AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 06:15   #141
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hadji4 Посмотреть сообщение
У меня те же проблемы но на другой компании Kuban_Campaign_1943_(URSS) для версии 4.10.1 хотя комп у меня не слабый! Никак не могу понять в чем причина ?
Если не ошибаюсь, в этой кубанской компании тормоза от иного. Откройте карту миссии в полном редакторе - и ахнете!) Там переизбыток объектов.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 10:04   #142
hadji4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, в этой кубанской компании тормоза от иного. Откройте карту миссии в полном редакторе - и ахнете!) Там переизбыток объектов.
Спасибо за совет! А что можно с этим сделать ?
hadji4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 10:16   #143
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hadji4 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет! А что можно с этим сделать ?
убирать лишние)) но это жуткая работа, потому что в текстовом файле с координатами не угадать, а редактор тоже тормозит невероятно...
если уж так приспичило ее летать - то убирайте лишние (а их там много-много и таких, которые никогда не увидишь в полете) объекты в полном редакторе. Но у меня терпежа не хватило даже на одну миссию.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 20:41   #144
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Счастье

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Я с самого начала вас убеждал что АКТОРС здесь не причём. Тоже самое и Mixx вам указывает в чём проблема. Вы только себя слышите.
Не подымайте пожалуйста градус в общении! Я уже сделал сегодня все изменения что мне советовали, но воз и нине там - возле городов невозможно летать, более того - в сложном редакторе не получилось никак сохранить миссию, простейшую - круг над аэродромом., повторяю: такая проблема у меня только с этой картой., время покажет - акторс ли виноват, если со всеми тга и файлами 3До разобрались(поуменЬшал что советовали) - заменил на данные мне выше уважаемым Mixx(ом)., у меня в объектспаке стоят файлы трии и по 1мб и по 4мб и ничего плохого - все остальные карты работают нормально. (Ещё один глюк - не смог сесть на аэродромы - Смоленска и Вязьмы, и ещё пару маленьких - при касании самолёт прыгает и переварачиваеться - как будто в чистом поле сажаешь - не хочеться язьвить(не в моём характере), но как к этому может быть причасна слабость компьютера по современным меркам - не процессор же разглаживает филд под аэродром., кстати - когда начинаеться проседание фпс и торможение изображения, загрузка процессора 52-63 проц. и выделение памяти 2000-2600мб) Так что отложу пока я эту карту - пусть полежит до времени когда много людей её себе поставят, может у кого будет похожая ситуация и её разрулят., я сделал всё что мог - всем спасибо за участие и внимание!
П.С. Сергей написал мне ранее что бы я предложил что то своё - может как альтернативу., я думаю - это просто моя попытка подставить дефолтные филды в типа отдельную карту., первый раз использовалась новая карта(акторс и мап) которой посвящён этот раздел, второй раз - дефолтный акторс от карты Московвкой области., картинки видов для просмотра положил по ссылке: - http://rghost.ru/48594821 -.

Последний раз редактировалось Vasya; 06.09.2013 в 13:12. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 00:04   #145
hadji4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
убирать лишние)) но это жуткая работа, потому что в текстовом файле с координатами не угадать, а редактор тоже тормозит невероятно...
если уж так приспичило ее летать - то убирайте лишние (а их там много-много и таких, которые никогда не увидишь в полете) объекты в полном редакторе. Но у меня терпежа не хватило даже на одну миссию.
Понятно спасибо огромное за помощь!
hadji4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 15:17   #146
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я уже сделал сегодня все изменения что мне советовали, но воз и нине там - возле городов невозможно летать, более того - в сложном редакторе не получилось никак сохранить миссию, простейшую - круг над аэродромом., повторяю: такая проблема у меня только с этой картой., время покажет - акторс ли виноват, если со всеми тга и файлами 3До разобрались(поуменЬшал что советовали) - заменил на данные мне выше уважаемым Mixx(ом)., у меня в объектспаке стоят файлы трии и по 1мб и по 4мб и ничего плохого - все остальные карты работают нормально.
В том то и проблема, что на карте Донбасса акторс статик выше в разы, по-моему 7мб, а на карте Москвы под 2 мб. А у Вас карта Донбасса Oknevasa идет без всяких напрягов. А там застройка городов и сел довольно уплотненная.
Для чистоты эксперимента поставил карту Москвы на старый комп с уменьшенными текстурами ландшафта и объектов.
Комп: 2.1Ггц, с видеокартой Ati radeon 128 мб, ОЗУ 1 Гб.
Облетел сам на Дугласе+7 ботов Москву-нет тормозов. Качество текстур для объектов хуже, на ангарах Молвы и Грифа не выделяется кирпичный ряд, Кремлевская площадь деревенские домики хуже по красоте, деревья Oknevasa без изюминки с переливом листвы, но зато текстуры ландшафта не изменились.
Т.е. проблема тоже явно не в этом. Карта весьма дружелюбна даже для древних компов.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
(Ещё один глюк - не смог сесть на аэродромы - Смоленска и Вязьмы, и ещё пару маленьких - при касании самолёт прыгает и переварачиваеться - как будто в чистом поле сажаешь - не хочеться язьвить(не в моём характере), но как к этому может быть причасна слабость компьютера по современным меркам - не процессор же разглаживает филд под аэродром., кстати - когда начинаеться проседание фпс и торможение изображения, загрузка процессора 52-63 проц. и выделение памяти 2000-2600мб)
Вот это уже интересно. Посмотрите пожалуйста какая у Вас весия ила?
Карта Москвы- версия 4.11. С версии 4.10-4.11 от DT ( официальных патчей) есть уже урезанная версия 00_Zuti_Friction_STD_410 или другие версии этого мода.
Это "бесплиточное" место под аэродромы. Выделяешь площадь и указываешь ее координаты. ,Т.е. облегчает тот же асторс статик. Ты уже не "лепишь" невидимыми плитами огромную территорию, а всего лишь указываешь ее координаты. Повторяюсь этот мод правда "урезанный" есть и в офциальных патчах, этого и достаточно.
На полевых аэродромах Москвы этот мод и работает и посадка на полосу плавная, без всяких капотирований.
Посмотрите у себя- какая то проблема у Вас именно связана c Зути фрикшен. Может у Вас его вообще нет, даже в официальной версии, а возможно есть несколько версий которые конфликтуют. Вот из-за конфликта этого мода могут быть хорошие тормоза.

Последний раз редактировалось Mixx; 06.09.2013 в 15:56.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 18:00   #147
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Смущение

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
В том то и проблема, что на карте Донбасса акторс статик выше в разы, по-моему 7мб, а на карте Москвы под 2 мб. А у Вас карта Донбасса Oknevasa идет без всяких напрягов. А там застройка городов и сел довольно уплотненная.
Для чистоты эксперимента поставил карту Москвы на старый комп с уменьшенными текстурами ландшафта и объектов.
Комп: 2.1Ггц, с видеокартой Ati radeon 128 мб, ОЗУ 1 Гб.
Облетел сам на Дугласе+7 ботов Москву-нет тормозов. Качество текстур для объектов хуже, на ангарах Молвы и Грифа не выделяется кирпичный ряд, Кремлевская площадь деревенские домики хуже по красоте, деревья Oknevasa без изюминки с переливом листвы, но зато текстуры ландшафта не изменились.
Т.е. проблема тоже явно не в этом. Карта весьма дружелюбна даже для древних компов.

Вот это уже интересно. Посмотрите пожалуйста какая у Вас весия ила?
Карта Москвы- версия 4.11. С версии 4.10-4.11 от DT ( официальных патчей) есть уже урезанная версия 00_Zuti_Friction_STD_410 или другие версии этого мода.
Это "бесплиточное" место под аэродромы. Выделяешь площадь и указываешь ее координаты. ,Т.е. облегчает тот же асторс статик. Ты уже не "лепишь" невидимыми плитами огромную территорию, а всего лишь указываешь ее координаты. Повторяюсь этот мод правда "урезанный" есть и в офциальных патчах, этого и достаточно.
На полевых аэродромах Москвы этот мод и работает и посадка на полосу плавная, без всяких капотирований.
Посмотрите у себя- какая то проблема у Вас именно связана c Зути фрикшен. Может у Вас его вообще нет, даже в официальной версии, а возможно есть несколько версий которые конфликтуют. Вот из-за конфликта этого мода могут быть хорошие тормоза.

Нет сейчас слов выразить вам благодарность! Просто сейчас нервы в угаре - только как: 20 минут назад пытался полетать в Вар Тандер - час трепания нервов - хочеться так плюнуть в их сторону как сто верблюдов (лучше в МФХ сто кнопок нажать чем терпеть их глюки с управлением - оси произвольно меняют направление и отключаються и т.д. - извините за флуд - лучше бы не пробовал тот гадзин - япону маму за ногу...)., но по делу: версия у меня 4.12.1., порылся в файлах и нашёл у себя 01_ZUTI_AirfieldsFrictionMod_STD_v0.4 - вроде повыкидал уже такие модики, ан нет - один затерялся в папке Мапс - подслеповатый я., тогда вопрос к вам - какой нужно модик добавить для работы этой красивой карты? Что делать с таким модом указанным мной выше? - заминусовать, выкинуть? Я, честно, не ожидал что мне снова захотят помочь с этой картой - сердечное вам спасибо за отзывчивость!
С уважением!

Последний раз редактировалось Vasya; 06.09.2013 в 18:05. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 19:14   #148
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Не подымайте пожалуйста градус в общении!http://rghost.ru/48594821 -.
Да я в принципе ничего и не подымал, ни какого градуса, просто сказал что слышите вы самого себя, вот и всё. Я вижу что акторс здесь не причём, Mixx даже указывает что карта Донбасса объёмнее карты Битва за МОСКВУ и Акторс там больше весит.
Цитата:
Vasya :Так что отложу пока я эту карту - пусть полежит до времени когда много людей её себе поставят,
Скажите, а мы что не пытаемся её разрулить вашу проблему ??? По железу вам лучше подскажут : deSAD и carsmaster они более по этим вопросам ушли вперёд.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:10   #149
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Счастье

Цитата:
Сообщение от Aviator;119614 Я вижу что акторс здесь не причём, Скажите, а мы что не пытаемся её разрулить вашу проблему ??? По железу вам лучше подскажут : [B
deSAD[/B] и carsmaster они более по этим вопросам ушли вперёд.
Вы видите, а я не вижу - или - наоборот - вижу что все филды и объекты в карте гут и все тормоза упёрлись в акторс, ну почти все(может не совпадает версия патча под который делалась карта). Хотите помочь - дайте мне прямую ссылку на программу что открывает акторс и где обЪяснено как доставлять объекты в акторс - хочу в несколких дефолтных акторсах доставить возле травяных аэродромов по 5-6 домиков, типа что бы веселее было - подруливаешь к хатынке, открываешь кокпит, ждёшь кофе. В МФХ просто типа слетать на рыбалку поинтересней, но там фм плоская как фанера - быстро надоедает что все самолёты летают однообразно - поэтому давно забросил., а наш любимый ил позволяет не только воевать, но и просто полетать в своё удовольствие, а покрасив филд, да чуть подставив домиков - таки поинтересней будет вылет., столько лет делают моды, хоть бы кто чуть доставил домиков - самую малость., и ещё - склеил бы кто акторсы карты Бессарабии - что бы взлетев возле Ясс можно было прилететь в Одессу и наблюдать город, а не плоскость после испытания кузькиной мамы. Так, просто мысли вслух, без претензий к кому либо - просто мечты.

Последний раз редактировалось Vasya; 06.09.2013 в 21:12.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:31   #150
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вы видите, а я не вижу - или - наоборот - вижу что все филды и объекты в карте гут и все тормоза упёрлись в акторс, ну почти все(может не совпадает версия патча под который делалась карта). Хотите помочь - дайте мне прямую ссылку на программу что открывает акторс и где обЪяснено как доставлять объекты в акторс - хочу в несколких дефолтных акторсах доставить возле травяных аэродромов по 5-6 домиков, типа что бы веселее было - подруливаешь к хатынке, открываешь кокпит, ждёшь кофе. В МФХ просто типа слетать на рыбалку поинтересней, но там фм плоская как фанера - быстро надоедает что все самолёты летают однообразно - поэтому давно забросил., а наш любимый ил позволяет не только воевать, но и просто полетать в своё удовольствие, а покрасив филд, да чуть подставив домиков - таки поинтересней будет вылет., столько лет делают моды, хоть бы кто чуть доставил домиков - самую малость., и ещё - склеил бы кто акторсы карты Бессарабии - что бы взлетев возле Ясс можно было прилететь в Одессу и наблюдать город, а не плоскость после испытания кузькиной мамы. Так, просто мысли вслух, без претензий к кому либо - просто мечты.
Да.... Мне нечего добавить... Я не пойму что хотите, (резать, клеить, сшивать карты) из одного акторса сливать в другой или просто что бы карта Битвы за МОСКВУ нормально шла ?! Акторс открывает и сохраняет объекты в Разлоченном Иле, если по вашему убеждению акторс сильно тормозит игру, ставте в комп. разлоченного ила и вперёд кроите убирайте объекты. Иван вроде выкладывал программы здесь на сайте по открытию акторса не ленитесь гляньте в разделе : Карты, страны, континенты.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:41   #151
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

@ Vasya:

Вставлять домики и прочие обьекты - надо в так называемом МапБуилдере:

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2191

На русском здесь:

http://www.mediafire.com/download/tj...0%B8%D1%85.rar
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 06:14   #152
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Радость

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
@ Vasya:
Вставлять домики и прочие обьекты - надо в так называемом МапБуилдере:
[/url]
Благодарю за помощь! Буду учиться, учиться, учиться... как завещал "великий" дедушка.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 06:23   #153
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Смущение

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Да.... Мне нечего добавить... Я не пойму что хотите...
Это я просто написал вам тест на добрососедские отношения(облико морале). Я стараясь брать хороший пример со старожилов форума и других уважаемых участников которые всегда готовы помочь, подсказать и т.д. Такой пример назидателен и обязывает вести себя предельно корректно и даже добросердечно по отношению к соседу - мы все люди и нам хорошо когда живём в хорошем сообществе где превалирует высокая мораль. Поддерживаю слова кота Леопольда: "...давайте жить дружно". С уважением!
================================================== =======
Относительно карты: выкинул мод 01_ZUTI_AirfieldsFrictionMod_STD_v0.4 вообще из игры - стало возможно с небольшимы подтормаживаниями летать вдали от больших населённых пунктов., также смог на скорости изображения минус два сделать 3-4 круга на Смоленском - проверял есть ли все домики на своих местах - пришёл к выводу что проявилось всё из стационарных объектов - правда - стоят домики пожиже чем в дефолтном акторсе Смоленска, оно наверное так и должно быть согласно историчности., тормоза, естественно были, но меньше период(зажало на 20-30 сек. и отпустило на 1-2 минуты)., при нормальной скорости воиспроизведения тормоза учащались, вернее, тормозило на более продолжительный срок., загрузка цепи в это время была 50-52 проц., выделение памяти - 1700-1740мб., вывод: прогресс есть на треть, но проблема осталась - наверное - нужно дополнительный мод под эту карту и, возможно, как я писал, не совпадает патч под который создавалась карта. Буду терпеливо ждать совета уважаемых картостроителей.

Последний раз редактировалось Vasya; 07.09.2013 в 23:00.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:35   #154
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
тормоза, естественно были, но меньше период(зажало на 20-30 сек. и отпустило на 1-2 минуты)., при нормальной скорости воиспроизведения тормоза учащались, вернее, тормозило на более продолжительный срок., загрузка цепи в это время была 50-52 проц., выделение памяти - 1700-1740мб., вывод: прогресс есть на треть, но проблема осталась Буду терпеливо ждать совета уважаемых картостроителей.
"Я так думаю" (как сказал Мимино), что дело в настройках видяхи. "Железную стратегию" поюзайте, добродию И проверьте в Штурмологе, все ли объекты стоят. Хотя согласен, карта тяжеловата для нетоповых ЭВМ.

Последний раз редактировалось Toobone; 08.09.2013 в 13:49.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 21:09   #155
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
"Я так думаю" (как сказал Мимино), что дело в настройках видяхи. "Железную стратегию" поюзайте, добродию И проверьте в Штурмологе, все ли объекты стоят. Хотя согласен, карта тяжеловата для нетоповых ЭВМ.
У меня настройки согласно Карсмастеру - как нужно, не совсем знаю, потому как в настройки таких систем компьютера не лажу - считаю что при отсутствии знаний "как правильно" - это пагубно скажиться на работе железа, а исправлять кто будет?... Картинки я прикрепил, если уважаемые старожилы форума, кто дока в настройках железа подскажут мне, буду весьма благодарен!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИДЕОКАРТА--001.jpg
Просмотров: 491
Размер:	244.0 Кб
ID:	26237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИДЕОКАРТА--002.jpg
Просмотров: 477
Размер:	238.2 Кб
ID:	26238  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 12:47   #156
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Относительно карты: выкинул мод 01_ZUTI_AirfieldsFrictionMod_STD_v0.4 вообще из игры - стало возможно с небольшимы подтормаживаниями летать вдали от больших населённых пунктов., также смог на скорости изображения минус два сделать 3-4 круга на Смоленском - проверял есть ли все домики на своих местах - пришёл к выводу что проявилось всё из стационарных объектов - правда - стоят домики пожиже чем в дефолтном акторсе Смоленска, оно наверное так и должно быть согласно историчности., тормоза, естественно были, но меньше период(зажало на 20-30 сек. и отпустило на 1-2 минуты)., при нормальной скорости воиспроизведения тормоза учащались, вернее, тормозило на более продолжительный срок., загрузка цепи в это время была 50-52 проц., выделение памяти - 1700-1740мб., вывод: прогресс есть на треть, но проблема осталась - наверное - нужно дополнительный мод под эту карту и, возможно, как я писал, не совпадает патч под который создавалась карта. Буду терпеливо ждать совета уважаемых картостроителей.
Извиняюсь за отсутствие. Жаль, что проблемка не решилась быстро, тогда конечно логичнее глянуть штурмолог( как правильно говорят присутствующие). Хотел бы попросить Вас еще прислать штурмолог или логфайл, в котором записываются ошибки в игре. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473
Вам просто необходимо запустить ил-2, пролететь над Москвой,(особенно где тормозит) . Потом Sturmo.log или log.lst пришпильте сюда, глянем.

Последний раз редактировалось Mixx; 09.09.2013 в 12:50.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 23:56   #157
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... Картинки я прикрепил, если уважаемые старожилы форума ... подскажут мне, буду весьма благодарен!
Попробуйте (раз уж вы "грешите" именно на видимокарточку) отключить для ИЛа на вкладке "Програмные настройки" сглаживание FXAA. ПМСМ, несмотря на все те "плюшки", которые обещала nVIDIA на момент анонса этого алгоритма (что характерно, нынче она обещает практически то же самое, но уже в отношении ТХХА ) практической пользы от включения FXAA в ИЛе - никакой. Если это не поможет решить проблему, то можно попробовать воспользоваться настройками для ИЛа, "прошитыми" в драйвер, для чего необходимо нажать на кнопку "Восстановить" рядом со списком выбора программ (предварительно занототував текущие настройки, если они вам чем-то дороги ). Но - повторюсь - я бы на вашем месте обратил внимание также и на загрузку процессора, потому как "это зависит" (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 19:58   #158
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Смущение

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Попробуйте (раз уж вы "грешите" именно на видимокарточку) отключить для ИЛа на вкладке "Програмные настройки" сглаживание FXAA. ПМСМ, несмотря на все те "плюшки", которые обещала nVIDIA на момент анонса этого алгоритма (что характерно, нынче она обещает практически то же самое, но уже в отношении ТХХА ) практической пользы от включения FXAA в ИЛе - никакой. Если это не поможет решить проблему, то можно попробовать воспользоваться настройками для ИЛа, "прошитыми" в драйвер, для чего необходимо нажать на кнопку "Восстановить" рядом со списком выбора программ (предварительно занототував текущие настройки, если они вам чем-то дороги ). Но - повторюсь - я бы на вашем месте обратил внимание также и на загрузку процессора, потому как "это зависит" (с)
Откатил я настройки видеокарты до основания, а затем... пробовал полетать на разных картах - обязательно на новой(Москвы) - на мой вкус изображение втратыло(перестало быть) насыщенность, немного побледнело., но новой карте тормоза не изчезли, хотя стало возможно летать над лесами и полями на скорости изображения плюс 4., при проявлении самолёта через 1-2 минуты возникал тормоз на 30 сек., потом отпускало и тормозило уже возле городов., над Смоленском смог пролететь с тормозами на скорости изображения минус 2, иногда получалось на нормальном воиспроизведении - 1-2 минуты., второй вылет сделал в сторону Первопрестольной, начиная от Ельни - почти весь полёт был на высоте 7-9км., летел на Доре-9 что бы побыстрее - скорость изображения плюс 4 - тормознуло пару раз возле городков., возле Москвы(за 15-20км.) снизился до 5км- начались тормоза с нарастающей амплитудой, при пересечении черты Москвы изображение почти застыло, отпускало только на 2-3сек., словив момент, вышел из миссии - такие пирожки, то есть вылеты. Логи я прикрепил внизу., буду терпеливо ждать совета Сергея и MIXX. Спасибо за внимание ко мне грешному.
Вложения
Тип файла: rar ЛОГ.rar (25.3 Кб, 332 просмотров)
Тип файла: rar ЛОГ--МОСКВА.rar (24.6 Кб, 324 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 11.09.2013 в 20:01. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 23:11   #159
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... Логи я прикрепил внизу.
У вас "московские" объекты не установлены ...
Код:
...
House: Section House$Izba_01 not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_01.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
House: Section House$FurnitureSpTreeLine not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$FurnitureSpTreeLine.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
House: Section House$Izba_04 not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_04.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
House: Section House$Izba_05 not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_05.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
House: Section House$Izba_03 not found
com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_03.registerSpawner() failed.
java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner
...
... и таких сообщений в логе до ... в общем, вам по пояс будет (с) Вероятно, поэтому ИЛ и впадает в прострацию, когда пытается загрузить/отрисовать эти объекты, и не находит Вы, кстати, не обратили внимание на размер лога? 23 "метра"! И это при том, что это просто "плейн текст" Да ИЛу, чтобы только создать такой файл, потребуются все ресурсы вашей машинки, куда тут еще и картинку рисовать
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 00:08   #160
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Читать я научился во втором классе начальной школы. Таких, што еще не научились читать (ридми), надо по голове дубинкой ... а не тратить на них времья.
Пусть меня и забанят, но не высказаться не мог...
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru