| 
 | 
|  18.09.2016, 20:27 | #781 | 
| Местный Регистрация: 11.06.2008 
					Сообщений: 295
				 |   
			
			Скачал, поставил... Те небольшие трудности, связанные со скачиванием - ничто, по сравнению, с тем, что получил в итоге! Огромное спасибо автору сборки! Нашел небольшой баг, хотя не могу сказать ошибка это сборки, или сам по себе, вставленный в сборку, мод кривой. 
				__________________ Ослепительно яркой финальной точкой Небу свойственно исправлять ошибки - Боевой задачи сухие строчки Хороводом клочьев стальной обшивки. Годы реакции (с). | 
|   |   | 
|  18.09.2016, 23:39 | #782 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Я до перетекстур пока не добрался. Возможно позже.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 00:40 | #783 | 
| цифровая бестолочь Регистрация: 17.12.2014 
					Сообщений: 315
				 |   
			
			У меня есть предложение, может не будем спешить с требованиями новых карт и ЛА ( видит Бог, я сам хочу и того и другого ). Просто сейчас есть возможность выловить и исправить мелкие кривости. И еще вопросик )))) нельзя ли в будущем добавить на все бомбонесущие машины сброс серией, а то бот на фантоме серию кидает а я иду рядом и залпом))) И как на этом чертовом фантоме с палубы взлететь ? Последний раз редактировалось =PUH=punk=; 19.09.2016 в 00:58. | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 09:21 | #784 | |||
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
  Новые самолеты или их обновления я буду добавлять по мере их появления, соответственно изменения будут оформляться в виде патча. Карты я буду добавлять только если они будут востребованы для кампаний (статических или динамических). Карта ради карты это не мой подход, раздувать список бесполезным набором карт я не буду. Новые корабли и техника по аналогии с самолетами - по мере выхода. Но если набор техники изменился а изменения не значительные я этот набор в сборке обновлять не буду - слишком муторно. Цитата: 
  Но это позже, после основного контента. Цитата: 
   | |||
|   |   | 
|  19.09.2016, 10:10 | #785 | 
| цифровая бестолочь Регистрация: 17.12.2014 
					Сообщений: 315
				 |   
			
			Дык ента крикатень и с катапульты метров на 20 от форштевня отлетает и плюх))))
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 11:46 | #786 | ||
| Модератор |   
			
			@Asura Дядя Дима, дядя Слава тут вот ссылочку подкинул ... Так, может, ты, в рамках озвученной ... э-э-э ... концепции ... Цитата: 
  ) патч опубликовать, а самолетик-то довольно любопытный, в смысле боевого применения, в частности ... Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  19.09.2016, 12:04 | #787 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Для работы катапульты надо дату в миссии поставить позже 1948 года. И Фантома сильно не грузить бомбами. У меня получалось взлететь на нем.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 12:10 | #788 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
  Потому патчи и собираю как материал накопится. Самолетик этот я однозначно добавлю, но придется подождать... | |
|   |   | 
|  19.09.2016, 13:32 | #789 | 
| цифровая бестолочь Регистрация: 17.12.2014 
					Сообщений: 315
				 |   
			
			 После 48- го ясненько где я косячу. А вот с не перегружать, с этим у меня проблема, я себя ущербнным чувствую если у меня меньше 20 на подвесках висит)))) привычка с сервера Вини осталась)))
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 14:18 | #790 | 
| Модератор |   
			
			Самое тяжелое в нашей работе - ждать ©    | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 14:37 | #791 | |
| Местный |   Цитата: 
 "а вот Фокс, он в законе вор, или так, приблатненный, я что то не пойму?" (С)  Кстати заметил, когда выпускается очередной модный самолет, в 99% случаев не пишут, откуда у него взята кабина. Ээ, может у мододелов такое правило неписаное? А вообще Альбакор конечно в расход пойдет - применение найдем! 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | |
|   |   | 
|  19.09.2016, 14:57 | #792 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			Джовани сам делает 3д модели и кабины. нет слота и фм. с текстурами тоже беда. я более не делаю. ибо один некрасивый пацан на sas взял моду, после добавления одного слоя выкладывать под своим именем.
		 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 15:20 | #793 | 
| цифровая бестолочь Регистрация: 17.12.2014 
					Сообщений: 315
				 |   
			
			Косячу я где-то, даж в 60 году, фантом у меня с палубы не взлетает(((((
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 17:51 | #794 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			А пользоваться катапультой умеешь?
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 20:51 | #795 | 
| цифровая бестолочь Регистрация: 17.12.2014 
					Сообщений: 315
				 |   
			
			Подползаю, ставлю колодки, называю свою фамилию и плюх в воду. Пробовал показывать пенсионное удостоверение - результат тот же, плюх в воду. На каком этапе косячу не понимаю)))) | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 21:16 | #796 | 
| Новичок Регистрация: 02.05.2014 
					Сообщений: 7
				 |   
			
			=PUH=punk= В d:\Games\IL-2 DGen\#DGEN\STD\com\maddox\il2\objects\ есть файл Catapults.ini, замени в нем цифры (10 или 20) в строчках catapultPower и catapultPowerJets на 45 и 125. catapultPower 45 catapultPowerJets 125 | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 21:20 | #797 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			А когда подполз - самолет позиционируется (выравнивается) на катапульте? Его как будто подтаскивает к линии.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2016, 21:56 | #798 | 
| цифровая бестолочь Регистрация: 17.12.2014 
					Сообщений: 315
				 |   
			
			Да подталкивает, я на автопилоте пробовал и обещал расстрелять палубню команду и макетом ПМа махал им насрано - плюх и готов ! Даже боты у меня падают
		 | 
|   |   | 
|  20.09.2016, 14:27 | #799 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Справедливое замечание, ждать тяжело.   Ну давайте немного поменяем подходы к работе. По одному самолету в неделю я смогу обрабатывать вне плана и выкладывать тут как доп мод для сборки. Потом эти самолеты запакую в патч. Какой самолет из новых сделать на следующей неделе - предлагайте, мне в общем то все равно.  А пока вот: батонз для сборки от 20.09.2016 - https://yadi.sk/d/qhsIBnm8vRhib файлик положить в #DGEN\STD\gui\game\ с заменой. Это придется делать для каждого доп мода и следить чтобы у вас был самый свежий батонз. Як-11 адаптированный для сборки, летает в полном редакторе без ошибок - https://yadi.sk/d/sstoZNNSvRiPM. Папку из архива положить в #DGEN\. В air.ini добавить: Yak-11 air.YAK_11 1 NOINFO r01 SUMMER | 
|   |   | 
|  20.09.2016, 14:32 | #800 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			И еще одна вещь - для тех кто делает, правит, смотрит java классы под сборку. https://yadi.sk/d/QXgviD7HvRj8D - jar со всеми классами 4.13.2 и DGenPACK 1.2 - можно без проблем препарировать реактивы и самолеты WWI. https://yadi.sk/d/95yruRc8vRjST - SAS Comon Utils, нужен для работы Engine MOD. Эти два jar файлика подключаются к Эклипс и можно без проблем работать с классами. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 |