AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 20.03.2009, 22:37   #21
chameleon
Местный
 
Join Date: 09.11.2007
Location: Иркутск
Posts: 1403
Send a message via Skype™ to chameleon
Default

Слишком давно это было...
ЕМНИП, если не заморачиваться с патчером..
То нужен только новый экзешник и дээльэлька.
вот.
Attached Files
File Type: zip IL2FB.zip (1766 KB, 1244 views)
chameleon is offline   Reply With Quote
Old 20.03.2009, 22:51   #22
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Название папки есть название карты.
Модифицированный Ил будет грузить карту из этой папки. Это нужно понимать.
Например: Ты хочешь поработаь с картой Крыма.
Папка с этой картой называется Crimea и ни как иначе.
Не совсем так, вообще-то На самом деле соответствие между названием карты (т. е. строкой, отображаемой в меню толстого редактора) и папкой, в которой хранятся файлы карты, задается парой файлов ...
<папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\all.ini
<папка Ила>\MODS\MAPMODS\i18n\maps_ru.properties
... причем "MAPMODS" - название условное и папка может называться как угодно

Файл all.ini следующую структуру ...
[all]
...
<псевдоним карты> <папка с картой>/<файл>.ini
...


А файл maps_ru.properties представляет собой набор строк вида ...
<псевдоним карты> <название карты>

При этом нужно учитывать, что ...
1. Для <псевдоним карты> используется только латиница, а <название карты> в maps_ru.properties д. б. в Java-кодировке.
2. В случае, если в maps_ru.properties отсутствет запись для какого-либо псевдонима из all.ini, то в полном редакторе в качестве названия карты будет отображаться как раз <псевдоним карты>.
3. <папка с картой> "считается" от <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps, т. е., если карта лежит в <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\Crimea, то в качестве <папка с картой> нужно указывать Crimea.

Но это правила для общего случая. Если же мы задались целью модифицировать существующую карту, изменив отдельные ее компоненты, не затрагивая остальные, то тогда <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\<папка с картой> должно соответствовать значению <папка с картой> в соответствующей строке all.ini ... "я понятно объясняю?" (с)
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 20.03.2009, 23:24   #23
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Я знаю - сам все карты переобозвал по-русски...

Однако... Если в maps_ru.properties не будет русского варианта написания, то название карты будет взято из all.ini

Это то, что касается отображения названия карты в редакторе.

Но сами карты лежат в папках (зашитых в файлах SFS) с уникальными названиями.
В приведенном мной примере с переделкой карты Крым в сетевую, Ил из мода возьмет только новый акторс, а все остальное возьмёт из SFS, и указанием на то какую карту с этим акторсом грузить будет именно уникальное название карты Crimea

Что мы тут друг другу объясняем...?


Просто не стал углубляться - писано то для новичка не только в картостроении, но и вообще в "модоюзании"

З.Ы.
Предлагаю взять, да и сделать сетевую карту, которая нужна конкретно Matadorу, а потом помочь ему вставить её в Штурмовик.


Делов то на десять минут... И наглядно будет.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Last edited by Dad : 20.03.2009 at 23:32
Dad is offline   Reply With Quote
Old 21.03.2009, 00:01   #24
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Что мы тут друг другу объясняем...?
Так не друг другу ж
Quote:
Originally Posted by Dad View Post
З.Ы.
Предлагаю взять, да и сделать сетевую карту, которая нужна конкретно Matadorу, а потом помочь ему вставить её в Штурмовик.
Делов то на десять минут... И наглядно будет.
Сделаешь?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 21.03.2009, 00:10   #25
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by chameleon View Post
Слишком давно это было...
ЕМНИП, если не заморачиваться с патчером..
То нужен только новый экзешник и дээльэлька.
вот.
Действительно давно...

Вроде правильно - для начала пойдёт. Для пробы... А потом можно наростить до неприличия

У меня тоже именно эти файлы стоят.

2 Matador

Сделай бекап своего файла il2fb.exe на всякий случай и замени его файлом из архива.
Туда же брось wrapper.dll
Создай папки MODS\MAPMODS\Maps а я тебе к утру карту подсуечу для пробы...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad is offline   Reply With Quote
Old 21.03.2009, 00:13   #26
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Так не друг другу ж
Сделаешь?

Дык чо там? Акторс порезать... Сделаю...

Пусть напишет какую карту и как покоцать...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad is offline   Reply With Quote
Old 21.03.2009, 01:14   #27
Matador
Пользователь
 
Matador's Avatar
 
Join Date: 19.03.2009
Posts: 61
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post

Сделай бекап своего файла il2fb.exe на всякий случай и замени его файлом из архива.
Туда же брось wrapper.dll
Создай папки MODS\MAPMODS\Maps а я тебе к утру карту подсуечу для пробы...
Ок, уже сделал.
Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Дык чо там? Акторс порезать... Сделаю...

Пусть напишет какую карту и как покоцать...
Да коцай какую пожелает душа, к примеру Финский залив 10Х10 квадратов. Мне важно процес освоить, просто принцип в том, что для сервера более рационально порезать такие карты как Финский залив на более мелкие, с отдельными эпизодами боевых действий, или повырезать бесконечные океаны, вокруг мелких островов. Может быть в последствии и добавлять острова сам буду, когда новые извилины повыростают и жена англ. мануалы попереводит.

пару-тройку часов спустя:
-Так так так), "в глазах начинает светлеть".
Теперь начинаю понимать, осталось попрактиковаться!

Еще вопрос:
А если в bldconf, не удалять строчки стандарного редактора, он будет работать параллельно с продвинутым, в одном запущенном?
То что он там есть (в редакторе), вместе с новым, это я видел, а вот корректно ли он пашет, вместе с продвинутым?

Как я понял, ПР+ не грузит карты из папки \MODS\MAPMODS\Maps, а только из папки maps в корне ИЛа?
Чет я запутался, как загрузить в редакторе+ распакованную карту?
Или ее вообще не нужно в редакторе открывать?
(понял уже, когда распаковывал, получилась папка maps, в maps)

Что это за файлы? Что за ошибка?>>>
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	sfs.JPG
Views:	1239
Size:	1314 KB
ID:	4630   Click image for larger version

Name:	ошибка.JPG
Views:	1327
Size:	194 KB
ID:	4631  

Last edited by Matador : 21.03.2009 at 05:22
Matador is offline   Reply With Quote
Old 21.03.2009, 13:53   #28
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by Matador View Post
Ок, уже сделал.
Я тоже уже сделал, но не Финский залив, а Крым...
Не видел поста...

Quote:
Да коцай какую пожелает душа, к примеру Финский залив 10Х10 квадратов. Мне важно процес освоить, просто принцип в том, что для сервера более рационально порезать такие карты как Финский залив на более мелкие, с отдельными эпизодами боевых действий, или повырезать бесконечные океаны, вокруг мелких островов.
Вырезать океаны - это уже другая песня.


Quote:
-Так так так), "в глазах начинает светлеть".
Теперь начинаю понимать, осталось попрактиковаться!

Еще вопрос:
А если в bldconf, не удалять строчки стандарного редактора, он будет работать параллельно с продвинутым, в одном запущенном?
Не будет.
О редакторах я писал уже в ветке Редактор+
Вкратце:
1. ПР - создание-редактирование миссий
2. ПР+(это такой мод, кидается в папку MODS)- тоже самое, но с некоторыми новыми функциями - выделение-перемещение-вращение групп обектов при создании-редактировании миссий.
3. ПР продвинутый(как ты пишешь) - появляется после редактирования bldconf -служит для редактирование карт, но неумеет делать миссии.
Я держу два разных файла bldconf и просто по-крестьянски меняю их когда надо. Можно пару Илов держать, но однажды запутаешься в картах, сто пудов.



Quote:
То что он там есть (в редакторе), вместе с новым, это я видел, а вот корректно ли он пашет, вместе с продвинутым?
Не пашет

Quote:
Как я понял, ПР+ не грузит карты из папки \MODS\MAPMODS\Maps, а только из папки maps в корне ИЛа?
Чет я запутался, как загрузить в редакторе+ распакованную карту?
Или ее вообще не нужно в редакторе открывать?
(понял уже, когда распаковывал, получилась папка maps, в maps)
Ты действительно запутался.

Ил или любой его редактор грузит карты или из файлов SFS, или из \MODS\MAPMODS\Maps , где что найдет.
А вот сохраняет ... Тут СТОП.
Определись с редакторами - что за ПР+?
Если №2 из моего списка, то он сохраняет только миссии.
Если №3 - ПР продвинутый, то вот он сохраняет изменения в папку maps в корне игры, да не просто в maps , а там нужно содать папку с названием идентичным названию папки рабочей карты.
Тогда - построил аэродром - кликнул SAVE - заглянул в папку maps, а там появился actors.static с аэродромом. Чтобы этот аэродром заюзать, надо вернуться к ПР для создания миссий, Акторс из maps кинуть в MODS\MAPMODS\Maps/<папка карты> и будет тебе счастье.

Блин, ни кому ещё так подробно не толковали - харизма у тебя сильная, видать...


Quote:
Что это за файлы? Что за ошибка?>>>
Файлы те что выделены - не распознаные ИМХО, внизу распознаные файлы карт Балатон и Берлин

Ошибку такую выдает если в файле load.ini прописано что-нибудь из того, чего реально нет в Иле - текстуры, пути к текстурам, или просто синтаксические ошибки в load.ini
надо очень тщательно все проверять после внесения изменений - помогает сравниение файла до и после

Пока где-то так...

Да! Вот кстатттЕ как бы сетевой Севастополь.

СТОП!!! Не всё еще .... Щас кину файлик all.ini

Распаковать в MODS\MAPMODS\Maps
Attached Files
File Type: rar Crimea_net.rar (732 KB, 960 views)
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Last edited by Dad : 21.03.2009 at 14:04
Dad is offline   Reply With Quote
Old 22.03.2009, 03:42   #29
Matador
Пользователь
 
Matador's Avatar
 
Join Date: 19.03.2009
Posts: 61
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Определись с редакторами - что за ПР+?
Правленный bldconfig

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Файлы те что выделены - не распознаные ИМХО, внизу распознаные файлы карт Балатон и Берлин
Не грузятся никакие из распакованных мною карт, у всех ошибка которую я показал выше.
Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Ошибку такую выдает если в файле load.ini прописано что-нибудь из того, чего реально нет в Иле - текстуры, пути к текстурам, или просто синтаксические ошибки в load.ini
надо очень тщательно все проверять после внесения изменений - помогает сравниение файла до и после
Я ничего не трогал не в ini, не в других файлах, просто рапаковал fb_maps.SFS, в \MODS\MAPMODS\Maps, но не одна карта не запустилась, с сообщением об ошибке.


Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Да! Вот кстатттЕ как бы сетевой Севастополь.
Распаковать в MODS\MAPMODS\Maps
Посмотрел, там как я понял, ты почистил actors.static, но саму карту не резал?

Еще:
Нераспознанные файлы нужны, или их снести можно?

Кажется понял, не грузятся потому, что не все файлы распакованны из sfs, а в ini прописанны все.
Вот я распаковал архив, к примеру в папке Киев, один только файл actors.static, ini и остальных нет вообще. Может быть в некоторые архивы просто добавлены мелкие дополнения из других карт, или вобще надо все в кучу распаковать а не по отдельности? Или (нераспознанные) это они и есть, недостающие?

Last edited by Matador : 22.03.2009 at 04:06
Matador is offline   Reply With Quote
Old 22.03.2009, 11:19   #30
mr N
Местный
 
Join Date: 08.10.2007
Location: Россия, Екатеринбург
Posts: 112
Send a message via ICQ to mr N
Default

Помоему ты не совсем понял (ничего что на Ты ?).
Можно я приведу текст (писал давненько чтобы объяснить одному человеку азы), в нем конечно много бояна, но править так чтобы в нем не повторялось уже обсуждавшееся некогда

У Ила все (почти) данные хранятся в SFS файлах. Они добавлялись по мере
выхода новых версий и обновлений Ила. Я так понял, что SFS файлы - это типа такие зашифрованные архивы, внутри которых есть типа файловой системы (ну как архивы с сохранением структуры файлов и папок). Напр. те же карты внутри SFS файлов лежат в папках Maps/<Имя карты>. Полный список доступных карт лежит в файле Maps/all.ini
По мере выхода обновлений Ила (добавления новых SFS файлов), часть файлов, имеющихся в старых SFS файлах заменялась новыми (лежащими в новых SFS файлах).

Приведу вымышленный пример (аналогичные случаи точно есть, просто не помню конкретно на каких картах и в которых SFS файлах).
В fb_maps_02.SFS добавлена карта Italy_DF (в нем лежат все файлы
Maps/italy_df/map_...tga и всё остальное задающее карту). Затем обнаружили
косяк в карте текстур map_t.tga, и выпустили обновление fb_maps_03.SFS, в котором помимо всяких прочих добавлений есть исправление карты Италии, только один файл Maps/italy_df/map_t.tga.

Повидимому Ил точно знает в каком порядке добавлялись его SFS файлы и просматривает их с конца, как только необходимый файл найден, поиск его в SFS файлах прекращается.

Есть утилита от Qtim, т.н. SFS extractor. Позволяет вытаскивать любые файлы из SFS файлов.
К ней приложен файл filelist.txt - перечислены имена файлов, лежащих внутри всех Иловских SFS файлов. Так вот этот список не совсем полный, некоторых файлов в нем не хватает. Если точно знаешь что файл должен быть но в файллисте его нету - можно его туда вписать и тогда скорее всего его удастся вытащить.

Теперь про модифицированный Ил. Современная его версия при поиске нужного файла сначала ищет его в папках MODs/<любое имя мода>/<такой же путь и имя файла как было бы в SFS файле>.
Напр. для той же Италии путь должен быть такой:
<Папка куда установлен Ил>/MODs/<имя твоего мода>/Maps/italy_df/map_t.tga.
Насколько я помню папки с модами перебираются по алфавиту, если два файла с одинаковым путем и именем есть в двух разных модах, будет использован из того мода, название которого первое по алфавиту.
Если в модах файл не найден, то дальше он ищется в SFS файлах как это делает немодифицированный Ил.

Поэтому при работе над модификацией какой-либо стандартной карты, если кроме положения всяких аэродромных маршрутов, точек взлёта и зданий (эта инфа лежит в actors.static) ничего менять не нужно, весь мод может состоять из одного файла Maps/<название карты>/actors.static
(а полностью <Il-2 folder>/MODs/<название твого мода>/Maps/<название карты>/actors.static).
Если не устраивает что то в других файлах карты - то соотв. в мод должны входить и другие файлы.

Я так понял что Полный редактор - это просто один из режимов Ила - так что разницы нет и игра и полный редактор берут исходные файлы по одинаковым правилам.

Редактор Разлоченный правкой bld_conf открывает карту по тем же самым правилам (из Модов, затем из SFS файлов), а вот сохраняет в папку <Il-2 folder>/Maps/<map_name> - этот путь должен быть создан заранее, иначе сохранить не сможет.
Насколько я знаю он сохраняет только те файлы, что изменились.

Итерационный процесс редактирования повидимому должен выглядеть так:
Создать путь для сохранения, запустить ил, в полном редакторе поредактировать, сохранить, закрыть Ил.
Перенести файлы из <Il-2 folder>/Maps/<map name> в <IL-2 folder>/MODs/<mod name>/Maps/<map name>.

Запустить Ил, теперь карта будет загружаться уже с учетом твоих изменений (хоть в редактор, хоть в разлоченный редактор, хоть в просто полетать).
По моим наблюдениям если какойто файл был один раз загружен (напр. карта открыта в полном редакторе), если его заменить в папке MODs, то новая версия будет загружена только после перезапуска Ила (выход
из полного редактора не помогает). Но тут может есть какаято возможность заставить файлы перечитаться заново - я не знаю.

Если actors.static большой - то полный редактор его открыть не сможет - упадёт. Есть наработки по разрезанию actors.static на куски и обратной сборки из кусков. Вроде последняя из них - SimpleCutter, который позволяет это делать без преобразования их в текстовые файлы.

Чтобы загружать какие то файлы Ил должен "знать" о них. Напр. применительно к картам это примерно так:
есть Maps/all.ini (знает ли про него Ил изначально, или он тоже прописан где то выше - не знаю) в нем перечислены все доступные карты. Если просто так подложить в MODs/<mod name>/Ural_map/<files> -
то эти файлы что есть что нету - Ил их читать не будет. Должно быть упоминание о нем в Maps/all.ini

В Maps/all.ini карты задаются как:
Murmansk murmansk/load.ini
т.е.
<имя> <путь к load.ini>
причем имя - английскими буквами.
Для имени может быть русский эквивалент где то в папках i18n что ли, а если локализованного не найдется - будет выводиться прямо как написано в all.ini

Не знаю только больше ли ты стал понимать после прочтения этого или ещё больше запутался

Last edited by mr N : 22.03.2009 at 11:22
mr N is offline   Reply With Quote
Old 22.03.2009, 14:12   #31
Matador
Пользователь
 
Matador's Avatar
 
Join Date: 19.03.2009
Posts: 61
Default

Quote:
Originally Posted by mr N View Post
Не знаю только больше ли ты стал понимать после прочтения этого или ещё больше запутался
Понимать я стал больше и кое в чем удостоверился. Благодарю за пояснение.

С распаковкой разобрался.
Статики по квадратам тоже обрезать научился

А вот как теперь реальный кусок территории выдрать из карты?

Last edited by Matador : 22.03.2009 at 18:22
Matador is offline   Reply With Quote
Old 22.03.2009, 18:39   #32
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by Matador View Post
Посмотрел, там как я понял, ты почистил actors.static, но саму карту не резал?
Я об этом с первых постов как раз и говорил, просто ты сразу не понял.

Именно так сделаны дефолтные сетевые карты в Иле. Просто розовой рамочкой в файлах ed_m01.tga обведены районы с филдами и заряжеными населенными пунктами, а остальная территория пустая.

Там даже мосты оставлены на всей территории. И это неспроста. Об этом чуть ниже.

Чтобы резать сами карты, а именно карту суши-воды Map_c.tga и её спутника map_C.tga_table, карту текстур map_T.tga, карту высот map_h.tga и т.д. применяются другие технологии уже в графических редакторах, кому какой нравится.

И это уже куда сложнее, чем работа с actors.static, тем более пользуя такую гарную программу SimpleCutter.exe уважаемого комрада mr N.

Эту тему тоже чуть позже обсудим, тем более что сама идея просто взять и тупо порезать z.B. Финский залив на квадраты 10х10 мне представляется сугубо ущербной. Если и резать, то с учетом театров боевых действий, районов каких-либо событий, с перекрытием, если потребуется, т.е. ни как не механически.

Теперь о мостах.

Раз уж mr N принял участие в обсуждении, (кстати, я с его постом полностью согласен), то хотел бы, чтоб и меня кое в чем просветили.

SimpleCutter.exe вырезает объекты по заданным координатам, и сохраняет их в файле <outp file name>.
Но мосты оставляет в <outp rest file name>
Т.е. когда я вырезал кусок Крыма, назовем его Севастополь, то полученный акторс не содержал в себе мостов.
Пришлось отдельно вырезать мосты, а они вырезаются все, на всей карте, а потом объединять акторсы с объектами и мостами в один.

Вопрос.
А можно вырезать мосты также указав координаты района?
И как бы подсказка. Я когда делал карту BlackSea, соединив Кубань с Крымом обнаружил, что координаты мостов отсчитываются не так как все объекты, а по-фотошоповски с верхнего правого угла.
Когда я пересчитал по-новому их координаты, то смог их (мосты) корректно переместить в соответсвии с изменившимися координатами пересечений дорог с реками. Все получилось тютелька в тютельку.

ОФФТОП

Я бы выложил давно эту карту на потеху публике, но сомнения концептуального свойства одолели: Если переделывать район Севастополя в соответствии с новейшими данными по аэродромам - филд на Херсонесе, отсутствие бетонного монстра южнее Севастополя, аэродром Куликово Поле практически в черте города, построенный в 42-м году аэродром Юхарина Балка - то надо и все филды подвергать ревизии. А там клеймо некуда ставить. Бетонную полосу (из шестигранников) имел только аэродром в Саках, и то по некоторым источникам её немцы уже построили. Упоминается строительство фрицами (читай - нашими военнопленными) бетонной полосы в Багерово.
По Кубани еще туманнее все. Пришлось нарисовать территорию севернее дефолтной, вчастности, станицу Тимашевскую. Везде есть упоминание об аэродроме в этой станице. Там даже до войны полки стояли. Немцы использовали эту авиабазу в своем воздушном мосте для снабжения окружённой группировки, т.е. туда и Ме-326 летали. А инфы по аэродрому никакой. Забабахал авиабазу севернее станицы, да потом засомневался. Тем более там, похоже не один филд был в то время.
Такие дела...



Quote:
Кажется понял, не грузятся потому, что не все файлы распакованны из sfs, а в ini прописанны все.
Все правильно понял. Скачай самый последний filelist с Аркад - там уже практически нет белых пятен: 99,1% файлов распознаны.
Все файлы SFS в поисках карт шерстить не надо - только fb_maps**.SFS. В других СФСках самолеты-пароходы.

И переходи на v4.09
новые текстуры с с карт Словакии, новые объекты.
Раз связался с Модами, то чего теперь бояться?
Разве что вопросы серверной совместимости, но тут я профан - летаю только сам с собой.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Last edited by Dad : 22.03.2009 at 19:30
Dad is offline   Reply With Quote
Old 22.03.2009, 19:14   #33
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by Matador View Post
А вот как теперь реальный кусок территории выдрать из карты?
А тему Обучалка по мапингу курил?

Иловская карта состоит из кучки файлов в формате tga

Грубо говоря, надо из каждого из них вырезать в Фотошопе абсолютно идентичные куски, чтобы Ил, собирая новую карту, точно наложил их друг на друга.
А потом еще и акторс, и мосты также точно вырезать, чтоб всё совпало.

Засада №1 - эти файлы tga в особом Иловском формате (спецификации), и в Фотошопах частенько не открываются. Надо конвертировать прогой TgaConverter
Ссылок не даю, потои\му как непомню уже где чего брал. ЗдесЯ, на АвиаСкине, все должно быть.

Засада №2 - файл map_c.tga ващще защифрован. Из пары файлов map_C.tga и map_C.tga_table нужно восстановить оригинальный map_c.tga и его уже кромсать в Фотошопе, не забывая при расчетах, что он в четыре раза больше остальных.

Засада №3 - если даже очень точно вырезать куски всех карт относительно друг друга, то все равно сто пудов сместятся тестуры и дома в городах, цеха в заводских районах и т.д. не попадут на свои места. Не говорю уже о специальных текстурах типа кронштатовских.
Чтобы этого не произошло левый нижний угол вырезанного куска должен отстоять от левого нижнего угла карты донора на расстояни, кратном 32-м для карты Мап_Ц, и кратном 8-ми для остальных карт.

И это далеко не весь геморой...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Last edited by Dad : 22.03.2009 at 19:30
Dad is offline   Reply With Quote
Old 22.03.2009, 19:41   #34
Matador
Пользователь
 
Matador's Avatar
 
Join Date: 19.03.2009
Posts: 61
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Эту тему тоже чуть позже обсудим, тем более что сама идея просто взять и тупо порезать z.B. Финский залив на квадраты 10х10 мне представляется сугубо ущербной. Если и резать, то с учетом театров боевых действий, районов каких-либо событий, с перекрытием, если потребуется, т.е. ни как не механически.
В том весь и прикол, что будет развернутая кампания, где каждый район будет воссоздан по истории и это не только Финский залив. Лишнее- не используемое, необходимо убирать под чистую, так задуманно (не мной).

Я хорошо знаю 3ds Max и графические пакеты, может как-то, в него - из него, можно это дело перегонять? Все манипуляции с текстурами и 3д, проще конечно в самом максе делать.
С чего мне начать?
Matador is offline   Reply With Quote
Old 23.03.2009, 02:11   #35
Matador
Пользователь
 
Matador's Avatar
 
Join Date: 19.03.2009
Posts: 61
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post

Именно так сделаны дефолтные сетевые карты в Иле. Просто розовой рамочкой в файлах ed_m01.tga обведены районы с филдами и заряжеными населенными пунктами, а остальная территория пустая.
Мммм... и карта типа в игре дальше этой рамочки-установленных границ не отображается? Тоесть Илом лепится та территория, которая якобы является пустошью-искуственным продолжением за пределами играемой карты?
Если так как я все понял, то резать саму карту, действительно не зачем.
Или ты имел ввиду, что из-за обрезанной статики просто не будет той нагрузки?
Просто мне к примеру из Финского залива, нужно будет сделать несколько отдельных миссий и каждая на не большой карте, не с квадратами AA-24, AB-19, BB-21, BC-30 (пример), а А-3, D-8 и т.п. Это нужно не мне самому, а командеру сервера, как я понял для удобства. Да в прочем там много разных заморочек, не только с командером. Вобщем именно мелкие карты потребуются.


Quote:
Originally Posted by Dad View Post
И переходи на v4.09
новые текстуры с с карт Словакии, новые объекты.
Раз связался с Модами, то чего теперь бояться?
Разве что вопросы серверной совместимости, но тут я профан - летаю только сам с собой.
Ну с текстурами я постараюсь сам как то разобраться, у мну их вагоны, в силу моей деятельности.
А вот сервер будет именно со своим модом - персональный, над которым работают другие люди.
К утру:
__________________________________________________ _______________
Похоже я придумал как это сделать, проверить нужно!

Last edited by Matador : 23.03.2009 at 04:07
Matador is offline   Reply With Quote
Old 23.03.2009, 07:54   #36
mr N
Местный
 
Join Date: 08.10.2007
Location: Россия, Екатеринбург
Posts: 112
Send a message via ICQ to mr N
Default

Quote:
Originally Posted by Matador View Post
Мммм... и карта типа в игре дальше этой рамочки-установленных границ не отображается? Тоесть Илом лепится та территория, которая якобы является пустошью-искуственным продолжением за пределами играемой карты?
Если так как я все понял, то резать саму карту, действительно не зачем.
Или ты имел ввиду, что из-за обрезанной статики просто не будет той нагрузки?
Видимо имелось ввиду второе. По размеру карта будет как и была, просто объектов не будет на оставшейся части.

Quote:
Originally Posted by Matador View Post
К утру:
__________________________________________________ _______________
Похоже я придумал как это сделать, проверить нужно!
Т.е. инструкцию как вырезать кусок из карты уже не писать ? А то я собирался...

to Dad
Пройдёмте товарисч... (http://www.aviaskins.com/vb/showthre...0917#post20917)

Last edited by mr N : 23.03.2009 at 07:58
mr N is offline   Reply With Quote
Old 23.03.2009, 08:51   #37
GreyL
Новичок
 
Join Date: 07.03.2007
Posts: 16
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Засада №3 - ......
Чтобы этого не произошло левый нижний угол вырезанного куска должен отстоять от левого нижнего угла карты донора на расстояни, кратном 32-м для карты Мап_Ц, и кратном 8-ми для остальных карт.
И даже это не дает гарантии результата, я как раз на карте Финского залива пытался сделать вырезание куска. После получения граблей в результате искажений береговой линии, тоже пришел к выводу о попадании в сетку 8/32. В итоге вырезал по сетке, внутри квадратов 32/32 теперь все ровно, но по границам склейки идут приличные искажения...
GreyL is offline   Reply With Quote
Old 23.03.2009, 09:05   #38
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by mr N View Post
Видимо имелось ввиду второе. По размеру карта будет как и была, просто объектов не будет на оставшейся части.


Т.е. инструкцию как вырезать кусок из карты уже не писать ? А то я собирался...

to Dad
Пройдёмте товарисч... (http://www.aviaskins.com/vb/showthre...0917#post20917)

Да. Именно так и есть. Еще раз повторюсь - так сделаны сетевые варианты дефолтных карт Бессарабия и Курляндия. А вот Окинава онлайн и видимо другие сетевые карты из PF, сделаны по-другому. Акторсы там и так с гулькин жуй, а огромные океанские пространства нарисованы как бы отдельно и грузятся из секции load.ini
[MAP2D_BIG]
OutsideMapCell = 28
tile tile.mat
sizeX 300000
sizeY 300000
ofsX 15000
ofsY 15000

[TMAPED]
ed_map_t.tga

а в сетевом Online_load.ini этой секции просто нет.

Как это работает я не рублю, оно мне и не надо, но фишка в том, что так задумано изначально - острова нарисованы на карте вмещающей только эти острова, а потом вокруг разливается море-окиян. А для сетевого варианта берётся только сама карта с островами.
Фу, блин... Сам не понял что напейсал...

Про сервера и про онлайн меня можете не спрашивать - я в он-лайне один раз слетал, ни кого не нашёл, и забил на это дело. Но с Илом дружу давно - с осени 2001-го года, когда в GameExe вышла демка.
Поэтому осмелюсь высказать свое мнение, что размер карты особого значения в плане нагрузки на процессор, память и видеопамять не имеет.
Первое - это количество объектов, как уже имеющихся на карте в акторсе, так и установленных в ходе создания миссии. Ил все время отслеживает их состояние - ведь они могут быть в двух состояниях - целые и разрушенные.
Второе - это количество и объём загруженных текстур. В одной карте задействовано, к примеру, пять тестур - одна Lowland, одна MidLand и т.д.,
а в другой этих текстур столько, что слотов не хватает...
Текстуры тоже разные - есть и по три мегабайта.
Тоже самое с самолетами - навесте на каждый крафт собственную текстуру - например звено, и у каждого своя шкурка с индивидуальным номером. И у каждого пилота своя рожа вдобавок.
Вот и получите неподъемный Штурмовик Ил-2.
Поэтому считаю, что размером карты можно пренебречь.
А для серверного командера (не знаю что это такое) уверен, по-фигу какие куски грузить - целые с выделенными участками, или физически обрезанные. У каждой карты будет своё уникальное название.
Например fingolf_net1; fingolf_net2; и т.д.
Можно и красиво обозвать - Leningrad; Helsinki; Hankoniemi; Viipuru.

to mr N

предлагаешь там обсудить вырезку мостов, или там уже говорили об этом?
Почитал - ни чего не нашёл... Короче не понял...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad is offline   Reply With Quote
Old 23.03.2009, 09:12   #39
mr N
Местный
 
Join Date: 08.10.2007
Location: Россия, Екатеринбург
Posts: 112
Send a message via ICQ to mr N
Default

Quote:
Originally Posted by GreyL View Post
И даже это не дает гарантии результата, я как раз на карте Финского залива пытался сделать вырезание куска. После получения граблей в результате искажений береговой линии, тоже пришел к выводу о попадании в сетку 8/32. В итоге вырезал по сетке, внутри квадратов 32/32 теперь все ровно, но по границам склейки идут приличные искажения...
ОЧЕНЬ странно. Если вы всё правильно делали, искажения по границам склейки должны быть в точности такими же как на оригинальной карте. Не большими и не меньшими.
mr N is offline   Reply With Quote
Old 23.03.2009, 09:16   #40
mr N
Местный
 
Join Date: 08.10.2007
Location: Россия, Екатеринбург
Posts: 112
Send a message via ICQ to mr N
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
to mr N
предлагаешь там обсудить вырезку мостов, или там уже говорили об этом?
Почитал - ни чего не нашёл... Короче не понял...
Предлагаю вопросы/пожелания/баг репорты по утилите обсуждать в ветке утилиты. В своём посте там выделил жирным.
mr N is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru