AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 05.07.2023, 19:39   #1301
ASKET
Пользователь
 
ASKET's Avatar
 
Join Date: 07.06.2016
Location: ПМР
Posts: 32
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Сборка от 05.07.2023. Убрал киль у V-48, но в логе пишется ошибка Can't find chunk Keel1_D0, дописывание Hidden в hier.him не помогло.

https://drive.google.com/file/d/1PQn...ew?usp=sharing



У меня всё получилось, файл надо копировать с заменой в папку с каждой кабиной.
спасибо я разобрался
__________________
Skif.
ASKET is offline   Reply With Quote
Old 05.07.2023, 21:59   #1302
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Сборка от 05.07.2023. Убрал киль у V-48, но в логе пишется ошибка Can't find chunk Keel1_D0, дописывание Hidden в hier.him не помогло.
..............
Code:
ERROR [com.maddox.sound.Sample@334eca] cannot load sample: null
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoCompress16Bit,tfCompressMajorAlpha): '3do/plane/TEXTURES/glass.tga'
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoCompress16Bit,tfCompressMajorAlpha): '3do/plane/TEXTURES/glass.tga'
FM called 'FlightModels/Bf-109E-7.fmd:Bf' is being loaded from File: 'bf'
FM called 'FlightModels/DB-601(A-N)NEW:BF.emd' is being loaded from File: 'bf'
FM called 'FlightModels/Bf-109E-7.fmd:Bf' is being loaded from File: 'bf'
ERROR loading sound control sample.xgf109i2.wav.rpm
ERROR [com.maddox.sound.Sample@101044]
К сожалению Ил не загрузился - краш второй загрузки на 40 проц.
Там те же классы, что и в сборке от 19 мая.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.07.2023, 22:03   #1303
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Предлагаю попробовать на полностью чистой сборке, где будет только папка Mods/#SAS и dll от Карсмастера (на всякий, есть большие меши).
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 05.07.2023, 23:02   #1304
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Сообщение

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Предлагаю попробовать на полностью чистой сборке, где будет только папка Mods/#SAS и dll от Карсмастера (на всякий, есть большие меши).
Перед установкой я полностью удалил правленную сборку от 5 мая.
Поставил твою сборку от 19 мая, но Ил так же ушёл в краш.
Последняя - тоже самое, потому что в ней все классы от 19 мая.
В одной из сред у меня были классы под сборку Мессеров от 5 мая.
Захешировал и положил в твою последнюю сборку.
Ил загрузился нормально.
В миссиях проверил Чешский С-199 и поздние Курфюсты.
Хочу похвалить: крыльевые пушки теперь появляются в миссии и стреляют.
Есть одна бяка: у СРП опять не тот кузов - должен быть без окошек.
В кокпите их нет, и называется самолёт Г-2 - скрин ниже.
Мини фикс ниже в архиве, в папке сом исходники и классы.
---------------------------------
Или же полностью сборка Мессеров с фиксом для патча 4.12.2.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1290
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2023.07.05 19-24-25.jpg
Views:	274
Size:	107 MB
ID:	73937  
Attached Files
File Type: rar FIX BF 4.12.2.rar (107 MB, 331 views)

Last edited by Vasya : 05.07.2023 at 23:35 Reason: прикрепление нового архива
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.07.2023, 23:27   #1305
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Есть одна бяка: у СРП опять не тот кузов - должен быть без окошек.
В кокпите их нет, и называется самолёт Г-2 - скрин ниже.
Мини фикс ниже в архиве, в папке сом исходники и классы.
Да что у него должно быть? Какие окошки? Я в Мессерах не особо понимаю.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 05.07.2023, 23:34   #1306
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Да что у него должно быть? Какие окошки?
Я в Мессерах не особо понимаю.
Боковые окошки/форточки, которые у Фридриха были, а у Густава зашиты металом.
На скрине выше через них видно часть прицела.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.07.2023, 23:57   #1307
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Quote:
Originally Posted by SWORD View Post
Кстати, как уже писали некоторые вирпилы, также заметил, что при даже незначительном попадании (очередь с «мессера» или бомбардировщика) модифицированный от Димы Як-1 сразу взрывается.
Может быть, с этим что-то можно сделать?
А вообще, конечно, модифицированные Яки-1 — это сказка, особенно кокпит.
Из-за ограничений движка любой самолёт может взорваться от удачной очереди в район кабины или мотора. Провёл снова тесты, Як-1 не взрывается от любой очереди.
Як-1 более подвержен взрыву при попадании по мотору, чем Bf-109E4. 4.13.4+SAS Modact, модов нет:
https://www.youtube.com/watch?v=0MEl...82%D0%B8%D0%BD

Quote:
Originally Posted by SWORD View Post
И небольшое сообщение для автора мода Дмитрия:
Надо что-то делать с текстами сообщений. Что, например, означает фраза: «Блок цилиндров: повреждён 11 из 12 цилиндров осталось»?
Например, её можно трактовать так: «Блок цилиндров повреждён: осталось 11 из 12 цилиндров». Или так: «Блок цилиндров: повреждены 11 из 12 цилиндров».
Опечатка.

Quote:
Originally Posted by SWORD View Post
Или: «Управление пропеллером: отказ», «Управление пропеллером: повреждено». Почему не написать, например, «Пропеллер повреждён», «Пропеллер сильно повреждён»?
В коде есть 3 состояния: исправно, есть повреждения (продолжает работать), отказ.

Quote:
Originally Posted by SWORD View Post
Или: «Фонарь заклинило: выпрыгнуть невозможно». Ну всё-таки заклинило не фонарь, а крышку фонаря, да и слова «выпрыгнуть невозможно», мне кажется, уже не нужны.
Просто перевёл комментарий с английского.

Quote:
Originally Posted by SWORD View Post
Или: «Попадание в Коллижен управления №4 (3,2,5 и т.д.)». Здесь надо придумать что-то понятное: например, повреждена система управления элеронами, хвостовым оперением, повреждён маслопровод, маслорадиатор, бензопровод, воздухонагнетатель, привод двигателя и т.д. Слово «Коллижен», как мне кажется, вообще не должно фигурировать.
Показывается любое попадание по коллиженам.

Quote:
Originally Posted by SWORD View Post
Или «Центральная стойка: отказ гидросистемы». Что за «центральная стойка», у «Аэрокобр»?
А когда ты пишешь: «Левая (правая) стойка: отказ гидросистемы», может, стоит добавить «шасси»?
В общем, надо поработать над инфосообщениями, чтобы их написание более-менее соответствовало грамматике русской речи.
Просто перевёл комментарий с английского. В движке игры шасси названы: L, R, C.

Сообщения добавлял для теста ДМ, позже уберу. Пожалуй, закроем эту тему.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 06.07.2023, 00:44   #1308
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Сообщение

Quote:
Originally Posted by ASKET View Post
Как бы и мне такое...
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3758
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 06.07.2023, 01:58   #1309
Pirx
Местный
 
Pirx's Avatar
 
Join Date: 20.09.2018
Location: г. Краснодар
Posts: 330
Default

[QUOTE=Dimas1999;225549]Сборка от 05.07.2023. Убрал киль у V-48, но в логе пишется ошибка Can't find chunk Keel1_D0, дописывание Hidden в hier.him не помогло.

https://drive.google.com/file/d/1PQn...ew?usp=sharing
Спасибо, все самолеты грузятся, все работает (вроде бы), но полностью отсутствуют звуки оружия (любого) у всех Мессеров.
Что не удивительно, sound.log требует какие-то звуки, которых у меня нет ни в одной сборке...

Cannot open audio file samples/mgunmk108sl.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/air_can_03l.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/gun_big_06l.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/gun_big_06l.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/gun_big_06l.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/mgunmk108sl.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/mgunmk108sl.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/air_can_03l.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/air_can_03l.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/gun_big_06l.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/gun_big_06l.wav
cannot open file for reading
Cannot open audio file samples/gun_big_06l.wav

и так далее
Pirx is offline   Reply With Quote
Old 06.07.2023, 02:27   #1310
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Quote:
Originally Posted by Pirx View Post
.................но полностью отсутствуют звуки оружия (любого) у всех Мессеров.
..............................
Звуки из моей сборки под 4.12.2.
https://drive.google.com/file/d/1RWI...ew?usp=sharing
Можно так же поставить такую сборку звуков: REAL-SOUND-AVK
Брал у нас на сайте.
http://forum.aviaskins.com/showpost....97&postcount=2

Last edited by Vasya : 06.07.2023 at 02:35
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 06.07.2023, 14:36   #1311
ASKET
Пользователь
 
ASKET's Avatar
 
Join Date: 07.06.2016
Location: ПМР
Posts: 32
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Спасибо, всё работает...
__________________
Skif.
ASKET is offline   Reply With Quote
Old 06.07.2023, 15:07   #1312
SWORD
Заблокирован
 
Join Date: 30.01.2014
Location: г. Санкт-Петербург, Россия
Posts: 276
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post

Сообщения добавлял для теста ДМ, позже уберу. Пожалуй, закроем эту тему.
Привет, Дима!

Если ты воспринял моё сообщение как злобное критиканство, то прошу извинить меня.
Я не имел ничего подобного ввиду.

Я восхищён твоим титаническим трудом на благо Ил-2 и желаю тебе дальнейших успехов на этом нелёгком пути.
Продвижение на этом пути требует от человека знаний, умения, определённых навыков, но главное - желания сделать что-то полезное для игры.

Что касается инфосообщений. Если ты желаешь, то я могу помочь тебе с переводом некоторых сообщений, только расскажи, как до них добраться.

Естественно, все переводы будут согласованы с тобой как автором мода.

Особенно мне бы хотелось разобраться с этими пресловутыми "Коллиженами" (если вообще есть возможность с ними разобраться, то есть понять, что такое "Коллижен №2,3,4 и т.д.")

И, на мой взгляд, убирать инфосообщения не нужно. Они вносят какое-то разнообразие в игру.

Last edited by SWORD : 06.07.2023 at 15:15
SWORD is offline   Reply With Quote
Old 06.07.2023, 16:25   #1313
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Quote:
Originally Posted by SWORD View Post
Привет, Дима!
Я восхищён твоим титаническим трудом на благо Ил-2 и желаю тебе дальнейших успехов на этом нелёгком пути.
Продвижение на этом пути требует от человека знаний, умения, определённых навыков, но главное - желания сделать что-то полезное для игры.
...И, на мой взгляд, убирать инфосообщения не нужно. Они вносят какое-то разнообразие в игру.
Поддерживаю полностью!
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 06.07.2023, 22:38   #1314
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Quote:
Originally Posted by SWORD View Post
Привет, Дима!

Если ты воспринял моё сообщение как злобное критиканство, то прошу извинить меня.
Я не имел ничего подобного ввиду.

Я восхищён твоим титаническим трудом на благо Ил-2 и желаю тебе дальнейших успехов на этом нелёгком пути.
Продвижение на этом пути требует от человека знаний, умения, определённых навыков, но главное - желания сделать что-то полезное для игры.

Что касается инфосообщений. Если ты желаешь, то я могу помочь тебе с переводом некоторых сообщений, только расскажи, как до них добраться.

Естественно, все переводы будут согласованы с тобой как автором мода.

Особенно мне бы хотелось разобраться с этими пресловутыми "Коллиженами" (если вообще есть возможность с ними разобраться, то есть понять, что такое "Коллижен №2,3,4 и т.д.")

И, на мой взгляд, убирать инфосообщения не нужно. Они вносят какое-то разнообразие в игру.
Обид нет, всё нормально.
Все сообщения зашиты в классе. Во вложении исходник класса. Надо смотреть методы hitBone (строка 114) и gearDamageFX (строка 602). Открывать блокнотом или Notepad'ом, текст закодирован стандартным для Ила способом. Строки начинающиеся с "HUD.log", выводятся на экран. Строки начинающиеся с "debuggunnery", содержат оригинальный отладочный текст, в игре не используется.
endsWith("cyl1"), startsWith("xxeng1") - названия коллиженов в 3D модели. Где-то ранее в теме выкладывал картинку с именами коллиженов мотора для Як/ЛаГГ.

Про фонарь. Есть повреждение, когда невозможно только открыть его, а так же есть вероятность повреждения устройства аварийного сброса.

Про коллижены управления.
У всех самолётов их несколько штук. У Яков со времён ЗС их 7 штук, я добавил ещё коллижен педалей. У ЛаГГ-3 их не было, теперь их тоже 8. Сейчас перебираю Ла-5/7, их всего 2!!! Одна тяга в хвосте, другая из кабины к мотору. У П-40/Харрикейн/Спитфайер - 3 штуки. При повреждении тяги или заклинивании руля (как я понял из кода, у нас это тоже возможно) выходит стандартный код: "Тяги руля высоты повреждены". А тут происходит вывод информации о любом малейшем попадании по тому или иному коллижену, даже если он не повредился. Руль направления может отказать при попадании по педалям или по тросу, в HUD'е будет написано "Тяги руля направления повреждены". А номер даёт информацию в какой конкретный коллижен произошло попадание.

Хочу посоветоваться с форумом про ДМ Ла-5. У ранних Ла-5 было 5 баков. Движок игры до версии 4.14 позволяет реализовать не более 4 баков. У стандартного Ла-5 2 бака в крыле и 1 под кабиной. Делать 2 версии планера (для версий до 4.14 и после 4.14) не хочу. При попадании по 5 баку в лог сыпятся ошибки JavaNullPointerException. Аналогичная проблема была с ЛаГГ-3, но там ДМ не было, а тут я ломаю имеющуюся ДМ.
Варианты:
У раннего Ла-5 будет только 4 бака.
В одной из консолей будет очень длинный бак.
Один из консольных баков продлить под кабину.

Я разрываюсь между 1 и 2.
Attached Files
File Type: zip YAK.zip (49 KB, 282 views)

Last edited by Dimas1999 : 06.07.2023 at 22:42
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 06.07.2023, 23:57   #1315
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Сообщение

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Обид нет, всё нормально.
Все сообщения зашиты в классе. Во вложении исходник класса. Надо смотреть методы hitBone (строка 114) и gearDamageFX (строка 602). Открывать блокнотом или Notepad'ом, текст закодирован стандартным для Ила способом. Строки начинающиеся с "HUD.log", выводятся на экран. Строки начинающиеся с "debuggunnery", содержат оригинальный отладочный текст, в игре не используется.
endsWith("cyl1"), startsWith("xxeng1") - названия коллиженов в 3D модели. Где-то ранее в теме выкладывал картинку с именами коллиженов мотора для Як/ЛаГГ.

Про фонарь. Есть повреждение, когда невозможно только открыть его, а так же есть вероятность повреждения устройства аварийного сброса.

Про коллижены управления.
У всех самолётов их несколько штук. У Яков со времён ЗС их 7 штук, я добавил ещё коллижен педалей. У ЛаГГ-3 их не было, теперь их тоже 8. Сейчас перебираю Ла-5/7, их всего 2!!! Одна тяга в хвосте, другая из кабины к мотору. У П-40/Харрикейн/Спитфайер - 3 штуки. При повреждении тяги или заклинивании руля (как я понял из кода, у нас это тоже возможно) выходит стандартный код: "Тяги руля высоты повреждены". А тут происходит вывод информации о любом малейшем попадании по тому или иному коллижену, даже если он не повредился. Руль направления может отказать при попадании по педалям или по тросу, в HUD'е будет написано "Тяги руля направления повреждены". А номер даёт информацию в какой конкретный коллижен произошло попадание.

Хочу посоветоваться с форумом про ДМ Ла-5. У ранних Ла-5 было 5 баков. Движок игры до версии 4.14 позволяет реализовать не более 4 баков. У стандартного Ла-5 2 бака в крыле и 1 под кабиной. Делать 2 версии планера (для версий до 4.14 и после 4.14) не хочу. При попадании по 5 баку в лог сыпятся ошибки JavaNullPointerException. Аналогичная проблема была с ЛаГГ-3, но там ДМ не было, а тут я ломаю имеющуюся ДМ.
Варианты:
У раннего Ла-5 будет только 4 бака.
В одной из консолей будет очень длинный бак.
Один из консольных баков продлить под кабину.

Я разрываюсь между 1 и 2.
Хорошие новости!
Продлить под кабину.
Дм хорошо бы унифицировать с Лаггом - планер по сути один до моторамы.
(Объеденяю Д-520(новый и от Димона) в один мод)... нащитал
штук 5 вариантов Д-520 из разных модов... )

Last edited by Vasya : 07.07.2023 at 00:01
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 07.07.2023, 00:02   #1316
Pirx
Местный
 
Pirx's Avatar
 
Join Date: 20.09.2018
Location: г. Краснодар
Posts: 330
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Звуки из моей сборки под 4.12.2.
https://drive.google.com/file/d/1RWI...ew?usp=sharing
Можно так же поставить такую сборку звуков: REAL-SOUND-AVK
Брал у нас на сайте.
http://forum.aviaskins.com/showpost....97&postcount=2
Нет, Василий, звуков по-прежнему нет, ни с твоей сборкой, ни с REAL-SOUND-AVK.

У меня такое подозрение, что в амих Мессерах зашиты ссылки на звуковые семплы какие-то необычные, во всяком случае я таких обозначений никогда не видел, вот как в логе, что я выше привел пример.

А кстати - у тебя звуки-то есть? Вот у этой сборки мессеров, что крайнюю Димас выложил?
Pirx is offline   Reply With Quote
Old 07.07.2023, 00:04   #1317
Pirx
Местный
 
Pirx's Avatar
 
Join Date: 20.09.2018
Location: г. Краснодар
Posts: 330
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Хорошие новости!
Продлить под кабину.
Дм хорошо бы унифицировать с Лаггом - планер по сути один до моторамы.
Да, логично
Pirx is offline   Reply With Quote
Old 07.07.2023, 00:21   #1318
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Quote:
Originally Posted by Pirx View Post
Нет, Василий, звуков по-прежнему нет, ни с твоей сборкой, ни с REAL-SOUND-AVK.

У меня такое подозрение, что в амих Мессерах зашиты ссылки на звуковые семплы какие-то необычные, во всяком случае я таких обозначений никогда не видел, вот как в логе, что я выше привел пример.

А кстати - у тебя звуки-то есть? Вот у этой сборки мессеров, что крайнюю Димас выложил?
Стоит сторонний мод на оружие, там прописаны другие семплы. Заминусовал папки со звуками, всё работает.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 07.07.2023, 01:33   #1319
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Быстрое исправление сборки Бф-109.
Правильный фюзеляж для модели ЦРП.
Убрал чрезмерное мерцание фюзеляжей серии Ф и Г.
https://drive.google.com/file/d/11qk...ew?usp=sharing
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 07.07.2023, 03:02   #1320
Pirx
Местный
 
Pirx's Avatar
 
Join Date: 20.09.2018
Location: г. Краснодар
Posts: 330
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Стоит сторонний мод на оружие, там прописаны другие семплы. Заминусовал папки со звуками, всё работает.
Поставил Звукотрассеры 4134 от ЮрБор, звуки появились
Pirx is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru