AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2009, 14:23   #101
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Это пока тестовая карта. На которой я пытаюсь обкатать технологию так как карт раньше не делал. Вообще хочется сделать одну карту вместе с Курляндией и и Палдисками в Эстонии, см первое сообщение. Ориентировочно от Гданьска и Стокгольма слева до Палдиски на севере, на юге до Ольштына на востоке примерно по меридиану Палдиски, так чтобы рижский залив вошел весь. Но сначала мне надо порешать все вопросы с глюками и нащупать технологию производства.

Чисто теоретически ничто не мешает сделать маленькую карту Кенигсберга, а потом вклеить ее в большую. В эту карту не попал Пиллау и все остальное потому что так порезано в SRTM. Он у меня очень сильно тормозит когда я пытаюсь склеить 4 квадрата, и для ускорения я отрезал самый дорогой сердцу кусочек. Но для того чтобы двигаться дальше надо все таки решить вопрос с глюком.

Скворец, я смотрю у вас все ок, и режим превосходный. Можете скинуть мне файл с настройками Ила conf.ini и bldconf.ini и мод для широкоэкранного редактора?
Может еще в конфиге дело? Кто то говорил что надо работать под Опен Гл. Я все время раньше летал в под директХ и разницы никакой сейчас не заметил а вот тени стали хуже.. мб что-то еще надо сделать? Попробую запуститься с вашим файлом.

Вчера пробовал нарисовать карту с нуля с разными размытиями берегов. глюка сначала вроде не было потом появился. Походе что после того как я исправлял map_f Сегодня еще буду бороть условную карту и попробую поправить текстуры. мб действительно из-за этого все... очень надеюсь.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:26   #102
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

конфиг:

Цитата:
[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1280
height=1024
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=10000
routeChannels=0
serverChannels=13
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=LAYMA1
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)
msg1=``abu\u0020dfv

[game]
Arcade=0
HighGore=1
HakenAllowed=1
mapPadX=0.66875
mapPadY=-0.046875
viewSet=57
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=1


[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30
Ctrl C=copy
Ctrl X=cut
Ctrl V=paste


[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=2
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=1
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=2
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=0
MusFlags.play=0
MasterVolume=4
Attenuation=7
SoundMode=3
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=9
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=2

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1


VideoSetupId=17
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=2
TexLarge=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

TexLandQual=3
TexLandLarge=1
LandShading=0
LandDetails=0
LandGeom=3
Sky=2
Forest=3
HardwareShaders=1
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:27   #103
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

bidconf:

[
Цитата:
builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMission)
(builder.PlMisAir,sectFile=com/maddox/il2/objects/air.ini)
(builder.PlMisChief,sectFile=com/maddox/il2/objects/chief.ini)
(builder.PlMisStatic,sectFile=com/maddox/il2/objects/stationary.ini)
(builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini)
(builder.PlMisHouse,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMisTarget)
(builder.PlMisBrief)
(builder.PlMisBorn)
(builder.PlMisStaticCamera)
(builder.PlMisDestruction)
(builder.PlMisFront)
[builder config]
bShowGrid true
bShowName true
bViewRunaway true
bShowTime true
bShowArmy [3,true,true,true]
iLightLand 255
iconSize 16
bViewBridge true
bAnimateCamera true
bActorOnLand true
bSaveViewHLand false
bShowLandscape true
iLightDestruction 134
iWaterLevel 191
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:33   #104
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Это пока тестовая карта. На которой я пытаюсь обкатать технологию так как карт раньше не делал. Вообще хочется сделать одну карту вместе с Курляндией и и Палдисками в Эстонии, см первое сообщение. Ориентировочно от Гданьска и Стокгольма слева до Палдиски на севере, на юге до Ольштына на востоке примерно по меридиану Палдиски, так чтобы рижский залив вошел весь. Но сначала мне надо порешать все вопросы с глюками и нащупать технологию производства.
Слишком большой кусок, ИМХО будут серьезные проблеммы и с застройкой и с загрузкой. А вообще идея хорошая

Цитата:
Чисто теоретически ничто не мешает сделать маленькую карту Кенигсберга, а потом вклеить ее в большую. В эту карту не попал Пиллау и все остальное потому что так порезано в SRTM. Он у меня очень сильно тормозит когда я пытаюсь склеить 4 квадрата, и для ускорения я отрезал самый дорогой сердцу кусочек. Но для того чтобы двигаться дальше надо все таки решить вопрос с глюком.
Это правильно

Цитата:
Скворец, я смотрю у вас все ок, и режим превосходный. Можете скинуть мне файл с настройками Ила conf.ini и bldconf.ini и мод для широкоэкранного редактора?
Что за мод? я про это: мод для широкоэкранного редактора

Цитата:
Может еще в конфиге дело? Кто то говорил что надо работать под Опен Гл. Я все время раньше летал в под директХ и разницы никакой сейчас не заметил а вот тени стали хуже.. мб что-то еще надо сделать? Попробую запуститься с вашим файлом.
ИМХО в нем, мою ветку про карту Москвы глянь, давай далее на "ты"?
У меня тоже были проблеммы с запуском.

Цитата:
Вчера пробовал нарисовать карту с нуля с разными размытиями берегов. глюка сначала вроде не было потом появился. Походе что после того как я исправлял map_f Сегодня еще буду бороть условную карту и попробую поправить текстуры. мб действительно из-за этого все... очень надеюсь
Дык, там ведь есть и вполне приличные берега. ИМХО нужно сравнить и понять что к чему.
Надеюсь что у тебя все получится. Удачи, если чего то можешь на меня рассчитывать
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:34   #105
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... и мод для широкоэкранного редактора?
Уй, млин! Забыл Намылил, лови(те) посылочку Только это не "широкоэкранный редактор", при установке этого мода ИЛ целиком переходит в широкоэкранный режим
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 10.07.2009 в 14:37.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:35   #106
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Разлоченный:

Цитата:
[builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMapAirdrome)
(builder.PlMapLabel)
(builder.PlMapText)
[builder config]
bShowGrid true
bShowName true
bViewRunaway true
bShowTime true
bShowArmy [3,true,true,true]
iLightLand 255
iconSize 16
bViewBridge true
bAnimateCamera true
bActorOnLand true
bSaveViewHLand false
bShowLandscape true
iLightDestruction 255
iWaterLevel 191
кстати камрады может у меня каких строк не хватает а? Шепните если че.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:43   #107
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

отвечу побырому без цитат.

смысл построек - непустой actors.static тренировался ставить потом радиакльно поменял реку в городе. здания остались. ну и фиг с ними пусть стоят пока.

DeSAD, про редактор. ил у меня и так широкоэкранный. кроме меню и редактора. хочу редактор тоже широкоэкраный. То что намылено поможет?

Skvorez, DeSad. Да, давайте на ты. Страдаю паталогической вежливостью, не там где надо.
Skvorez, Что именно надо глянуть в ветке про Москву? Какие проблемы с запуском, почему?

Skvorez, Не совсем понял где вполне приличные берега? И что с чем сравнить.

Последний раз редактировалось barmaglot; 10.07.2009 в 15:05.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:44   #108
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще раз поглядел твою заготовку, все хорошо, но размеры карты и участки в неё вошедшие явно не устраивают. Как минимум нужно то, что я предложил,
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...5&postcount=96
а то получается как в сказаке:
"Королевство маловато, развернуться негде"

Ну в самом деле, что там моделить? Штурм Кенигсберга?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:48   #109
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
отвечу побырому без цитат.

смысл построек - непустой actors.static тренировался ставить потом радиакльно поменял реку в городе. здания остались. ну и фиг с ними пусть стоят пока.

про редактор. ил у меня и так широкоэкранный. кроме меню и редактора. хочу редактор тоже широкоэкраный. То что намылено поможет?

Да, давай на ты. Что именно надо глянуть в в ветке про Москву? Какие проблемы с запуском, почему?

Не совсем понял где вполне приличные берега? И что с чем сравнить.
Про небо зеленое
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=552&page=2
и реки акияны:
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=552&page=3

первое лечилось настройками в конфиге, а второе утилитой мредложенное мр-Н
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:52   #110
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
отвечу побырому без цитат.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится (с)
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
про редактор. ил у меня и так широкоэкранный. кроме меню и редактора. хочу редактор тоже широкоэкраный. То что намылено поможет?
А то!
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:57   #111
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Попробовал нарисовать еще одну условную карту с нуля все получилось, все ок работает.
Ряды островов. сверху вниз уменьшается глубина воды вокруг островов. Справа налево увеличивается степень размытия.

Выяснилась инетересная подробность:
мап_с 90-125, мап_ф 31 получается отмель с прибоем
мап_с 90-125, мап_ф 7 типа река. прибоя нет, отмель отсутствует.

По глюку. Похоже что удалось локализовать. Если на мап_с нет размытия и глубина минимальна, то вероятность появления глюка максимальна. Соответсвенно лечение от глюка это меньше отмели и больше размытие берега. К сожалению это плохо согласуется с реками...

Попробую сделать карту этого же района начиная с Микродема. Боюсь что подобные проблемы опять возникнут...
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 07:01   #112
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Выяснилась инетересная подробность:
мап_с 90-125, мап_ф 31 получается отмель с прибоем
мап_с 90-125, мап_ф 7 типа река. прибоя нет, отмель отсутствует.
повидимому ты имел ввиду map_t ( а не мап_ф ) ?

Последний раз редактировалось mr N; 12.07.2009 в 07:04.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 09:59   #113
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение

Выяснилась инетересная подробность:
мап_с 90-125, мап_ф 31 получается отмель с прибоем
мап_с 90-125, мап_ф 7 типа река. прибоя нет, отмель отсутствует.

По глюку. Похоже что удалось локализовать. Если на мап_с нет размытия и глубина минимальна, то вероятность появления глюка максимальна. Соответсвенно лечение от глюка это меньше отмели и больше размытие берега. К сожалению это плохо согласуется с реками...

Попробую сделать карту этого же района начиная с Микродема. Боюсь что подобные проблемы опять возникнут...
Согласен с mr N
повидимому ты имел ввиду map_t ( а не мап_ф ) ?

и вдобавок - в качестве воды (для твоей карты)
используй только в map t следующее:-- для рек -RGB-30( берег реки),
для моря -RGB-31 ( берег моря)


Water2 = water/coastline.tga // 30 ---( берег реки)
Water3 = Italy_DF/water/dune_beach.tga // 31 ---(берег моря)

И даже на не размытых участках в map_c не будут выскакивать глюки.

И ты сможешь любую текстуру накладывать на реку и море. Подобно как ты использовал RGB 7 на месте реки.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 10:48   #114
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Попробую сделать карту этого же района начиная с Микродема. Боюсь что подобные проблемы опять возникнут...
Как прогресс? Есть какие нить новости? А то я жду эту карту с нетерпением, в связи с чем приостановил работы по проекту "ФОРМУЛА БОЯ" о 821 ИАП.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:10   #115
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Как стало известно на аркадах,

http://allaircraftarcade.com/forum/v...=asc&start=120

пытаюсь сделать карту юго-восточной части Балтийского моря, тобиш Кенигсберга. Сперва сделал карту без правки береговой линии, по мануалу Кевина. Кажется, удается. Но тепеть был бы обязан здешним кумирам знатокам за советы, оcобенно по расположению филдов, и дорог во время Отечественной войны, так как расположение по современном Гуглю-Мапс , ето не то.

Последний раз редактировалось Uzin; 14.04.2010 в 19:18.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 22:21   #116
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что именно нужно?
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 23:04   #117
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Что именно нужно?
Расположение аеродромов того времени , то есть начала 45 года, в районе Кенигсберга - Гданска, и карта дорог, если такая есть, так как сомневаюсь что дороги нарисованные на Гоогле Мап уже тогда были. Или можно мне использовать ситуацию , как на Гоогле Мап, несмотря на неисторичность, как первое приближение?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 23:14   #118
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Расположение аеродромов того времени , то есть начала 45 года, в районе Кенигсберга - Гданска, и карта дорог, если такая есть,
Ясно. Что найду, Дам знать.

Цитата:
так как сомневаюсь что дороги нарисованные на Гоогле Мап уже тогда были.
Правильно сомневаешся.

Цитата:
Или можно мне использовать ситуацию , как на Гоогле Мап, несмотря на неисторичность, как первое приближение?
Пуркуа не па?
Команда ОМа же судя по дефолтным картам их использует
Тут все зависит от цели. Насколько историчной должна быть карта.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 00:09   #119
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Кажется, хочy варить суп из топора: а не были ли бы названия городов и сел на немецком ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 00:44   #120
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Вот, нагуглил кой-чего ...



Тут вот - Кенигсберг и окрестности, 1934 г.

Здесь (в комментариях) нашлась немецкая карта окрестностей Гданьска периода апреля-мая 1945 г.

Это вот Восточная Пруссия в 1881 г. (качество, правда, отвратное)

Тут вот форум по теме ...

А вот тут линков на всякоразные карты ... вам по пояс будет (с)

Здесь нашлась схема "железок" нужной территории за нужный период.

Восточная Пруссия кусками - год х. з. какой, но карты подробные, шопесец Да и сам сайт небезынтересный

Форум по Восточной Пруссии.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 15.04.2010 в 01:02.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru