AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 05.09.2013, 06:15   #141
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Quote:
Originally Posted by hadji4 View Post
У меня те же проблемы но на другой компании Kuban_Campaign_1943_(URSS) для версии 4.10.1 хотя комп у меня не слабый! Никак не могу понять в чем причина ?
Если не ошибаюсь, в этой кубанской компании тормоза от иного. Откройте карту миссии в полном редакторе - и ахнете!) Там переизбыток объектов.
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 05.09.2013, 10:04   #142
hadji4
Местный
 
Join Date: 15.03.2011
Posts: 287
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
Если не ошибаюсь, в этой кубанской компании тормоза от иного. Откройте карту миссии в полном редакторе - и ахнете!) Там переизбыток объектов.
Спасибо за совет! А что можно с этим сделать ?
hadji4 is offline   Reply With Quote
Old 05.09.2013, 10:16   #143
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Quote:
Originally Posted by hadji4 View Post
Спасибо за совет! А что можно с этим сделать ?
убирать лишние)) но это жуткая работа, потому что в текстовом файле с координатами не угадать, а редактор тоже тормозит невероятно...
если уж так приспичило ее летать - то убирайте лишние (а их там много-много и таких, которые никогда не увидишь в полете) объекты в полном редакторе. Но у меня терпежа не хватило даже на одну миссию.
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 05.09.2013, 20:41   #144
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Счастье

Quote:
Originally Posted by Aviator View Post
Я с самого начала вас убеждал что АКТОРС здесь не причём. Тоже самое и Mixx вам указывает в чём проблема. Вы только себя слышите.
Не подымайте пожалуйста градус в общении! Я уже сделал сегодня все изменения что мне советовали, но воз и нине там - возле городов невозможно летать, более того - в сложном редакторе не получилось никак сохранить миссию, простейшую - круг над аэродромом., повторяю: такая проблема у меня только с этой картой., время покажет - акторс ли виноват, если со всеми тга и файлами 3До разобрались(поуменЬшал что советовали) - заменил на данные мне выше уважаемым Mixx(ом)., у меня в объектспаке стоят файлы трии и по 1мб и по 4мб и ничего плохого - все остальные карты работают нормально. (Ещё один глюк - не смог сесть на аэродромы - Смоленска и Вязьмы, и ещё пару маленьких - при касании самолёт прыгает и переварачиваеться - как будто в чистом поле сажаешь - не хочеться язьвить(не в моём характере), но как к этому может быть причасна слабость компьютера по современным меркам - не процессор же разглаживает филд под аэродром., кстати - когда начинаеться проседание фпс и торможение изображения, загрузка процессора 52-63 проц. и выделение памяти 2000-2600мб) Так что отложу пока я эту карту - пусть полежит до времени когда много людей её себе поставят, может у кого будет похожая ситуация и её разрулят., я сделал всё что мог - всем спасибо за участие и внимание!
П.С. Сергей написал мне ранее что бы я предложил что то своё - может как альтернативу., я думаю - это просто моя попытка подставить дефолтные филды в типа отдельную карту., первый раз использовалась новая карта(акторс и мап) которой посвящён этот раздел, второй раз - дефолтный акторс от карты Московвкой области., картинки видов для просмотра положил по ссылке: - http://rghost.ru/48594821 -.

Last edited by Vasya : 06.09.2013 at 13:12 Reason: дописка текста
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2013, 00:04   #145
hadji4
Местный
 
Join Date: 15.03.2011
Posts: 287
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
убирать лишние)) но это жуткая работа, потому что в текстовом файле с координатами не угадать, а редактор тоже тормозит невероятно...
если уж так приспичило ее летать - то убирайте лишние (а их там много-много и таких, которые никогда не увидишь в полете) объекты в полном редакторе. Но у меня терпежа не хватило даже на одну миссию.
Понятно спасибо огромное за помощь!
hadji4 is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2013, 15:17   #146
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Я уже сделал сегодня все изменения что мне советовали, но воз и нине там - возле городов невозможно летать, более того - в сложном редакторе не получилось никак сохранить миссию, простейшую - круг над аэродромом., повторяю: такая проблема у меня только с этой картой., время покажет - акторс ли виноват, если со всеми тга и файлами 3До разобрались(поуменЬшал что советовали) - заменил на данные мне выше уважаемым Mixx(ом)., у меня в объектспаке стоят файлы трии и по 1мб и по 4мб и ничего плохого - все остальные карты работают нормально.
В том то и проблема, что на карте Донбасса акторс статик выше в разы, по-моему 7мб, а на карте Москвы под 2 мб. А у Вас карта Донбасса Oknevasa идет без всяких напрягов. А там застройка городов и сел довольно уплотненная.
Для чистоты эксперимента поставил карту Москвы на старый комп с уменьшенными текстурами ландшафта и объектов.
Комп: 2.1Ггц, с видеокартой Ati radeon 128 мб, ОЗУ 1 Гб.
Облетел сам на Дугласе+7 ботов Москву-нет тормозов. Качество текстур для объектов хуже, на ангарах Молвы и Грифа не выделяется кирпичный ряд, Кремлевская площадь деревенские домики хуже по красоте, деревья Oknevasa без изюминки с переливом листвы, но зато текстуры ландшафта не изменились.
Т.е. проблема тоже явно не в этом. Карта весьма дружелюбна даже для древних компов.
Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
(Ещё один глюк - не смог сесть на аэродромы - Смоленска и Вязьмы, и ещё пару маленьких - при касании самолёт прыгает и переварачиваеться - как будто в чистом поле сажаешь - не хочеться язьвить(не в моём характере), но как к этому может быть причасна слабость компьютера по современным меркам - не процессор же разглаживает филд под аэродром., кстати - когда начинаеться проседание фпс и торможение изображения, загрузка процессора 52-63 проц. и выделение памяти 2000-2600мб)
Вот это уже интересно. Посмотрите пожалуйста какая у Вас весия ила?
Карта Москвы- версия 4.11. С версии 4.10-4.11 от DT ( официальных патчей) есть уже урезанная версия 00_Zuti_Friction_STD_410 или другие версии этого мода.
Это "бесплиточное" место под аэродромы. Выделяешь площадь и указываешь ее координаты. ,Т.е. облегчает тот же асторс статик. Ты уже не "лепишь" невидимыми плитами огромную территорию, а всего лишь указываешь ее координаты. Повторяюсь этот мод правда "урезанный" есть и в офциальных патчах, этого и достаточно.
На полевых аэродромах Москвы этот мод и работает и посадка на полосу плавная, без всяких капотирований.
Посмотрите у себя- какая то проблема у Вас именно связана c Зути фрикшен. Может у Вас его вообще нет, даже в официальной версии, а возможно есть несколько версий которые конфликтуют. Вот из-за конфликта этого мода могут быть хорошие тормоза.

Last edited by Mixx : 06.09.2013 at 15:56
Mixx is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2013, 18:00   #147
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Смущение

Quote:
Originally Posted by Mixx View Post
В том то и проблема, что на карте Донбасса акторс статик выше в разы, по-моему 7мб, а на карте Москвы под 2 мб. А у Вас карта Донбасса Oknevasa идет без всяких напрягов. А там застройка городов и сел довольно уплотненная.
Для чистоты эксперимента поставил карту Москвы на старый комп с уменьшенными текстурами ландшафта и объектов.
Комп: 2.1Ггц, с видеокартой Ati radeon 128 мб, ОЗУ 1 Гб.
Облетел сам на Дугласе+7 ботов Москву-нет тормозов. Качество текстур для объектов хуже, на ангарах Молвы и Грифа не выделяется кирпичный ряд, Кремлевская площадь деревенские домики хуже по красоте, деревья Oknevasa без изюминки с переливом листвы, но зато текстуры ландшафта не изменились.
Т.е. проблема тоже явно не в этом. Карта весьма дружелюбна даже для древних компов.

Вот это уже интересно. Посмотрите пожалуйста какая у Вас весия ила?
Карта Москвы- версия 4.11. С версии 4.10-4.11 от DT ( официальных патчей) есть уже урезанная версия 00_Zuti_Friction_STD_410 или другие версии этого мода.
Это "бесплиточное" место под аэродромы. Выделяешь площадь и указываешь ее координаты. ,Т.е. облегчает тот же асторс статик. Ты уже не "лепишь" невидимыми плитами огромную территорию, а всего лишь указываешь ее координаты. Повторяюсь этот мод правда "урезанный" есть и в офциальных патчах, этого и достаточно.
На полевых аэродромах Москвы этот мод и работает и посадка на полосу плавная, без всяких капотирований.
Посмотрите у себя- какая то проблема у Вас именно связана c Зути фрикшен. Может у Вас его вообще нет, даже в официальной версии, а возможно есть несколько версий которые конфликтуют. Вот из-за конфликта этого мода могут быть хорошие тормоза.

Нет сейчас слов выразить вам благодарность! Просто сейчас нервы в угаре - только как: 20 минут назад пытался полетать в Вар Тандер - час трепания нервов - хочеться так плюнуть в их сторону как сто верблюдов (лучше в МФХ сто кнопок нажать чем терпеть их глюки с управлением - оси произвольно меняют направление и отключаються и т.д. - извините за флуд - лучше бы не пробовал тот гадзин - япону маму за ногу...)., но по делу: версия у меня 4.12.1., порылся в файлах и нашёл у себя 01_ZUTI_AirfieldsFrictionMod_STD_v0.4 - вроде повыкидал уже такие модики, ан нет - один затерялся в папке Мапс - подслеповатый я., тогда вопрос к вам - какой нужно модик добавить для работы этой красивой карты? Что делать с таким модом указанным мной выше? - заминусовать, выкинуть? Я, честно, не ожидал что мне снова захотят помочь с этой картой - сердечное вам спасибо за отзывчивость!
С уважением!

Last edited by Vasya : 06.09.2013 at 18:05 Reason: виправлення помилок
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2013, 19:14   #148
Aviator
Местный
 
Join Date: 03.05.2013
Posts: 709
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Не подымайте пожалуйста градус в общении!http://rghost.ru/48594821 -.
Да я в принципе ничего и не подымал, ни какого градуса, просто сказал что слышите вы самого себя, вот и всё. Я вижу что акторс здесь не причём, Mixx даже указывает что карта Донбасса объёмнее карты Битва за МОСКВУ и Акторс там больше весит.
Quote:
Vasya :Так что отложу пока я эту карту - пусть полежит до времени когда много людей её себе поставят,
Скажите, а мы что не пытаемся её разрулить вашу проблему ??? По железу вам лучше подскажут : deSAD и carsmaster они более по этим вопросам ушли вперёд.
Aviator is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2013, 21:10   #149
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Счастье

Quote:
Originally Posted by Aviator;119614 Я вижу что акторс здесь не причём, Скажите, а мы что не пытаемся её разрулить вашу проблему ??? По железу вам лучше подскажут : [B
deSAD[/B] и carsmaster они более по этим вопросам ушли вперёд.
Вы видите, а я не вижу - или - наоборот - вижу что все филды и объекты в карте гут и все тормоза упёрлись в акторс, ну почти все(может не совпадает версия патча под который делалась карта). Хотите помочь - дайте мне прямую ссылку на программу что открывает акторс и где обЪяснено как доставлять объекты в акторс - хочу в несколких дефолтных акторсах доставить возле травяных аэродромов по 5-6 домиков, типа что бы веселее было - подруливаешь к хатынке, открываешь кокпит, ждёшь кофе. В МФХ просто типа слетать на рыбалку поинтересней, но там фм плоская как фанера - быстро надоедает что все самолёты летают однообразно - поэтому давно забросил., а наш любимый ил позволяет не только воевать, но и просто полетать в своё удовольствие, а покрасив филд, да чуть подставив домиков - таки поинтересней будет вылет., столько лет делают моды, хоть бы кто чуть доставил домиков - самую малость., и ещё - склеил бы кто акторсы карты Бессарабии - что бы взлетев возле Ясс можно было прилететь в Одессу и наблюдать город, а не плоскость после испытания кузькиной мамы. Так, просто мысли вслух, без претензий к кому либо - просто мечты.

Last edited by Vasya : 06.09.2013 at 21:12
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2013, 21:31   #150
Aviator
Местный
 
Join Date: 03.05.2013
Posts: 709
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Вы видите, а я не вижу - или - наоборот - вижу что все филды и объекты в карте гут и все тормоза упёрлись в акторс, ну почти все(может не совпадает версия патча под который делалась карта). Хотите помочь - дайте мне прямую ссылку на программу что открывает акторс и где обЪяснено как доставлять объекты в акторс - хочу в несколких дефолтных акторсах доставить возле травяных аэродромов по 5-6 домиков, типа что бы веселее было - подруливаешь к хатынке, открываешь кокпит, ждёшь кофе. В МФХ просто типа слетать на рыбалку поинтересней, но там фм плоская как фанера - быстро надоедает что все самолёты летают однообразно - поэтому давно забросил., а наш любимый ил позволяет не только воевать, но и просто полетать в своё удовольствие, а покрасив филд, да чуть подставив домиков - таки поинтересней будет вылет., столько лет делают моды, хоть бы кто чуть доставил домиков - самую малость., и ещё - склеил бы кто акторсы карты Бессарабии - что бы взлетев возле Ясс можно было прилететь в Одессу и наблюдать город, а не плоскость после испытания кузькиной мамы. Так, просто мысли вслух, без претензий к кому либо - просто мечты.
Да.... Мне нечего добавить... Я не пойму что хотите, (резать, клеить, сшивать карты) из одного акторса сливать в другой или просто что бы карта Битвы за МОСКВУ нормально шла ?! Акторс открывает и сохраняет объекты в Разлоченном Иле, если по вашему убеждению акторс сильно тормозит игру, ставте в комп. разлоченного ила и вперёд кроите убирайте объекты. Иван вроде выкладывал программы здесь на сайте по открытию акторса не ленитесь гляньте в разделе : Карты, страны, континенты.
Aviator is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2013, 21:41   #151
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

@ Vasya:

Вставлять домики и прочие обьекты - надо в так называемом МапБуилдере:

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2191

На русском здесь:

http://www.mediafire.com/download/tj...0%B8%D1%85.rar
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 07.09.2013, 06:14   #152
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Quote:
Originally Posted by Uzin View Post
@ Vasya:
Вставлять домики и прочие обьекты - надо в так называемом МапБуилдере:
[/url]
Благодарю за помощь! Буду учиться, учиться, учиться... как завещал "великий" дедушка.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 07.09.2013, 06:23   #153
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Смущение

Quote:
Originally Posted by Aviator View Post
Да.... Мне нечего добавить... Я не пойму что хотите...
Это я просто написал вам тест на добрососедские отношения(облико морале). Я стараясь брать хороший пример со старожилов форума и других уважаемых участников которые всегда готовы помочь, подсказать и т.д. Такой пример назидателен и обязывает вести себя предельно корректно и даже добросердечно по отношению к соседу - мы все люди и нам хорошо когда живём в хорошем сообществе где превалирует высокая мораль. Поддерживаю слова кота Леопольда: "...давайте жить дружно". С уважением!
================================================== =======
Относительно карты: выкинул мод 01_ZUTI_AirfieldsFrictionMod_STD_v0.4 вообще из игры - стало возможно с небольшимы подтормаживаниями летать вдали от больших населённых пунктов., также смог на скорости изображения минус два сделать 3-4 круга на Смоленском - проверял есть ли все домики на своих местах - пришёл к выводу что проявилось всё из стационарных объектов - правда - стоят домики пожиже чем в дефолтном акторсе Смоленска, оно наверное так и должно быть согласно историчности., тормоза, естественно были, но меньше период(зажало на 20-30 сек. и отпустило на 1-2 минуты)., при нормальной скорости воиспроизведения тормоза учащались, вернее, тормозило на более продолжительный срок., загрузка цепи в это время была 50-52 проц., выделение памяти - 1700-1740мб., вывод: прогресс есть на треть, но проблема осталась - наверное - нужно дополнительный мод под эту карту и, возможно, как я писал, не совпадает патч под который создавалась карта. Буду терпеливо ждать совета уважаемых картостроителей.

Last edited by Vasya : 07.09.2013 at 23:00
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 08.09.2013, 13:35   #154
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
тормоза, естественно были, но меньше период(зажало на 20-30 сек. и отпустило на 1-2 минуты)., при нормальной скорости воиспроизведения тормоза учащались, вернее, тормозило на более продолжительный срок., загрузка цепи в это время была 50-52 проц., выделение памяти - 1700-1740мб., вывод: прогресс есть на треть, но проблема осталась Буду терпеливо ждать совета уважаемых картостроителей.
"Я так думаю" (как сказал Мимино), что дело в настройках видяхи. "Железную стратегию" поюзайте, добродию И проверьте в Штурмологе, все ли объекты стоят. Хотя согласен, карта тяжеловата для нетоповых ЭВМ.

Last edited by Toobone : 08.09.2013 at 13:49
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 08.09.2013, 21:09   #155
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
"Я так думаю" (как сказал Мимино), что дело в настройках видяхи. "Железную стратегию" поюзайте, добродию И проверьте в Штурмологе, все ли объекты стоят. Хотя согласен, карта тяжеловата для нетоповых ЭВМ.
У меня настройки согласно Карсмастеру - как нужно, не совсем знаю, потому как в настройки таких систем компьютера не лажу - считаю что при отсутствии знаний "как правильно" - это пагубно скажиться на работе железа, а исправлять кто будет?... Картинки я прикрепил, если уважаемые старожилы форума, кто дока в настройках железа подскажут мне, буду весьма благодарен!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	ВИДЕОКАРТА--001.jpg
Views:	497
Size:	2440 KB
ID:	26237   Click image for larger version

Name:	ВИДЕОКАРТА--002.jpg
Views:	482
Size:	2382 KB
ID:	26238  
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 09.09.2013, 12:47   #156
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Относительно карты: выкинул мод 01_ZUTI_AirfieldsFrictionMod_STD_v0.4 вообще из игры - стало возможно с небольшимы подтормаживаниями летать вдали от больших населённых пунктов., также смог на скорости изображения минус два сделать 3-4 круга на Смоленском - проверял есть ли все домики на своих местах - пришёл к выводу что проявилось всё из стационарных объектов - правда - стоят домики пожиже чем в дефолтном акторсе Смоленска, оно наверное так и должно быть согласно историчности., тормоза, естественно были, но меньше период(зажало на 20-30 сек. и отпустило на 1-2 минуты)., при нормальной скорости воиспроизведения тормоза учащались, вернее, тормозило на более продолжительный срок., загрузка цепи в это время была 50-52 проц., выделение памяти - 1700-1740мб., вывод: прогресс есть на треть, но проблема осталась - наверное - нужно дополнительный мод под эту карту и, возможно, как я писал, не совпадает патч под который создавалась карта. Буду терпеливо ждать совета уважаемых картостроителей.
Извиняюсь за отсутствие. Жаль, что проблемка не решилась быстро, тогда конечно логичнее глянуть штурмолог( как правильно говорят присутствующие). Хотел бы попросить Вас еще прислать штурмолог или логфайл, в котором записываются ошибки в игре. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473
Вам просто необходимо запустить ил-2, пролететь над Москвой,(особенно где тормозит) . Потом Sturmo.log или log.lst пришпильте сюда, глянем.

Last edited by Mixx : 09.09.2013 at 12:50
Mixx is offline   Reply With Quote
Old 09.09.2013, 23:56   #157
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
... Картинки я прикрепил, если уважаемые старожилы форума ... подскажут мне, буду весьма благодарен!
Попробуйте (раз уж вы "грешите" именно на видимокарточку) отключить для ИЛа на вкладке "Програмные настройки" сглаживание FXAA. ПМСМ, несмотря на все те "плюшки", которые обещала nVIDIA на момент анонса этого алгоритма (что характерно, нынче она обещает практически то же самое, но уже в отношении ТХХА ) практической пользы от включения FXAA в ИЛе - никакой. Если это не поможет решить проблему, то можно попробовать воспользоваться настройками для ИЛа, "прошитыми" в драйвер, для чего необходимо нажать на кнопку "Восстановить" рядом со списком выбора программ (предварительно занототував текущие настройки, если они вам чем-то дороги ). Но - повторюсь - я бы на вашем месте обратил внимание также и на загрузку процессора, потому как "это зависит" (с)
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 11.09.2013, 19:58   #158
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Смущение

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Попробуйте (раз уж вы "грешите" именно на видимокарточку) отключить для ИЛа на вкладке "Програмные настройки" сглаживание FXAA. ПМСМ, несмотря на все те "плюшки", которые обещала nVIDIA на момент анонса этого алгоритма (что характерно, нынче она обещает практически то же самое, но уже в отношении ТХХА ) практической пользы от включения FXAA в ИЛе - никакой. Если это не поможет решить проблему, то можно попробовать воспользоваться настройками для ИЛа, "прошитыми" в драйвер, для чего необходимо нажать на кнопку "Восстановить" рядом со списком выбора программ (предварительно занототував текущие настройки, если они вам чем-то дороги ). Но - повторюсь - я бы на вашем месте обратил внимание также и на загрузку процессора, потому как "это зависит" (с)
Откатил я настройки видеокарты до основания, а затем... пробовал полетать на разных картах - обязательно на новой(Москвы) - на мой вкус изображение втратыло(перестало быть) насыщенность, немного побледнело., но новой карте тормоза не изчезли, хотя стало возможно летать над лесами и полями на скорости изображения плюс 4., при проявлении самолёта через 1-2 минуты возникал тормоз на 30 сек., потом отпускало и тормозило уже возле городов., над Смоленском смог пролететь с тормозами на скорости изображения минус 2, иногда получалось на нормальном воиспроизведении - 1-2 минуты., второй вылет сделал в сторону Первопрестольной, начиная от Ельни - почти весь полёт был на высоте 7-9км., летел на Доре-9 что бы побыстрее - скорость изображения плюс 4 - тормознуло пару раз возле городков., возле Москвы(за 15-20км.) снизился до 5км- начались тормоза с нарастающей амплитудой, при пересечении черты Москвы изображение почти застыло, отпускало только на 2-3сек., словив момент, вышел из миссии - такие пирожки, то есть вылеты. Логи я прикрепил внизу., буду терпеливо ждать совета Сергея и MIXX. Спасибо за внимание ко мне грешному.
Attached Files
File Type: rar ЛОГ.rar (253 KB, 340 views)
File Type: rar ЛОГ--МОСКВА.rar (246 KB, 330 views)

Last edited by Vasya : 11.09.2013 at 20:01 Reason: виправлення помилок
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 11.09.2013, 23:11   #159
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
... Логи я прикрепил внизу.
У вас "московские" объекты не установлены ...
Code:
...
House: Section House$Izba_01 not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_01.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
House: Section House$FurnitureSpTreeLine not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$FurnitureSpTreeLine.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
House: Section House$Izba_04 not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_04.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
House: Section House$Izba_05 not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_05.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
House: Section House$Izba_03 not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_03.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
... и таких сообщений в логе до ... в общем, вам по пояс будет (с) Вероятно, поэтому ИЛ и впадает в прострацию, когда пытается загрузить/отрисовать эти объекты, и не находит Вы, кстати, не обратили внимание на размер лога? 23 "метра"! И это при том, что это просто "плейн текст" Да ИЛу, чтобы только создать такой файл, потребуются все ресурсы вашей машинки, куда тут еще и картинку рисовать
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 12.09.2013, 00:08   #160
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Читать я научился во втором классе начальной школы. Таких, што еще не научились читать (ридми), надо по голове дубинкой ... а не тратить на них времья.
Пусть меня и забанят, но не высказаться не мог...
Uzin is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru