, а уже с двумя дымами - чёрным и серым, смотрится лучше - на 2-м и 3-м скринах правая часть, ну а левая - дефаултный дым для сравнения, а 1-й скрин - начало, откуда взялся дым. А вот топливным и моторным дымам добавить никак...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1.jpg
Views:	214
Size:	198 MB
ID:	72330   Click image for larger version

Name:	2.jpg
Views:	227
Size:	207 MB
ID:	72331   Click image for larger version

Name:	3.jpg
Views:	216
Size:	186 MB
ID:	72332  
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 14.08.2022, 14:29   #363
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

По дыму от масла, чем дальше - тем больше: для пробы добавил то тёмно-красные "горящие капли масла", то пламя - скрин 1, а то такое дымище и без огня и пусть возможно опять не по реалу, но зато смотрится и сразу понятно, что повреждено, а то чёрно-белый дым есть ещё от движка, так что различие уже есть. А вот капли видно, что это капли, только вблизи и с уменьшением времени, поэтому оставил пламя, да и издалека оно виднее - скрин 2.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	искры_пламя.jpg
Views:	239
Size:	221 MB
ID:	72339   Click image for larger version

Name:	пламя дальность.jpg
Views:	231
Size:	132 MB
ID:	72340  
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 14.08.2022, 23:36   #364
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Смущение

Quote:
Originally Posted by YurBorR View Post
По дыму от масла, чем дальше - тем больше: для пробы добавил то тёмно-красные "горящие капли масла", то пламя - скрин 1, а то такое дымище и без огня и пусть возможно опять не по реалу, но зато смотрится и сразу понятно, что повреждено, а то чёрно-белый дым есть ещё от движка, так что различие уже есть. А вот капли видно, что это капли, только вблизи и с уменьшением времени, поэтому оставил пламя, да и издалека оно виднее - скрин 2.
Сизый дым - тот который посредине на скрине выше - очень хорош.
Красное/бордовое пламя - насколько помню из физики - это в бедной
кислородом атмосфере - температура чуть выше 400 градусов.
На ветру масло - думаю - будет гореть ярко жёлтым, это тяжёлые фракции.
Бензин - почти синим, высокооктановый точно.
Люминий мессеров и Спитов - думаю - почти белым.
Это так -растекашеся мыслию по древу.
Пишу не в виде рекомендации... как почитатель творчества.

---------------
П.С.
В класс стейт можно попытаться что то добавить.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 15.08.2022, 13:26   #365
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
... На ветру масло - думаю - будет гореть ярко жёлтым... Пишу не в виде рекомендации...
И по цвету горения и по виду у меня же была версия звукотрассеров с брызгами - поставил, минутное дело, сделал скрин 1. Вспоминаю, что отказался, от вроде бы более подходящих брызг, т.к. они короткие и мало заметны со стороны. Ну а сейчас уже к "новому" чёрно-серому дыму ищу варианты вида брызг или огня и есть такой, что огонь появляется периодически - скрины 2, 3 и это как-бы более подходящий вариант. Ты то вот ищешь "правильные" значения для фм, ну а я более подходяще-зрелищный вид эффекта, который может выглядеть и не в пользу "реализма".
А по "... Пишу не в виде рекомендации..." - за поданную любую инфу и знаю её или нет - я только "За".

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
...В класс стейт можно попытаться что то добавить...
В дефаулте при повреждении есть два дыма ...SPD.eff, ...TSPD.eff, а в звукотрассерах я один дым заменил на всполох пламени выплеснувшегося топлива, это по кадрам к/хроники, но хотелось бы добавить к белому дыму и черноватый, но никак.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	брызги.jpg
Views:	216
Size:	394 MB
ID:	72342   Click image for larger version

Name:	период1.jpg
Views:	234
Size:	271 MB
ID:	72343   Click image for larger version

Name:	период2.jpg
Views:	216
Size:	612 MB
ID:	72344  

Last edited by YurBorR : 17.08.2022 at 12:51
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 15.08.2022, 17:20   #366
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Вопрос

Quote:
Originally Posted by YurBorR View Post
.................
Так что Василь желание/время будет, то посмотри, а вдруг...
В архиве класс без раздела эффектов.
----------------------
Нашёл - они вверху класса.
Хотя так перемещать я бы не стал.
Пытаюсь вникнуть.

Last edited by Vasya : 15.08.2022 at 17:38
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 15.08.2022, 18:01   #367
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Радость

После трёх микроинсультов соображаю медленно и линейно.
Все фм я после правок проверяю черз пару дней и ещё раз через день-два.
Нахожу очепятки...
5 раз прочитал твой пост - медленно доходит.
Давай попробуем так:
если можна - пришли еффекты последней редакции.,
я их вставлю в игру - у меня есть ещё одна мини-сборка под 4.13.4,
которую положил на место удалённого патча 4.15.,
в ней буду вставлять для теста последние эффекты вместе с аиркрафт-стейт.,
так же пропиши строки еффектов по тем местам, где они нужны -
после // ..... постараемся их закомпилить и проверить в патче 4.13.4.

-----------------
Пока ковыряю фм Спитфайров.

Last edited by Vasya : 15.08.2022 at 18:04
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 16.08.2022, 13:03   #368
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
...так же пропиши: строки еффектов по тем местам, где они нужны... после ...постараемся их закомпилить и проверить в патче 4.13.4...
Василий, спасибо за предложенную помощь и было два варианта ответа, но сочиняя их и не зная, где и что в джаве, то надо было-бы ещё и ответ расшифровывать..., да ну на фиг, давай оставим как есть. Попытаюсь всё-таки в какой уж раз подобрать "средний" цвет дыма и на этом закончу.
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 16.08.2022, 23:41   #369
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Радость

Quote:
Originally Posted by YurBorR View Post
Василий, спасибо за предложенную помощь и было два варианта ответа, но сочиняя их и не зная, где и что в джаве, то надо было-бы ещё и ответ расшифровывать..., да ну на фиг, давай оставим как есть. Попытаюсь всё-таки в какой уж раз подобрать "средний" цвет дыма и на этом закончу.
Можно сюда написать через решёточку/код ту конфигурацию
еффектов которую хотелось бы видеть - я поытаюсь записать в класс так, что бы компилилось.
Там ещё в тексте кода есть через запятые нулл,
возможно вместо нулл можно вписать чередование еффектов.
То есть в еффектах есть типа слоты по очереди проявления.
Так думаю.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 17.08.2022, 00:59   #370
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
...Там ещё в тексте кода есть через запятые нулл,
возможно вместо нулл можно вписать чередование еффектов...
Ну если Василь хочешь "продолжение банкета", то для начала, почему мне хочется добавить к белому дыму чёрный? Всё просто - потому, что на чёрном эффектно смотрится огонь и повторюсь, что сейчас о "реализме", я думаю во вторую очередь.
А чтобы дополнительно ничего не скачивать и не устанавливать для моего AircraftState, то:
1 - возьми класс AircraftState из версии которой ты пользуешься;
2 - найди этот раздел, я взял из дефаултной версии и именно с видом столбца более наглядно:
Code:
	private static final String[] astateTankStrings =
	{ null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackMediumGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null
	};
И просто добавь любую ефф-ку с эффектом дыма и посмотри, а чтобы не искать, то внизу зип с красным дымом, чтобы сразу было видно. Я добавлял, менял и всё равно нарушается привычное (дефаултное) появление и дыма и огня.
А вот чтобы увидеть это, тебе необходимо сделать запись обстрела например Б-17 и посмотри появление дымоогня в дефаулте и с твоими правками.. Попробуй...
Не удержался, сделал скрины из варианта с чёрным дымом и брызгами от движка Як-а и как не крути, а в сравнении с огнём на белом дыме, огонь на чёрном - намнооого зрелищней.
И вот уже подумываю: просто сделать из белых дымов чёрный и никакого AircraftState править не надо...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1.jpg
Views:	205
Size:	545 MB
ID:	72348   Click image for larger version

Name:	2.jpg
Views:	199
Size:	489 MB
ID:	72349   Click image for larger version

Name:	3.jpg
Views:	208
Size:	588 MB
ID:	72350  

Last edited by YurBorR : 01.09.2022 at 16:43
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 17.08.2022, 02:12   #371
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Радость

Quote:
Originally Posted by YurBorR View Post
Ну если Василь хочешь "продолжение банкета", то для начала, почему мне хочется добавить к белому дыму чёрный? Всё просто - потому, что на чёрном эффектно смотрится огонь и повторюсь, что сейчас о "реализме", я думаю во вторую очередь.
А чтобы дополнительно ничего не скачивать и не устанавливать для моего AircraftState, то:
1 - возьми класс AircraftState из версии которой ты пользуешься;
2 - найди этот раздел, я взял из дефаултной версии и именно с видом столбца более наглядно:
Code:
	private static final String[] astateTankStrings =
	{ null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackMediumGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null
	};
И просто добавь любую ефф-ку с эффектом дыма и посмотри, а чтобы не искать, то внизу зип с красным дымом, чтобы сразу было видно. Я добавлял, менял и всё равно нарушается привычное (дефаултное) появление и дыма и огня.
А вот чтобы увидеть это, тебе необходимо сделать запись обстрела например Б-17 и посмотри появление дымоогня в дефаулте и с твоими правками.. Попробуй...
Не удержался, сделал скрины из варианта с чёрным дымом и брызгами от движка Як-а и как не крути, а в сравнении с огнём на белом дыме, огонь на чёрном - намнооого зрелищней.
И вот уже подумываю: просто сделать из белых дымов чёрный и никакого AircraftState править не надо...
Спасибо!
Только закомпиллил Спиты - глаза плачут уже.
Кучу очепяток удалил, добавил новые команды, подтянул к поздним патчам.
Где то(на САС наверное) нашёл старый мод Спитов с приставкой ДАВИД.
Совмещал с Фримоддинговым модом - целый день "перевсовывался с классами".
Завтра вечером попробую новые дымы, уже нет сил запускать Ил.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 17.08.2022, 02:47   #372
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Вопрос

Я посмотрел эффекты(3До) у себя в модной папке - там на 95 проц. твои эффекты.
У меня нет нескольких эффектов из твоего списка выше - миссию закрашит
при обстреле бомбёра - так было в патче 4.12, куда я прикручивал твои эффекты.
Вот список из класса тех эффектов, что работают.
Code:
        private static final String astateTankStrings[] = {
        null, null, null, "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null, 
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankMediumSPD.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankMediumTSPD.eff", null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff", null,
        "3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff", null, null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null, 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankFireGND.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankFireGND.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null
    };
Это класс(ниже в архиве) 2018 года под белый дым, котрый я тогда просил отдельно.
Я считаю его очень классным и даже "историчным".
Проявляються они в "правильной" последовательности как на мой вкус.
Можно было бы наложить и чёрный дым дополнительно.
Но поскольку части эффектов нет - то не смогу проверить.
Насколько вижу - у меня в папках сейчас нет вот этих эффектов:
Quote:
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
Папки ниже в архиве - они стоят в последовательности:
1 выше, 2 ниже., без цыфер естественно.
Вторая - скачанная пару дней назад из последних звукотрассеров.

Last edited by Vasya : 17.08.2022 at 02:55
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 17.08.2022, 12:48   #373
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Ох Василий и зачем ты выдал Aircraft1 со старыми эффектами и ты смотришь мой правленный AircraftState, а недостающие два файла берёшь из дефаултного AircraftState - "смешались в кучу кони, люди" и разбираться в ней лучше не надо.
Так вот Василь, чтобы не путаться и не разбираться, почему у тебя не работает, я предлагал выше и сейчас предлагаю: давай пока работать с дефаултными эффектами, т.е. заминусуй свою папку с модами, оставь "чистый" ил и только добавь папку Aircraft (зип внизу). И после этого уже можно добавлять в класс AircraftState новый дым и если вдруг твои правки заработают корректно в дефаулте, то лишь тогда перейти к модовому классу AircraftState из Звукотрассеров и добавлять в него твои "правильные" добавки.
А для работы с дефаултом прилагаю зипы:
- дефаултный класс AircraftState;
- папка Aircraft с частью дефаултных эффектов, а в ней готовый файл DOBAVKA.eff с с красным (для заметности) дымом для добавки в класс AircraftState.
Чтобы увидеть правильность появления дымогня после добавки, то тебе необходимо сделать запись обстрела например Б-17 и сравнить появление дымоогня в дефаулте и с твоими правками.
И есть у меня запись с Б17, аж с 2016 года, также прилагаю, должна корректно проигрываться в чистом и со Звукотрассерами. Василь, ну всё уже за тебя сделал...

Last edited by YurBorR : 01.09.2022 at 16:44
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 17.08.2022, 18:16   #374
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
... Нашёл - они вверху класса. Хотя так перемещать я бы не стал...
Василь, а я их и не перемещал, ты наверно пользуешься DJDecompiler, а у меня класс из хэшей.

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Можно сюда написать через решёточку/код ту конфигурацию еффектов которую хотелось бы видеть... Там ещё в тексте кода есть через запятые нулл, возможно вместо нулл можно вписать чередование еффектов... То есть в еффектах есть типа слоты по очереди проявления. Так думаю...
А вот мои догадки: null - это как погранстолб от одного эффекта к другому и отделил для наглядности пустой строкой:
- один null - будет пара эффектов;
- два null - одиночный эффект;
- три null - по истечению времени возможно верхние эффекты заменяюся нижними.
Code:
	private static final String[] astateTankStrings =
	{ null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,

		"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,

		"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,

		"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null, null, null,

// то что ниже, связано с эффектами на земле - они меня не интересуют
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackMediumGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null
	};
Василь, я дописал >>>>>"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff" в места, где хочу добавить этим эффектам новый дым, но с такой постановкой нарушается появление дымоогня. Ну и если "фантазировать", то к паре эффектов с одним null дописывать третий нельзя, т.к. возможно в классе это ещё где-то учитывается. Ну варианты с расположением DOBAVKA.eff и количеством null, я уже и не опишу - было до фига, но все меняли дефаултный порядок появления дымоогня.

Last edited by YurBorR : 17.08.2022 at 18:30
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 22.08.2022, 17:39   #375
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Вопрос

Quote:
Originally Posted by YurBorR View Post
.............
Василь, я дописал >>>>>"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff" в места, где хочу добавить этим эффектам новый дым, но с такой постановкой нарушается появление дымоогня. Ну и если "фантазировать", то к паре эффектов с одним null дописывать третий нельзя, т.к. возможно в классе это ещё где-то учитывается. Ну варианты с расположением DOBAVKA.eff и количеством null, я уже и не опишу - было до фига, но все меняли дефаултный порядок появления дымоогня.
Я уже начал тестить эффекты одновременно с настройкой фм Пе-2.
Пока Пешка на полосе, Лавки или Ишаки атакуют Б-17 - я наблюдаю какие дымы
выходят при повреждениях.
Пока поставил так:
Code:
private static final String astateTankStrings[] = {
        null, null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
	"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",  
        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff", null,
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
Очерёдность на мой взгляд не нарушается.
Сначала струйки "белого" дыма, потом серый на короткое время
и за ним чёрный, часто с огнём, который то появляется, то гаснет.
В дефолте серый выбрасывает более длительное время на каждом повреждённом Б-17.
Видел один раз долго был серый дым.
Но у меня нет полной папки с эффектами дефолта, что бы проверять
цвет дымов - какие дымы должны выходить из крыльев.
В часности нет "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",.
Фото папки с дефолтными эффектами, что тут скачал ниже.
Если можно, было б хорошо описание каждого дыма - например:
Code:
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,  // красный/светлый/белый
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",    // чёрный густой
Что бы понимать какой дым по очерёдности я должен увидеть из Б-17.
И какого цвета/густоты дым я буду видеть в случае включения
"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff".
Такая прозьба.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Папка с эффектами от YurBorR.jpg
Views:	182
Size:	3750 KB
ID:	72391  

Last edited by Vasya : 22.08.2022 at 19:55
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 22.08.2022, 23:15   #376
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
... Пока поставил так:
Code:
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
	"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",  
        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff", null,
Очерёдность на мой взгляд не нарушается... Если можно, было б хорошо описание каждого дыма...
Василь, ты из одиночного эффекта утечки топлива с двумя "null" сделал двойной эффект, т.к. один "null" действует на пару эффектов, но красной добавки я так и не увидел и при этом очерёдность эффектов не нарушается. А вот по описанию, сколько лет правлю, но так и не знаю, какой файл отвечает за какой-либо дым и приходится менять на один цвет и смотреть, где появится.
Если не пропало желания, то подставь Добавку в эти двойные эффекты и смотря куда ты добавишь, то может ничего не измениться или же очерёдность эффектов нарушится:
Code:
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,

"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
Ну а в продолжение по вспышке от масла, пока сделал вариант с одной текстурой и вспышки и периодического огня - так логично, на скрине.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	маслопровод.jpg
Views:	208
Size:	554 MB
ID:	72393  

Last edited by YurBorR : 23.08.2022 at 00:27
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 23.08.2022, 00:41   #377
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Вопрос

Quote:
Originally Posted by YurBorR View Post
Василь, ты из одиночного эффекта утечки топлива с двумя "null" сделал двойной эффект, т.к. один "null" действует на пару эффектов, но красной добавки я так и не увидел и при этом очерёдность эффектов не нарушается. А вот по описанию, сколько лет правлю, но так и не знаю, какой файл отвечает за какой-либо дым и приходится менять на один цвет и смотреть, где появится.
Если не пропало желания, то подставь Добавку в эти двойные эффекты и смотря куда ты добавишь, то может ничего не измениться или же очерёдность эффектов нарушится:
Code:
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,

"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
Ну а в продолжение по вспышке от масла, пока сделал вариант с одной текстурой и вспышки и периодического огня - так логично, на скрине.
Не понял пояснения.
Наблюдал до 25 бойов/атак Б-17.
От дефолта отличие в том, что серый дым средней плотности
стал реже появляться, порядок не нарушился.
Добавка белого цвета, поэтому среди дымов не отличима.
Плотности её я не знаю.
Скрин - ниже - добавки белый, от красного отличим.
-------------------------
Вот только проверил:
Code:
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
	"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",  
        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff", null,
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,

        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
Все дымы идут по очереди как и в дефолте.
После тоненьких струек утечки топлива появляется серий средней плотности,
потом чёрный густой с огнём или без.
Красного дыма нет.
------------------------
А откуда он должен появляться?
Из бака, из двигателя?
Для чего он задуман?
................................
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	DOBAVKA.jpg
Views:	172
Size:	27 KB
ID:	72394  

Last edited by Vasya : 23.08.2022 at 07:51
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 23.08.2022, 07:42   #378
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8354
Радость

В общем всё как и описывал выше: дополнительный дым не появляется,
если порядок изменять - то пропадают первые эффекты - утечка топлива.
Порядок кое как сохраняется только как описывал выше.
Поставил себе эффекты из последних звукотрассеров, класс перешил:
взял из дефолта и заменл разделы про танк и енжин.
Code:
private static final String astateTankStrings[] = {
        null, null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankMediumSPD.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankMediumTSPD.eff", null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff", null,
        "3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff", null, null, null,

        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null, 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankFireGND.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankFireGND.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null
    };
    private static final String astateEngineStrings[] = {
        null, null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineSmallSPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineSmallTSPD.eff", null,
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineMediumSPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineMediumTSPD.eff", null,
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineHeavySPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineHeavyTSPD.eff", null, 
        "3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineNullSPD.eff",
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineNullSPD.eff",
         null, null, null, 
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineSmokeSmallGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineSmokeMediumGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineSmokeGND.eff", null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineFireGND.eff", 
        "3DO/Effects/Aircraft/EngineSmokeGND.eff", null
    };
Очень яркое пламя горения баков - мне очень понравилось.
Но за пламенем нет дыма почему то, пытаюсь прикрутить серый дым.
----------------------------
Немного прикрутил, не так как хочеться, конечно.
В эффектах я совсем начинающий понимающий, почти индейский чум.
Ниже - как я себе поставил економ-вариант Звукотрассеров,
посколько у меня Модакт 6-40, так же пиленный мод вооружения.
Буду тестить три варианта дыма горения баков - TankHeavyTSPD(1,2).eff .


-----------------
Так же позже попытаюсь заменить какой то эффект на "Добавку".
И Пешкам я вчера доделал фм для 4.13.
Attached Files
File Type: rar !!!_000_A_Effects_Files_4.13.4.rar (225 MB, 165 views)

Last edited by Vasya : 23.08.2022 at 07:46
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 23.08.2022, 14:09   #379
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Василий, посмотрел твой вариант, но я уж со своим...
Если хочешь, забудь о классе AircraftState и дымах, я уже забыл т.к. нашёл более подходящий вариант: есть два белых дыма и один из них - только дым, а второй с огнём, так вот его я и сделал чёрным - скрины 1, 2 и теперь без огня дым белый, а с огнём чёрный, что я и хотел - скрин 3. Ну а теперь надо будет подбирать огонь к дыму, опять ...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	01.jpg
Views:	203
Size:	472 MB
ID:	72396   Click image for larger version

Name:	02.jpg
Views:	192
Size:	627 MB
ID:	72397   Click image for larger version

Name:	03.jpg
Views:	207
Size:	552 MB
ID:	72398  
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 24.08.2022, 06:38   #380
UFO
Местный
 
UFO's Avatar
 
Join Date: 15.03.2015
Location: город - "герой" Зугрэс
Posts: 314
Default

Quote:
Originally Posted by YurBorR View Post
Василий, посмотрел твой вариант, но я уж со своим...
Ну а теперь надо будет подбирать огонь к дыму, опять ...
А https://drive.google.com/file/d/1gIQ...ew?usp=sharing вдруг пригодится из жизни реальной
UFO is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru