|
![]() |
#781 |
Местный
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
|
![]()
Скачал, поставил...
Те небольшие трудности, связанные со скачиванием - ничто, по сравнению, с тем, что получил в итоге! Огромное спасибо автору сборки! Нашел небольшой баг, хотя не могу сказать ошибка это сборки, или сам по себе, вставленный в сборку, мод кривой.
__________________
Ослепительно яркой финальной точкой Небу свойственно исправлять ошибки - Боевой задачи сухие строчки Хороводом клочьев стальной обшивки. Годы реакции (с). |
![]() |
![]() |
![]() |
#782 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
![]()
Я до перетекстур пока не добрался. Возможно позже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#783 |
цифровая бестолочь
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 296
|
![]()
У меня есть предложение, может не будем спешить с требованиями новых карт и ЛА ( видит Бог, я сам хочу и того и другого ). Просто сейчас есть возможность выловить и исправить мелкие кривости.
И еще вопросик )))) нельзя ли в будущем добавить на все бомбонесущие машины сброс серией, а то бот на фантоме серию кидает а я иду рядом и залпом))) И как на этом чертовом фантоме с палубы взлететь ? Последний раз редактировалось =PUH=punk=; 19.09.2016 в 00:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#784 | |||
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
![]() Цитата:
![]() Новые самолеты или их обновления я буду добавлять по мере их появления, соответственно изменения будут оформляться в виде патча. Карты я буду добавлять только если они будут востребованы для кампаний (статических или динамических). Карта ради карты это не мой подход, раздувать список бесполезным набором карт я не буду. Новые корабли и техника по аналогии с самолетами - по мере выхода. Но если набор техники изменился а изменения не значительные я этот набор в сборке обновлять не буду - слишком муторно. Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
цифровая бестолочь
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 296
|
![]()
Дык ента крикатень и с катапульты метров на 20 от форштевня отлетает и плюх))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#786 | ||
Модератор
|
![]()
@Asura
Дядя Дима, дядя Слава тут вот ссылочку подкинул ... Так, может, ты, в рамках озвученной ... э-э-э ... концепции ... Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
![]()
Для работы катапульты надо дату в миссии поставить позже 1948 года. И Фантома сильно не грузить бомбами. У меня получалось взлететь на нем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#788 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#789 |
цифровая бестолочь
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 296
|
![]()
После 48- го ясненько где я косячу. А вот с не перегружать, с этим у меня проблема, я себя ущербнным чувствую если у меня меньше 20 на подвесках висит)))) привычка с сервера Вини осталась)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 |
Модератор
|
![]()
Самое тяжелое в нашей работе - ждать ©
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#791 | |
Местный
|
![]() Цитата:
"а вот Фокс, он в законе вор, или так, приблатненный, я что то не пойму?" (С) ![]() Кстати заметил, когда выпускается очередной модный самолет, в 99% случаев не пишут, откуда у него взята кабина. Ээ, может у мододелов такое правило неписаное? А вообще Альбакор конечно в расход пойдет - применение найдем!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,075
|
![]()
Джовани сам делает 3д модели и кабины. нет слота и фм. с текстурами тоже беда. я более не делаю. ибо один некрасивый пацан на sas взял моду, после добавления одного слоя выкладывать под своим именем.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
цифровая бестолочь
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 296
|
![]()
Косячу я где-то, даж в 60 году, фантом у меня с палубы не взлетает(((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#794 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,180
|
![]()
А пользоваться катапультой умеешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
цифровая бестолочь
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 296
|
![]()
Подползаю, ставлю колодки, называю свою фамилию и плюх в воду. Пробовал показывать пенсионное удостоверение - результат тот же, плюх в воду.
На каком этапе косячу не понимаю)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 7
|
![]()
=PUH=punk=
В d:\Games\IL-2 DGen\#DGEN\STD\com\maddox\il2\objects\ есть файл Catapults.ini, замени в нем цифры (10 или 20) в строчках catapultPower и catapultPowerJets на 45 и 125. catapultPower 45 catapultPowerJets 125 |
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
![]()
А когда подполз - самолет позиционируется (выравнивается) на катапульте? Его как будто подтаскивает к линии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#798 |
цифровая бестолочь
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 296
|
![]()
Да подталкивает, я на автопилоте пробовал и обещал расстрелять палубню команду и макетом ПМа махал им насрано - плюх и готов ! Даже боты у меня падают
|
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
![]()
Справедливое замечание, ждать тяжело.
![]() ![]() А пока вот: батонз для сборки от 20.09.2016 - https://yadi.sk/d/qhsIBnm8vRhib файлик положить в #DGEN\STD\gui\game\ с заменой. Это придется делать для каждого доп мода и следить чтобы у вас был самый свежий батонз. Як-11 адаптированный для сборки, летает в полном редакторе без ошибок - https://yadi.sk/d/sstoZNNSvRiPM. Папку из архива положить в #DGEN\. В air.ini добавить: Yak-11 air.YAK_11 1 NOINFO r01 SUMMER |
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
![]()
И еще одна вещь - для тех кто делает, правит, смотрит java классы под сборку.
https://yadi.sk/d/QXgviD7HvRj8D - jar со всеми классами 4.13.2 и DGenPACK 1.2 - можно без проблем препарировать реактивы и самолеты WWI. https://yadi.sk/d/95yruRc8vRjST - SAS Comon Utils, нужен для работы Engine MOD. Эти два jar файлика подключаются к Эклипс и можно без проблем работать с классами. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|