| 
 | 
|  25.03.2009, 12:21 | #81 | ||
| Местный |   Цитата: 
 Цитата: 
 Есть фото первого ФН, у которого дырки в задней части панели, есть фото "дублера", у которого дырки в передней части панели (но там и капот другой), и есть фото строевой машины, у которой опять же дырки в задней части. Это не имхо, это факт. 
				__________________ А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. | ||
|   |   | 
|  25.03.2009, 13:40 | #82 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Дядь Борь, а фото, так из (я в живую таких лавок не видел - ранних всмысле) можно поглядеть?
		 | 
|   | 
|  25.03.2009, 15:34 | #83 | 
| Местный |   
			
			Н.Якубович "Истребитель Ла-5 - кошмарный сон "Бубновых тузов".
		 
				__________________ А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 16:06 | #84 | 
| Местный |   
			
			Ладно, заканчиваем с унмаркед-шкурами на пятерки. Скинпак на ФН: 1. Подправленный ранний. 2. ФН средних серий, изменены панели капота и жаропрочная накладка под кабиной, добавлены металлические панели на крылья, камуфло серо-серое. 3. ФН последних серий, еще раз изменена жаропрочная накладка плюс добавлен лючок на капоте, камуфло опять же серое. У вас пара-тройка дней на отлавливание косяков, далее полный скинпак на пятерки будет выложен на главную страницу сайта   
				__________________ А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 21:30 | #85 | |
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   
			
			Да я как бы и не собирался вообще эту серию делать из соображений... (уже писал) Цитата: 
  это... фактом является то, что у тебя есть 3 (!) фоты строевых ФН, у которых при полукруглой жаропрочке разные (!) капоты и разное (опять-таки!) расположение дИрочек...  О чем это говорит? Как мне кажется, ни о чём конкретно. Как поется в песне: "Я его слепила из того, что было..." Как было сделано - так и было сделано. Как-то так...   Но чертежик-то является первичным документом вообще, разве не так? (а что мы видим на чертежике?) А ещё помнишь, я тебя спрашивал, чертежам верить нИЗЗя? По любому, тебе в этом конкретном случае ВИДНЕЕ   По поводу косяков... Просто вопрос: ме-панель на крыле была с самого начала, с самых первых серий? У тЭбЭ на сильно ранних сейчас она есть. А должна?   С уважением. | |
|   |   | 
|  26.03.2009, 01:00 | #86 | |
| Местный |   Цитата: 
 В данной ситуации это говорит о том, что ты очередной раз не читаешь, что тебе пишут и валишь в кучу опытные и серийные машины. Что ты заладил - чертежик-чертежик? А ты задумывался над тем, ЧТО изображено на твоем чертежике? К примеру, что там изображен дублер, таких мыслей не было? А зря  Это раз. Теперь второе. Чертеж-это заводские синьки. А то что печатают в книгах, журналах и т.д. - это масштабные рисунки, не более. Поэтому любой, я подчеркиваю - ЛЮБОЙ чертеж изначально сверяется с имеющимися фото и ТО. Скажу более. Даже при наличии заводских синек сверка с фотографиями все-равно имеет место быть, ибо в синьках не всегда отражаются изменения, вносимые в конструкцию в процессе производства. Плюс фактор разных заводов и т.д. и т.п. И я тебе ответил - чертежи рисуют люди. Показать тебе глюки на чертежах из твоей книжки? Где там та же весовая компенсация на рулях высоты? Ну у тебя же есть книжка, которую ты считаешь истиной? Там ответ на этот вопрос есть. И на чертежах и на фото. 
				__________________ А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. | |
|   |   | 
|  26.03.2009, 09:41 | #87 | ||||||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
   Цитата: 
  Появилось после твоего поста только недоумение - фигли в книжку включать рисунок дублера, ежели в серии и на первом опытном было не так?   Цитата: 
  Ты сказал то, что я не знал (про рисунки в книжках).   Цитата: 
   Цитата: 
  Я, может, тоже желаю приобщиться к истине!!!       Цитата: 
  А с меня  (и вообще, я не считаю книжку истиной в последней инстанции. что имею - то имею. что непонятно - спрашиваю. или меня поправляют люди, обладающие более полной информацией. все  ) Фуф... Теперь вот что... ты просил искать косяки. Это... шпилю то, что нашел. Все обведено кружочками. Нестыки по расшивке на триммерах ГО разные у 5/5Ф и 5ФН. Нестык по переднему краю левого руля высоты одинаков для всех. Ну а нестыки по пятнам камуфла сверху... Они тоже разные у 5/5Ф и 5ФН. Если нестык по бокам еще ладно, то по месту "склейки" правой и левой половин фюзеля как-то так... не сильно взлетно... Без обид, да?   И вопрос: ты специально не стал делать гильзовыброс и одну дренажку в том месте, что маппится с фюзеля? Но это можно сделать, я проверил...  у мну есть... не совсем жватко, но, тем не менее.  И еще... По пузику там... я понимаю, маппинг, но этих треугольничков можно избежать... или по крайней мере, сделать их не такими явными... С уважением.   Последний раз редактировалось DiMu; 26.03.2009 в 09:58. | ||||||
|   |   | 
|  26.03.2009, 09:42 | #88 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   
			
			Не влезло...   С другого бока нестык тож имеет место... ЗЫ. Дядь Бомбер, а эту книжку "Н.Якубович "Истребитель Ла-5 - кошмарный сон "Бубновых тузов" можно где-нить в эл.виде поиметь? Последний раз редактировалось DiMu; 26.03.2009 в 10:05. | 
|   |   | 
|  26.03.2009, 10:14 | #89 | ||||
| Местный |   
			
			У тя аська моя есть? Стукнись, у меня есть несколько ласковых слов.. Для особо непонятливых    Цитата: 
  Дим, если я на твоих шкурах возьмусь искать такие миллиметровые нестыковки, тыж до пенсии будешь одну шкуру вылизывать  Камуфляж поправлю, а остальное не принимается. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. Последний раз редактировалось Бомбер; 26.03.2009 в 10:18. | ||||
|   |   | 
|  26.03.2009, 12:45 | #90 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Кхм ... правда, способ скачивания немного стремный, так шта-а-а ...   | |
|   |   | 
|  26.03.2009, 21:03 | #91 | ||||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
   Цитата: 
 Цитата: 
  Кстать, когда же будет дров для сканера, фотки хоцца лючков на копейку иловскую... Цитата: 
  Говорю же - у самого эти места сначала получились кривые... поэтому на них особое внимание обратил. А когда знаешь, где и что искать... В общем, понятно...   Сергей... уже сорок минут пытаюсь книжку качнуть... доходит до конца и пишет, сервак перегружен... пипец... А ты не качал? С уважением. | ||||
|   |   | 
|  27.03.2009, 05:57 | #92 | ||
| Местный |   Цитата: 
   Цитата: 
 З.Ы. Гильзовыбросы посмотрел. Не, совсем не то, от пятен грязи мало чем отличаются.. Уж лучше без них. 
				__________________ А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. | ||
|   |   | 
|  27.03.2009, 09:47 | #93 | ||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
  Но мы не виноваты, что низ одним ГО маппится.  УНВП и БЖСЭ. Вот мы и живём.   А если серьезно, Борь, полпикселя - это ладно, это не ликвидируется никак... а когда нестык на два пиксела и более... ну... это как-то неаккуратно, что ли...  Но, как говорит дядь Вова, "хозяин - барин".  А еще знаешь, там же по верху на морде склейка тоже не идеально садится... вот и я, можно сказать, был вынужден сдвигать верх моторного отсека вправо на пиксел, а чтобы не сильно было видно, то линии расшивки пришлось справа-слева добавлять еще линиями, которые в 2 раза светлее и прозрачнее. Хотелось мне, штобы получшеЕ было!   Цитата: 
   И снова: "хозяин - барин!"   С реальным уважением. | ||
|   |   | 
|  07.05.2009, 10:06 | #95 | 
| Местный |   
			
			Мужики. Полетел хард (слетела файловая система), сейчас пытаюсь восстановить что возможно. Если не удастся восстановить темплейты, то это будет полный аллес капут, что называется... До связи в общем. 
				__________________ А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. | 
|   |   | 
|  07.05.2009, 20:10 | #96 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Дядь Борь, ты чем восстановить пытаешься? у мну была такая же проблема... найди мою АСЬКУ и стукнись туда, авось чем поможить сумею...
		 | 
|   | 
|  07.05.2009, 22:23 | #97 | |
| Модератор |   Цитата: 
  З.Ы. Восстановление, ПМСМ, все же лучше доверить специалистам ... оне, правда, небесплатно это делают (ежели, канешное дело, не числятся среди добрых знакомых  ), но "скупой платит дважды" (с)  Ну а если уж самому ковырять(ся), то прежде всенепремерно клонировать диск в посекторном режиме ... "хотя можно всего этого и не делать, если вас не волнует результат" (с)   | |
|   |   | 
|  08.05.2009, 05:35 | #98 | 
| Местный |   
			
			Изи рекавери профешионал творит чудеса-)) Инфу удалось восстановить (вроде бы даже без потерь), осталось купить новый винт и с нуля поставить систему. Или купить новый комп, ибо старому уже таки 3 года и пора бы апгрейдить   В общем, я в раздумьях   
				__________________ А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. | 
|   |   | 
|  08.05.2009, 06:58 | #99 | 
| Просто птиц |   
			
			не было бы счастья да несчастье помогло   Новый комп бери!!! У меня вот видяха сдохла, взял полностью новый комп. Потому как видяхя была 6600 ГТ, но в АГП исполнении  С уважением, Sparr 
				__________________ Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв   | 
|   |   | 
|  08.05.2009, 09:44 | #100 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
  Я один раз почти потерял 40Гб ценной информации - с тех пор особо дорогие файлики храню аж в трех экземплярах. Может это и маньячество, но когда очередной винт сказал "Упс" я даже не вздрогнул...   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |