|
![]() |
#1 |
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
![]()
Долго играю в Ил-2, я заметил что при разрезании хвоста своим винтом (то бишь тараном), то твой двигатель останавливаеться, и все полёт окончен.
Но как тогда наши начале войны сбивали тараном? Что после каждого тарана у них глох движёк? С одной стороны это похоже на правду, ведь при касании хвоста самолёта, винд резко останавливаеться, и закон сохранения энергии и взаимодействия тут действует, вот он и по идее останавливает двигатель. Но как тогда еще раз говорю:"Как вообще тогда сбивали тараном?" Что каждый раз при таране пороли ВМГ, а потом планировали на базу? Почему эту тему я поднял в теме "МОД-ы?" Вот почему, наверняка за 7 лет существования Ил-2 эту особенность заметили многие. И может быть сделали какой-нить модик исправляющий это дело, или хотя бы задумались об этом? Как вообще эту проблему можно решить? Я сам не силён в Jawa и других, прогах, мое это - звуки. Может тут виновата ФМ? Что я предлагаю сделать, если кто-то займёться этой темой. Сделать меньше урон ВМГ от одного тарана, скажен один раз кого-то прорезал винтом, то двигатель просто начинает слегка "подкашливать" и мощность слегка падает, два раза таранил уже сильнее. Три-четыре раза уже все останавливаеться, и винт гнёться. Не обязательно именно в том порядке исполнять как я сказал, но суть идее думаю выпоняли.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|